От PQ
К Александр Антонов
Дата 06.08.2010 14:00:10
Рубрики Современность; Танки; Армия;

То есть ИВЕКО закупают на три года? Смешно))) (-)


От Роман Алымов
К PQ (06.08.2010 14:00:10)
Дата 06.08.2010 14:35:08

А сколько они проживут? (-)


От PQ
К Роман Алымов (06.08.2010 14:35:08)
Дата 06.08.2010 14:56:39

Да, сбается мне Ивеко ожидает судьба ранних Т-64 (-)


От Александр Антонов
К PQ (06.08.2010 14:00:10)
Дата 06.08.2010 14:12:54

Тигр за сколько лет морально устарел сподвигнув создателей на разработку Волка? (-)


От Кирасир
К Александр Антонов (06.08.2010 14:12:54)
Дата 06.08.2010 15:34:12

Ни за сколько (+)

Приветствую всех!
Они создавались под несколько разные ТЗ и с несколько разной тактической нишей. В своей нише "Тигр" и сегодня вполне актуален.
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Александр Антонов
К Кирасир (06.08.2010 15:34:12)
Дата 06.08.2010 17:21:17

Раскройте пожалуйста Вашу мысль про разные тактические ниши. Всем же интересно. (-)


От Кирасир
К Александр Антонов (06.08.2010 17:21:17)
Дата 06.08.2010 17:59:42

Ну так оно же очевидно (+)

Приветствую всех!

"Тигр" - это тяжелый внедорожник, с грузоподъемностью до 1500 кг. Конструировался он по ТЗ ОАЭ как альтернатива HMMWV. В этой ипостаси он ни разу не устарел и сегодня - то есть как транспорт для перевозки небольших групп специального назначения с необходимым снаряжением (под группами специального назначения я понимаю не только пресловутый "спецназ", но и разнообразных ремонтников, группы технической разведки и проч.)
"Волк" - это либо 2.5 тонный грузовик с бронированной кабиной, предназначенный для замены "Садко" и ГАЗ-66 в случае транспортных операций в районах, где транспорту может угрожать огонь со стороны противника, либо фактически легкий БТР на его шасси.
В роли легкого / дозорного БТР "Тигр" пляшет получше, чем максимально забронированный хамви М1114, но все же хуже, чем специально предназначенная для этого машина.
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Иван Уфимцев
К Кирасир (06.08.2010 17:59:42)
Дата 09.08.2010 02:04:23

Re: Ну так...

Доброго времени суток.
>Приветствую всех!

>"Тигр" - это тяжелый внедорожник, с грузоподъемностью до 1500 кг.
> Конструировался он по ТЗ ОАЭ как альтернатива HMMWV. В этой ипостаси он ни разу не устарел и сегодня - то есть как транспорт для перевозки небольших групп специального назначения с необходимым снаряжением (под группами специального назначения я понимаю не только пресловутый "спецназ", но и разнообразных ремонтников, группы технической разведки и проч.)


Это "как есть". Но, во-первых, несколько перетяжелён. ИМХО должен получаться 4...4,5т (меньше -- будет или хлипковат, или дорогой/слаборемонтопригодный). А во-вторых, в небронированный ещё две тонны можно добавлять смело. На то он и "пол-бэтэра" по ходовой.

Отсутствие полноценного семейства ходовых -- отдельная пестня. Аналогично, отстутствие моделей без колёсных редукторов, а так же под "обычные" колёса типа 400/95R20 или как там их.


>"Волк" - это либо 2.5 тонный грузовик с бронированной кабиной, предназначенный для замены "Садко" и ГАЗ-66 в случае транспортных операций в районах, где транспорту может угрожать огонь со стороны противника, либо фактически легкий БТР на его шасси.

ИМХО армейские грузовики можно бронировать чуть ли не поголовно.

>В роли легкого / дозорного БТР "Тигр" пляшет получше, чем максимально забронированный хамви М1114, но все же хуже, чем специально предназначенная для этого машина.

Тема БРМ/БРДМ -- отдельная пестня.

--
CU, Ivan

От Александр Антонов
К Кирасир (06.08.2010 17:59:42)
Дата 06.08.2010 19:50:05

Re: Ну так...

>Приветствую всех!

>"Тигр" - это тяжелый внедорожник, с грузоподъемностью до 1500 кг.

Закупленные Минобороны ГАЗ-233014 имеют грузоподьемность 1.2 тонны.

>Конструировался он по ТЗ ОАЭ как альтернатива HMMWV. В этой ипостаси он ни разу не устарел

HMMWV морально устарел и подлежит скорой замене машиной разработанной по программе JLTV (Joint Light Tactical Vehicle). Устарелость HMMWV проявилась прежде всего в слабой противобаллистической и противоминной защите большинства автомобилей семейства, характерной кстати и для автомобилей семейства "Тигр".

>и сегодня - то есть как транспорт для перевозки небольших групп специального назначения с необходимым снаряжением (под группами специального назначения я понимаю не только пресловутый "спецназ", но и разнообразных ремонтников, группы технической разведки и проч.)

Спецназу (в прямом значении этого термина) нужны или специальные ударные автомобили, или пригодные для транспортировки на внешней подвеске вертолётов легкие бронеавтомобили-амфибии совершенно не подходящие для разнообразных ремонтников, связистов, групп технической разведки и проч.) Ремонтникам, связистам и проч. нужна та самая "единая" легкая (легкобронированная) тактическая машина в нишу которой в США планируют поместить результат программы JLTV, а у нас по видимому семейство автомобилей "Волк".

>"Волк" - это либо 2.5 тонный грузовик с бронированной кабиной,

Базовый автомобиль семейства ВПК-39271 "Волк-1" в бронированном варианте имеет грузоподьемность 1.5 тонны, разница с ГАЗ-233014 300 кг. Таким образом для ГАЗ-233014 с его слабой противобаллистической и противоминной защитой и полной массой 7.2 тонн армейской ниши попросту не остается. Нишу занимает более защищенный "Волк-1" с полной массой 7.5 тонн.

С уважением, Александр