От Виктор Крестинин
К writer123
Дата 13.08.2010 19:52:49
Рубрики Современность; Военные игры;

Re: К пятнице....

>>3. Высокий уровень механизации инженерных подразделений - снимает зависимость наступающих войск от состояния местности, а в условиях сильных морозов позволяет прокладывать колонные пути даже по целине, превращая их в дороги с твердым покрытием (зимники)
>
>>4. Действия обороняющегося затрудняет оборудование позиций в мерзлом грунте.
>
>Как эти два пункта сочетаются?
Понимаете ли... как бы обороняющиеся они не на свежепроложенной дороге позицию делают. Тут немножко иной вид работы.

От writer123
К Виктор Крестинин (13.08.2010 19:52:49)
Дата 13.08.2010 20:22:22

Re: К пятнице....

>Понимаете ли... как бы обороняющиеся они не на свежепроложенной дороге позицию делают. Тут немножко иной вид работы.
Не понимаю, потому что свежепроложенную дорогу ещё проложить надо, желаю удачно поскрести путепрокладчиком промёрзший на метр грунт, заодно попутно убрав метр снега сверху. С любой неровностью придётся помучаться. Хотя несущая способность грунта, конечно, и выше.

От Дмитрий Козырев
К writer123 (13.08.2010 20:22:22)
Дата 13.08.2010 23:28:09

Re: К пятнице....

>>Понимаете ли... как бы обороняющиеся они не на свежепроложенной дороге позицию делают. Тут немножко иной вид работы.
>Не понимаю, потому что свежепроложенную дорогу ещё проложить надо, желаю удачно поскрести путепрокладчиком промёрзший на метр грунт, заодно попутно убрав метр снега сверху.

Не понимаете. А там ведь написано - "зимник". Достаточно укатать и спрофилировать снег. После чего посыпать ео мокрыми опилками или песком.

От writer123
К Дмитрий Козырев (13.08.2010 23:28:09)
Дата 14.08.2010 13:54:25

Re: К пятнице....

>Не понимаете. А там ведь написано - "зимник". Достаточно укатать и спрофилировать снег. После чего посыпать ео мокрыми опилками или песком.
Простите, но у нас с эксплуатацией асфальтированных дорог зимой огромные проблемы (временами их просто приходится закрывать до расчистки), а вы вот так просто - укатать снег и посыпать...

От Kmax
К writer123 (14.08.2010 13:54:25)
Дата 14.08.2010 14:08:48

Re: К пятнице....

Здравствуйте!
>>Не понимаете. А там ведь написано - "зимник". Достаточно укатать и спрофилировать снег. После чего посыпать ео мокрыми опилками или песком.
>Простите, но у нас с эксплуатацией асфальтированных дорог зимой огромные проблемы (временами их просто приходится закрывать до расчистки), а вы вот так просто - укатать снег и посыпать...
ИМХО тут дело в "руки.sys" и в воровстве, а не в уникальности нашего климата.
С уважением, Коннов Максим

От writer123
К Kmax (14.08.2010 14:08:48)
Дата 14.08.2010 14:32:25

Re: К пятнице....

>ИМХО тут дело в "руки.sys" и в воровстве, а не в уникальности нашего климата.
Ввиду отсутствия прямых аналогов предлагаю всё же считать это опытом, а не неумением.

От Kmax
К writer123 (14.08.2010 14:32:25)
Дата 15.08.2010 20:51:23

Угу

Здравствуйте!
Есть Канада, Норвегия, США, ШВеция, Гренландия, Финляндия, Северная Германия, Исландия. А у нас оказывается уникальные условия.
С уважением, Коннов Максим

От writer123
К Kmax (15.08.2010 20:51:23)
Дата 16.08.2010 01:29:50

Re: Угу

>Есть Канада
В Канаде в основном обитаема южная часть страны, отличающаяся достаточно мягким климатом.

>США
Аляска сильно невелика, хотя с её опытом ознакомиться поподробнее было бы любопытно.

>Норвегия, , ШВеция, Гренландия, Финляндия, Северная Германия, Исландия. А у нас оказывается уникальные условия.
Покажите мне в Германии аналог Сибири. В Исландии в январе вообще около нуля. В остальном - написал по соседству - плотность населения несравнима, удалённость крупных населённых пунктов друг от друга отличается как бы не на порядок.

От Kmax
К writer123 (16.08.2010 01:29:50)
Дата 16.08.2010 09:24:37

Re: Угу

Здравствуйте!
>>Есть Канада
>В Канаде в основном обитаема южная часть страны, отличающаяся достаточно мягким климатом.

>>США
>Аляска сильно невелика, хотя с её опытом ознакомиться поподробнее было бы любопытно.

>>Норвегия, , ШВеция, Гренландия, Финляндия, Северная Германия, Исландия. А у нас оказывается уникальные условия.
>Покажите мне в Германии аналог Сибири. В Исландии в январе вообще около нуля. В остальном - написал по соседству - плотность населения несравнима, удалённость крупных населённых пунктов друг от друга отличается как бы не на порядок.
что из этого не дает нам строить нормальные дороги?
С уважением, Коннов Максим

От ZaReznik
К writer123 (14.08.2010 14:32:25)
Дата 15.08.2010 17:21:14

Re: К пятнице....

>>ИМХО тут дело в "руки.sys" и в воровстве, а не в уникальности нашего климата.
>Ввиду отсутствия прямых аналогов предлагаю всё же считать это опытом, а не неумением.
Швеция и Финляндия покатят?

От writer123
К ZaReznik (15.08.2010 17:21:14)
Дата 16.08.2010 01:22:37

Re: К пятнице....

>Швеция и Финляндия покатят?
Нет, плотность населения другая - протяжённость дорог несравнима.

От Виктор Крестинин
К writer123 (16.08.2010 01:22:37)
Дата 16.08.2010 08:20:25

Re: К пятнице....

>Нет, плотность населения другая - протяжённость дорог несравнима.
Извините, я другой такой страны не знаю посмотрел глобус - точно такой же второй страны нет. А раз нет, то все, что в ней оно должно быть уникально, я ведь правильно понял вашу логику?

Страна-то нетипичная, страна неординарная,
У нас любое действие всегда нолю равно.
Системы – бессистемные, стандарты – нестандартные,
Пространство – неэвклидово, хрен знает, чьё оно.