От bedal
К AFirsov
Дата 10.08.2010 22:07:05
Рубрики Современность; ВВС;

Ан-32 жрёт как не в себя, куда его закупать-то? (-)


От ZaReznik
К bedal (10.08.2010 22:07:05)
Дата 10.08.2010 22:54:46

Ну вон индусы купили, теперь ремонтируют. Ливийцы купили. В Афган амеры покупают (-)


От bedal
К ZaReznik (10.08.2010 22:54:46)
Дата 11.08.2010 08:19:49

не знаю, зачем он Ливии (задарма, наверно, идёт), но

индусы были не просто покупателями, а основными постановщиками задачи - Ан-32 _делался_ под их условия высокогорного взлёта и посадки. ПОтому движки от Ан-12, а потом и от Ан-8 со здоровенными винтами, так что пришлось их поднимать и разворачивать, чтобы удалить от земли и фюзеляжа. При этом начались вопросы прочности (потому он перетяжелён), жуткий расход топлива, переделка стабилизаторов и рулей...

Ан-32 для своих целей машина всё же неплохая, и она покупалась довольно большим числом стран (даже в США, по-моему попала), но именно для специфических условий эксплуатации (жарко и высоко). Для обычных условий эксплуатации этот самолёт крайне не выгоден.

От А.Никольский
К bedal (11.08.2010 08:19:49)
Дата 11.08.2010 09:29:26

задарма он никому не идет

и получил широкое распространение не только в Индии, но и в десятках жарких стран

От bedal
К А.Никольский (11.08.2010 09:29:26)
Дата 11.08.2010 12:07:32

ну, так - да, на жару он рассчитан. (-)


От ZaReznik
К bedal (11.08.2010 08:19:49)
Дата 11.08.2010 09:22:09

Ну т.е. ниша у Ан-32 таки имеется ;))

А тем кто хочет экономичности и сомневается в Ан-140Т, то пожалуйста: делаем Ан-32 с ТВ7-117 + downgrade с ТВ3-117

От bedal
К ZaReznik (11.08.2010 09:22:09)
Дата 11.08.2010 12:07:02

я не спорю с этим, как раз наоборот

нишевая машина, на роль заменителя Ан-26 не годится.

От ZaReznik
К bedal (11.08.2010 12:07:02)
Дата 11.08.2010 12:11:07

Re: я не...

>нишевая машина, на роль заменителя Ан-26 не годится.

Но однако если не городить совсем новый заменитель для Ан-26, а пойти по пути глубокой модернизации а-ля С-130, то таки за основу придется брать именно Ан-32, а не Ан-26 - как раз из-за наличия оснастки на 32-й в Киеве.

От истерик
К ZaReznik (11.08.2010 12:11:07)
Дата 12.08.2010 13:21:28

Re: я не...

>>нишевая машина, на роль заменителя Ан-26 не годится.
>
>Но однако если не городить совсем новый заменитель для Ан-26, а пойти по пути глубокой модернизации а-ля С-130, то таки за основу придется брать именно Ан-32, а не Ан-26 - как раз из-за наличия оснастки на 32-й в Киеве.
Если нужна машина нва замену Ан-26, проще купить отмодернизированные Фоккер-27 у "Феерчайда" (стоят по 950 тысяч долларов)

От ZaReznik
К истерик (12.08.2010 13:21:28)
Дата 12.08.2010 13:45:05

Re: я не...

>Если нужна машина нва замену Ан-26, проще купить отмодернизированные Фоккер-27 у "Феерчайда" (стоят по 950 тысяч долларов)
Угу, а life-cycle с таможенными и прочими навротами потом во что выльется?

Да, и опять-таки, что-то ТАКОЕ должно "в лесу сдохнуть", чтобы вояки советского замесу вдруг бы враз отказались от транспортного самолета с рампой.

В свете новых мистралевидных и ивекоподобных тенденций можно ожидать и С295М, а скорее даже С-27J - там и откаты попильнее, да и "тигры" с "ивеко" надо ж возить на чем-то.

ПС. Честно говоря в истории с Ил-112 удивляет не столько даже само шашкомахательное решение, сколько отсутствие какой-то более менее стройной и внятной концепции строительства ВТА. Ну рубанули шашкой, но дальше то ЧТО?????

От истерик
К ZaReznik (12.08.2010 13:45:05)
Дата 12.08.2010 14:23:48

Re: я не...

>>Если нужна машина нва замену Ан-26, проще купить отмодернизированные Фоккер-27 у "Феерчайда" (стоят по 950 тысяч долларов)
>Угу, а life-cycle с таможенными и прочими навротами потом во что выльется?

Пошлина-20%, НДС-18%
Расходы на эксплуатацию всё ниже, чем гипотетический Ил-112ВЭ

От ZaReznik
К истерик (12.08.2010 14:23:48)
Дата 12.08.2010 16:51:44

Re: я не...

>Пошлина-20%, НДС-18%
>Расходы на эксплуатацию всё ниже, чем гипотетический Ил-112ВЭ
Ага. Только вот любая ходка снятого движка (а то и МДУ целиком) через кордон быстро-быстро сожрёт все сэкономленные ПЭРы.

Уж не проще ли свои Ан-26 прогнать через подобную модернизацию?

От bedal
К ZaReznik (11.08.2010 12:11:07)
Дата 11.08.2010 13:01:27

ерунда, извините, поучите матчасть про Ан-32 (-)


От ZaReznik
К bedal (11.08.2010 13:01:27)
Дата 11.08.2010 21:53:19

Забавно. Фоннат SSJ, не разбирающийся толком в ВТС призывает учить м/ч Ан-32 :)) (-)