От mina
К mina
Дата 13.08.2010 12:33:11
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

мои замполиты если что в штурманской рубке и знали

то только то где стоит чайник и халявный "кофе с плюшками"
и то, если их штурман не гонял ...

От val462004
К mina (13.08.2010 12:33:11)
Дата 13.08.2010 15:36:04

Re: мои замполиты...

>то только то где стоит чайник и халявный "кофе с плюшками"
>и то, если их штурман не гонял ...

Командиры кораблей, в большинстве выдвиженцы не из БЧ-1, должны были периодически определять место корабля с записью в вахтенном журнале и ничего получалось. Неужто замполит не мог сделать тоже самое? Тем более "киевляне" проходили стажировку в плавании, в том числе и штурманскую.

С уважением,

От mina
К val462004 (13.08.2010 15:36:04)
Дата 13.08.2010 16:41:01

достаточно уже того что большинство их по устройству ПЛ "плавают"

и их реальные знания по этому вопросу не соответствуют даже требованиям к матросам

(зубоскальства со стороны срочки по этому поводу хватало)

кстати при наличии соотв. требований изложеных в соотв. рукдоках по данному вопросу ...

формально, кстати, подавляющее большинство ПЛ ВМФ не имеют юридического права выхожить в море, т.к. не соответствуют "соотв. требованиям соотв. рукдоков", и превое за что можно "брать за жопу" практически всех - ПОДГОТОВКА ЗАМОВ
(в соответсвии с рукдоками подготовлены должны быть 100%)

С уважением, mina

От val462004
К mina (13.08.2010 16:41:01)
Дата 15.08.2010 17:18:25

Re: достаточно уже...

>и их реальные знания по этому вопросу не соответствуют даже требованиям к матросам

>(зубоскальства со стороны срочки по этому поводу хватало)

Не могу поверить, что офицера могли допустить к несению службы на ПЛ без соответствующей подготовки.
Экипажи АПЛ переодически проходили переподготовку в учебном центре в Обнинске, неуж то замполитов освобождали от этого?
Кроме того замполит, вроде бы, один из трех человек, вводящих свою часть кода дя разблокирования ЯО.
Наверное, среди них, как и среди других офицеров, попадалиь разные люди и по уму и по развитию.
Другое дело, что они непосредственно не заведовали никакой техникой и вооружением и это вызывало у одних зависть, а у кого-то и ненависть.

С уважением,

От mina
К val462004 (15.08.2010 17:18:25)
Дата 16.08.2010 09:24:07

бытие определяет сознание

>>и их реальные знания по этому вопросу не соответствуют даже требованиям к матросам
>Не могу поверить, что офицера могли допустить к несению службы на ПЛ без соответствующей подготовки.

можете не верить, но большинство из них в этих вопросах ни бум бум

>Экипажи АПЛ переодически проходили переподготовку в учебном центре в Обнинске, неуж то замполитов освобождали от этого?

ну наш там что-то изредка писал (когда появлялся на занятиях)
но в любом случае - "не в коня корм"

>Кроме того замполит, вроде бы, один из трех человек, вводящих свою часть кода дя разблокирования ЯО.

не бедм трогать эту тему ...

>Наверное, среди них, как и среди других офицеров, попадалиь разные люди и по уму и по развитию.

