>Кстати, а разве Боинг разработки по заказу МО США делает не за госбабло?
Предоставляет готовый образец на конкурс, разработанный за свой счёт по конкретному ТЗ МО.
Учите матчасть (хотя бы историю появления "Раптора")
>>Кстати, а разве Боинг разработки по заказу МО США делает не за госбабло?
>Предоставляет готовый образец на конкурс, разработанный за свой счёт по конкретному ТЗ МО.
>Учите матчасть (хотя бы историю появления "Раптора")
Я извиняюсь, не подскажете, где это написано?
Вот здесь, например: http://www.airwar.ru/enc/fighter/f22.html написано, что обе фирмы финалистки получили контракты на изготовление опытных образцов.
Так, а после победы в конкурсе дальнейшай доработка - тоже за свой счет?
Ил-112 уже победил в конкурсе.
>>>Кстати, а разве Боинг разработки по заказу МО США делает не за госбабло?
>>Предоставляет готовый образец на конкурс, разработанный за свой счёт по конкретному ТЗ МО.
>>Учите матчасть (хотя бы историю появления "Раптора")
>
>Я извиняюсь, не подскажете, где это написано?
>Вот здесь, например: http://www.airwar.ru/enc/fighter/f22.html написано, что обе фирмы финалистки получили контракты на изготовление опытных образцов.
>Так, а после победы в конкурсе дальнейшай доработка - тоже за свой счет?
>Ил-112 уже победил в конкурсе.
В 1993 году была издана книга председателя правления компании "Боинг" "Как пострить самолёт". Почитайте её. Там полностью расписан процесс проектирования нового самолёта. Что касается финансирования строительства опытного образца-он становится собственностью ВВС и проходит армейские испытания, лётные испытания проходят образцы на фирме являющейся собственностью "Боинга" и построенные за свой счёт