От Booker
К AFirsov
Дата 08.08.2010 00:15:51
Рубрики WWI; WWII; Современность; Политек;

Re: К первому

>Сикорский ??? - только в теме эмиграции.

А Илья Муромец, миль пардон????

> Лучше вооще взять имена ученых, получивших Нобелевку - Мечников, Павлов.
>Короче, берите тех кто реально влиял на историю.

Только Мечников был уже французом, уехал из России в 1887. Это пример именно эмигранта.

С уважением.

От AFirsov
К Booker (08.08.2010 00:15:51)
Дата 08.08.2010 00:21:38

Re: К первому

>>Сикорский ??? - только в теме эмиграции.
>
>А Илья Муромец, миль пардон????

Для оттенения убожеского состояния отечественной авиации?
Включая неспособность в течение войны поддержать более
менее приличные данные ИМ? ИМ - дорогостоящий аттракцион,
на фоне полного отсутствия приличных разведчиков, истребителей и т.п.
Уж лучше летающие лодки Григоровича - действительно успех,
но на фоне краткого курса истории, гм...
У Сикорского перед миром одна заслуга - организация вертолетостроения в США.

От Booker
К AFirsov (08.08.2010 00:21:38)
Дата 08.08.2010 09:36:01

ИМ - демонстрация возможностей конструктора.

>Для оттенения убожеского состояния отечественной авиации?

А про промышленность - уважаемый Exeter, допустим, в том памятном ... эээ ... обсуждении, считал (приводя аргументы), что у белых получилось бы лучше, чем у красных. Это просто к слову.

Кстати, о нобелиатах. Среди них попадаются и те, кто детьми был вывезен из России, некоторые и до революции:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%8C%D0%B2%D0%BE%D0%B2,_%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5_%D0%9C%D0%B8%D1%88%D0%B5%D0%BB%D1%8C
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D0%BD,_%D0%98%D0%BB%D1%8C%D1%8F_%D0%A0%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

С уважением.

От Белаш
К Booker (08.08.2010 09:36:01)
Дата 08.08.2010 16:28:40

И о конструкции Ильи Муромца. :)

Приветствую Вас!
>>Для оттенения убожеского состояния отечественной авиации?
>
>А про промышленность - уважаемый Exeter, допустим, в том памятном ... эээ ... обсуждении, считал (приводя аргументы), что у белых получилось бы лучше, чем у красных. Это просто к слову.

Сейчас вышла одноименнная книга Хайрулина, там мноооого матюгов от пользователей и комиссий на тему "какой гений такое спроектировал? где вообще расчеты?"

Отрывки:
http://ecoross1.livejournal.com/149611.html

>С уважением.
С уважением, Евгений Белаш

От DmitryO
К Белаш (08.08.2010 16:28:40)
Дата 09.08.2010 09:56:32

Re: И о...

>Сейчас вышла одноименнная книга Хайрулина, там мноооого матюгов от пользователей и комиссий на тему "какой гений такое спроектировал? где вообще расчеты?"

По тогдашним (и даже более поздним) расчетам получался триплан КОМТа. Так что - нафиг. Для 13-го года вполне передовая машина.

От Белаш
К DmitryO (09.08.2010 09:56:32)
Дата 09.08.2010 12:29:38

Да, для 1913. А потом? (-)


От А.Б.
К Белаш (09.08.2010 12:29:38)
Дата 09.08.2010 12:57:53

Re: Для потомов не хватило времени на раскачку.

Увы, с 14 по 17 всего 3 года. ПМСМ, до "вставания на рельсы" делу ИМ потребовалось бы втрое больше. Ну... с учетом личных качеств Шидловского и Сикорского - вдвое больше. Но им столько времени не дали.

От Белаш
К А.Б. (09.08.2010 12:57:53)
Дата 10.08.2010 21:30:27

А вот Капрони, Хендли-Пейджам и Готам почему-то хватило и меньшего... (-)


От А.Б.
К Белаш (10.08.2010 21:30:27)
Дата 10.08.2010 21:45:27

Re: Они и стартовали с бОльшего.

Плюс у них не было февраля с октябрем. Так, мелочь, но бонусная. :)

Ну а управленческая составляющая нашего государства, увы, отставала от "исторического вызова" несколько сот лет - вот и проблемы нехватки времени.
Вам радостно? Пароксизм патриотизма не терзает? :)

От eugend
К А.Б. (10.08.2010 21:45:27)
Дата 11.08.2010 16:48:54

с бОльшего - с чего?