разумеется, например -
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/archive/107/107112.htm
Да разные люди встречались. Мне запомнился один наш зам. Пришел он к нам с Бечевики. С Варшавы. Не поступил в академию Ленина. Ну и его отправили с дизелей на пароходы. Мы стояли в заводе, в Сельдевой. Что он сделал, одним из первых. Организовал экскурсию семьям на ПЛ ,которая в то время стояла в доке, с последующем выездом в Паратунку, на источники. Зимой, красота. Но это не главное. Выполняя обязанности ОВПБ, вечером в доке, во вторую заводскую смену ,в ЦП, наблюдаю такую картину. Пом деж по ПЛ стоит, старшина команды трюмных. И вот, зам, его вызывает и просит показать и рассказать, ему, о главной осушительной магистрали. со всеми насосами и помпами, Гоголь с ревизорами отдыхает, в ЦП немая сцена. Старшина ему показывает, то с ним ползает и всё записывает в рабочую тетрадь офицера-подводника. Выясняется позже, но учит корабль...и не только Д-3 .но и общается с офицерами и мичманами Д-1 и Д-2. Дальше, больше, корабль гонят, выход из завода, и по приходу в дивизию, корабль передаётся, безлошадному линейному экипажу, а мы, летим в УЦ ,в Комсомольск. Ну понятно..., но, на КБР, зам начинает рисовать картинку маневрирования ПЛ и Цели, назначенной командиром, что бы иметь ,визуальную картинку. Ага..похоже на сказку.... в кабаке ,под стакан выясняется, что офицер начинал службу в Магадане, на старых дизелях. Я не помню, но видимо 613 проекте. И там становился как офицер. Плюс ко всему участвовал в переходе этих ПЛ во Владивосток на распил. Короче, опуская подробности Айвазовского, на этом переходе, они хлебнули не один 9-й вал. А что в академию не поступил ,так с его слов, когда его спросил, там разные вопросы. Он сказал, да думаю и слышу и внутренний голос мне говорит, как поступить для блага отечества и пользы дела. Дословно не помню но смысл тот. Ну его и завернули, от академии и направили на пароходы. Уж не знаю, правда это или нет, так как про академию, разговор был под большой стакан. Ну и с кэпом он был не в ладах, говорил ,что думает, без нажима, но твердо и жестко, а кому это понравится. Так , что после перехода в Приморье, он написал рапорт, кэп подписал, и зам ушел в 10 ДиПЛ в экипаж Ф.Крутых. Ага и ещё, в дивизии, когда НачПо узнал о его рвении, в изучении железа, его вызвали и сказали. Что все звери в лесу равны, но некоторые звери равнее.... Михаил Рэмович, занимайтесь мозгами л/с, а не учите устройство корабля. Уж не знаю, чем это кончилоь у него с НачПо, но мы ушли в Приморье.....
Вот такой был зам, отличный от других.


однако уровень большинства - крайне слаб

>Другое дело, что они непосредственно не заведовали никакой техникой и вооружением и это вызывало у одних зависть, а у кого-то и ненависть.

не было по этому поводу ни зависти ни ненависти, ПМСМ замам на ПЛ нужно давать доппайку молока, за вредность работы, ибо бытие определяет сознание.
Большинство из них были когда-то корабельными офицерами, порой неплохими и иной раз и отличными, только вот служба на этой должности (отсутсвие нормальтынйо работы, ответственности, необходимости "напрягать мозги" ведет к тому что в большинстве случаев эти "мозги тухнут" ...

Для меня было поределенным шоком узнать что в прошлом один из моих командиров был нормальным толковым офицером, т.к. уже в соответствующей должности он такие маразматичные вещи отмачивал ... внешность, что называется "гренадерская", представительная но сказать что не занет корабль и оружие - ничего не сказать, в море его не выпускали, но при выполнении элементроного маневра постановки на бочки для замера полей он умудрился мимо бочек промахнуться, причем мало того - прололжал тупо "ехал в берег", пока комдив на мостик не вылетел, апофеозом стал его выкрутас имеющий вполне адекватную оценку в УК РФ, однако в силу позорности (не какое-нибудь "банальное воровство") этой статьи применительно к данной категории комсостава ему "соотв. образом" было сказано искать себе другое место или к нему будут прияты соотв. меры. Место он нашел, хотя такое от которого подобных "орлов" нужно отстреливать на дальних подступах, т.к. от человека на этой должности реально зависит выполнение поставленных задач и жизни тысяч людей.
Уже на этой должности "славно почудил" и в итоге был направлен в Академию ГШ ...
Однако по этому человеку в Москве сначала слегка оторопел, когда один из моих знакомых высказался, мол "с Вовой учился, хороший, толковый парень. Как у него дела?", а именно шок испытал когда другой знакомый ,уже в Владивостоке сказал примерно тоже самое, но он с ним начинал служить в плавсоставе ...
тут до меня и дошло ,что когда-то и "наш Вова" был НОРМАЛЬНЫМ

К сожалению люди меняются, и далеко не всегда в лучшую сторону ...
Причем для категории командиров ПЛ указаный пример уникальный, и я не знаю ни одного случая подобного "абзаца" еще, адля замов - НОРМАЛЬНЫЙ - бытие определяет сознание ...

С уважением, mina