От Бульдог
К Гегемон
Дата 06.08.2010 19:22:43
Рубрики Современность; Танки; Армия;

Re: Попытка номер...

>Горно-пустынная и болотистая местность, большие суточные перепады температуры. Станций ТО и ремонтных подразделений вокруг - вообще никаких.
тогдашние тойоты (особенно движки) ь=были достаточно простыми машинами все таки

>Лучшие эксплуатационные характеристики КамАЗов уже как-то доказаны? Больше пробег между ремонтами, меньше отказов, меньше операций при техобслуживании?
У КАМАЗов за спиной стоит завод, который производит запчасти, огромное количество технарей, которые умеют в них ковыряться и достаточное количество сервисных центров. КАМАЗы в армии давно и под них есть инфраструктура. Что есть под Ивеко?

От Antenna
К Бульдог (06.08.2010 19:22:43)
Дата 06.08.2010 19:42:11

Re: Попытка номер...

>>Горно-пустынная и болотистая местность, большие суточные перепады температуры. Станций ТО и ремонтных подразделений вокруг - вообще никаких.
>тогдашние тойоты (особенно движки) ь=были достаточно простыми машинами все таки

>>Лучшие эксплуатационные характеристики КамАЗов уже как-то доказаны? Больше пробег между ремонтами, меньше отказов, меньше операций при техобслуживании?
>У КАМАЗов за спиной стоит завод, который производит запчасти, огромное количество технарей, которые умеют в них ковыряться и достаточное количество сервисных центров. КАМАЗы в армии давно и под них есть инфраструктура. Что есть под Ивеко?

Где берет КАМАЗ топливную арматуру, датчики, электронику? Сколько его техников из сервисных центров умеют в них ковыряться? Немного, а те кто умеет - универсал, в импорте разбирается т.к. это просто поколение +1 КАМАЗа.



От Бульдог
К Antenna (06.08.2010 19:42:11)
Дата 09.08.2010 13:39:51

те, по Вашему мнению, КАМАЗ с испорченной топливной арматурой выкидывается? (-)