От истерик
К ZaReznik
Дата 10.08.2010 17:04:11
Рубрики Современность; ВВС;

Re: а что...



>Самолетные НИОКРы в плане затрат очень паскудная и спицифиццская весчь. Вроде баббла и много потрачено, а если присмотреться - то по капле в месяц, ну и результат такой же капельный, если не хуже.
>Хорошо "Сухому" жировать на экспортных Су-27 family, благо лвьиная доля НИОКРов была тупо списана на весь Союз. Ильюшинцам в этом плане не повезло.
Сам лично заносил Попковскому 50 килобаксов на продление ресурса уже порезанного ныне Ил-76 №86726, а затем столько же за бюлетень по эксплуатации ВС с "естественным" уклоном на правую сторону после выноса сотовой пенели шасси после жесткой посадки..

От ZaReznik
К истерик (10.08.2010 17:04:11)
Дата 10.08.2010 23:29:19

Re: а что...

>Сам лично заносил Попковскому 50 килобаксов на продление ресурса уже порезанного ныне Ил-76 №86726, а затем столько же за бюлетень по эксплуатации ВС с "естественным" уклоном на правую сторону после выноса сотовой пенели шасси после жесткой посадки..
Ну если вам так горько и обидно, то идите в прокуратуру.

А вообще-то, милчеловек, Су-27-е, в особенности иностранные, тож продлений ресурсов требуют :))))

Только вот если сравнить сколько новых "Су" и новых "Илов" удалось за 20 лет за бугор толкнуть, то тут увы Илы послабее выглядят. Плюс их подвело изрядное и весьма затратное многотемье: Ил-76, Ил-114, Ил-96, Ил-103...

От истерик
К ZaReznik (10.08.2010 23:29:19)
Дата 12.08.2010 14:21:53

Re: а что...

Разговор идёт о том, что деньги у ОКБ были, но неправильно выбрана тематика работ (проблема маркетинга продукции).
Может знаете поговорку времён Союза: "ОКБ рисует что хочет, завод делает как может, а эксплуатируют как получается"

От ZaReznik
К истерик (12.08.2010 14:21:53)
Дата 12.08.2010 17:14:56

Re: а что...

>Разговор идёт о том, что деньги у ОКБ были, но неправильно выбрана тематика работ (проблема маркетинга продукции).
кое-какие деньги у ОКБ были, но очевидно надо было принимать некие непопулярные решения и резать что называется по-живому, закрывая часть программ.
Так они и так - часть прикрыли, часть притормозили, основную ставку сделали на Ил-96, но увы ставка то как раз и не сыграла. Тематику же работ - т.е. линейку ВТС - должно как раз выстраивать государство, чего как раз нет, окромя отдельно взятых шараханий то в одну, то в другую сторону.

Нечто похожее ведь и в Киеве было - в 90-е основная ставка была сделана на Ан-70 - ставка не сыграла, а вот остальные программы, делавшиеся фактически по остаточному принципу, в итоге получились в той или иной мере недоделанными - Ан-38, Ан-140, Ан-74ТК-300. Определенный разворот в распределнии приоритетов был сделан только при запуске Ан-148

>Может знаете поговорку времён Союза: "ОКБ рисует что хочет, завод делает как может, а эксплуатируют как получается"
Из той же оперы цитата, приписываемая Туполеву, о том, что КБ лучше знает, что нужно заказчику. ;))

От Андрей Платонов
К ZaReznik (12.08.2010 17:14:56)
Дата 12.08.2010 21:09:53

Re: а что...

>Нечто похожее ведь и в Киеве было - в 90-е основная ставка была сделана на Ан-70 - ставка не сыграла, а вот остальные программы, делавшиеся фактически по остаточному принципу, в итоге получились в той или иной мере недоделанными - Ан-38, Ан-140, Ан-74ТК-300.

А что недоделано в этих самолетах, просветите христа ради... :-)