по идее строительство тяжелобомбардировочной авиации к 1914 году везде на одном уровне было

От А.Б.
К eugend (11.08.2010 16:48:54)
Дата 11.08.2010 17:01:03

Re: Плюс - бонус полит. стабильности. (-)


От eugend
К А.Б. (11.08.2010 17:01:03)
Дата 11.08.2010 17:05:08

это безусловно, согласен, и с промптенциалом и с полит. стабильностью (-)


От А.Б.
К eugend (11.08.2010 17:05:08)
Дата 11.08.2010 18:24:50

Re: Да. Интересно - а несогласные найдутся? :)

И было бы интересно поглядеть на "ТБ-3" от Сикорского - каков он был бы.... если бы у РИ оказался бонус политстабильности.

От А.Б.
К eugend (11.08.2010 16:48:54)
Дата 11.08.2010 16:53:49

Re: Промышленного потенциала. (-)


От Нумер
К Белаш (08.08.2010 16:28:40)
Дата 09.08.2010 00:30:37

Re: И о...

Здравствуйте
>Приветствую Вас!
>>>Для оттенения убожеского состояния отечественной авиации?
>>
>>А про промышленность - уважаемый Exeter, допустим, в том памятном ... эээ ... обсуждении, считал (приводя аргументы), что у белых получилось бы лучше, чем у красных. Это просто к слову.
>
>Сейчас вышла одноименнная книга Хайрулина, там мноооого матюгов от пользователей и комиссий на тему "какой гений такое спроектировал? где вообще расчеты?"

Насчёт "и где расчёты" Сикорский мог тоже всласть поматериться про отсутствие вообще какой-либо проверенной действенной теории для расчёта аэродинамики аэроплана в целом. Если легенда не врёт, то столь большой размах крыльев он принял из эстетических соображений, верно почувствовав, что самолёт с большим удлиннением будет летать лучше.

От Booker
К Белаш (08.08.2010 16:28:40)
Дата 08.08.2010 17:02:44

Ну так, полёты на гробах - родовая черта нашей авиации, нет?

Россия - страна технологически наследственно отсталая в начале 20 века. И выход на более-менее качественные образцы собственной военной техники произойдёт ещё не скоро. И, возможно, непомерной ценой.

С уважением.

От Казанский
К Booker (08.08.2010 17:02:44)
Дата 08.08.2010 20:03:36

Re: Ну так,...

>Россия - страна технологически наследственно отсталая в начале 20 века. И выход на более-менее качественные образцы собственной военной техники произойдёт ещё не скоро. И, возможно, непомерной ценой.

>С уважением.
Про более менее-качественные образцы это вы загнули мягко говоря.Полно более менее-достойных образцов было и пока еще есть.

От Booker
К Казанский (08.08.2010 20:03:36)
Дата 08.08.2010 20:58:36

Так я об этом и пытался написать! :))))

>>Россия - страна технологически наследственно отсталая в начале 20 века. И выход на более-менее качественные образцы собственной военной техники произойдёт ещё не скоро. И, возможно, непомерной ценой.
> Про более менее-качественные образцы это вы загнули мягко говоря.Полно более менее-достойных образцов было и пока еще есть.

Двусмысленность с глагольными временами, типа future in the past. В начале прошлого века - тотальное отставание, которое начнёт преодолеваться к концу 30-х. Цена индустриализации - коллективизация.

С уважением.

От AFirsov
К Booker (08.08.2010 09:36:01)
Дата 08.08.2010 15:17:21

Освоили выпиливание элеронов из сосны? При нулевом производстве авиаторов?

>А про промышленность - уважаемый Exeter, допустим, в том памятном ... эээ ... обсуждении, считал (приводя аргументы), что у белых получилось бы лучше, чем у красных. Это просто к слову.

Брехня-с, производство авиационных конструкций по весу в РИ времен ПМВ составляло 1/8 от германского,
а во время ВМВ СССР произвел авиационных конструкций по весу столько же, сколько немцы.

В общем, не надо о грустном (авиапромышленность России до середины 20-х - просто слезы,
но в этом мы ту России уже нашли).

От AFirsov
К AFirsov (08.08.2010 15:17:21)
Дата 08.08.2010 16:14:04

Очипятка - не авиаторов, а авиамоторов :-) (-)