От EPMAK-XXI
К Vityy
Дата 05.08.2010 23:30:25
Рубрики Современность;

Re: Фото сгоревшей...

Есть ли жертвы?

От А.Никольский
К EPMAK-XXI (05.08.2010 23:30:25)
Дата 06.08.2010 00:28:25

жертв нет

думаю, если бы там была штатная пожарная часть, потушить все равно не удалось бы

От Samsv
К А.Никольский (06.08.2010 00:28:25)
Дата 06.08.2010 00:31:26

А автомобили нельзя было своим ходом вывезти заранее? (-)


От writer123
К Samsv (06.08.2010 00:31:26)
Дата 06.08.2010 00:48:37

А людей где брать для этого?

Бяли бы люди и техника на месте в достаточном количестве - и так бы отбили, на открытых-то площадках, а заводить это всё и выводить - сколько народу надо, и времени, а если на буксире - то ещё и сколько тягачей?..

От Александр Стукалин
К writer123 (06.08.2010 00:48:37)
Дата 06.08.2010 00:51:14

я думаю, что "автотехника" так называемая -- это самая малоценка была из потерь (-)


От writer123
К Александр Стукалин (06.08.2010 00:51:14)
Дата 06.08.2010 14:38:01

Полностью с вами согласен, увы, самое ценное - запчасти к авиатехнике... (-)


От Boris
К Александр Стукалин (06.08.2010 00:51:14)
Дата 06.08.2010 11:36:07

Cамое ценное - вот это:

Доброе утро,


[69K]



по крайней мере из того, что есть на фото. Потому что один авиадвигатель стоит больше, чем весь антикварный зоопарк ЗиЛ-131 и ГАЗ-66, представленный на снимках...

С уважением, Boris.

От А.Никольский
К Boris (06.08.2010 11:36:07)
Дата 06.08.2010 12:26:30

два мотора справа - не АЛ-31 ли? (-)


От Александр Стукалин
К А.Никольский (06.08.2010 12:26:30)
Дата 06.08.2010 12:38:50

Re: два мотора...

Они самые...


[69K]



http://www.brazd.ru/motor/al-31f.jpg



От Роман Алымов
К Александр Стукалин (06.08.2010 00:51:14)
Дата 06.08.2010 01:18:51

Это смотря что в кунгах было (+)

Доброе время суток!
Какая-нибудь хитрая юстировочная станция в кунге может стоить как десятки автошасси, ибо это точная механика, штучно изготовленная давно почившими НИИ...
С уважением, Роман

От Александр Стукалин
К Роман Алымов (06.08.2010 01:18:51)
Дата 06.08.2010 01:30:44

Re: Это смотря...

>Какая-нибудь хитрая юстировочная станция в кунге может стоить как десятки автошасси, ибо это точная механика, штучно изготовленная давно почившими НИИ...

А чего "юстирует" точная механика в кунгах???

От Бульдог
К Александр Стукалин (06.08.2010 01:30:44)
Дата 06.08.2010 08:40:40

Ну например поверочное оборудование

авиаприборы требуют регулярное сертификации, для оной нужно соотвествующее оборудование. У меня сосед в комнате как раз таким занимался - по всему шарику лета. Одна из их лабораторий как раз была на базе Урала ЕМНИП...

От Александр Стукалин
К Бульдог (06.08.2010 08:40:40)
Дата 06.08.2010 11:22:21

Re: Ну например...

>авиаприборы требуют регулярное сертификации, для оной нужно соотвествующее оборудование. У меня сосед в комнате как раз таким занимался - по всему шарику лета. Одна из их лабораторий как раз была на базе Урала ЕМНИП...

Про "приборы" могу сказать то же самое "сдается мне, что...":
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2056231.htm

От Роман Алымов
К Александр Стукалин (06.08.2010 01:30:44)
Дата 06.08.2010 01:34:47

Re: Это смотря...

Доброе время суток!

>А чего "юстирует" точная механика в кунгах???
***** Много чего, от станций астропривязки ракетных шахт и прочего подобного до выверки стволов танковых орудий. И всё в кунгах, так что кунг кунгу сильно рознь. Подозреваю, что на базе этой не жилые кунги стояли, и погореть там могло на очень большую сумму (другой вопрос насколько оно было нужно).
С уважением, Роман

От Александр Стукалин
К Роман Алымов (06.08.2010 01:34:47)
Дата 06.08.2010 01:54:23

Re: Это смотря...

>***** Много чего, от станций астропривязки ракетных шахт и прочего подобного до выверки стволов танковых орудий. И всё в кунгах, так что кунг кунгу сильно рознь. Подозреваю, что на базе этой не жилые кунги стояли, и погореть там могло на очень большую сумму (другой вопрос насколько оно было нужно).

Сдается мне, что после такого 10+-летнего хранения любой "точной механики" на улице (= в кунге) ее цена будет равна цене металлолома... Точную механику вынать треба из кунгов и хранить отдельно -- типа, в отапливаемом сарае и в консервации. :-)

От Бульдог
К Александр Стукалин (06.08.2010 01:54:23)
Дата 06.08.2010 18:43:50

а вы точно знаете что все сгоревшее хранилось больше 10 лет? (-)


От Александр Стукалин
К Бульдог (06.08.2010 18:43:50)
Дата 07.08.2010 02:17:33

я не знаю про все сгоревшее -- я ж не завскладом...

я сужу конкретно по автотехнике, увиденной на фото с места... ее и обсуждаем

От Samsv
К Александр Стукалин (06.08.2010 01:54:23)
Дата 06.08.2010 10:11:32

А возможен вариант,что многое было украдено, продано или пропито до пожара? (-)


От writer123
К Samsv (06.08.2010 10:11:32)
Дата 06.08.2010 14:41:20

Как показывает практика, у нас в стране ущерб от раздолбайства как правило...

...превышает на порядок-два ущерб от злого умысла, так что по всему это - раздолбайство, а не заметание следов.

От Александр Стукалин
К Samsv (06.08.2010 10:11:32)
Дата 06.08.2010 11:08:53

Всегда все возможно... :-) (-)


От Samsv
К Александр Стукалин (06.08.2010 11:08:53)
Дата 06.08.2010 12:59:37

Если верить командиру базы, то там почти всех сократили и заменили гражданскими.

Приветствую!
В том числе и пожарную команду при части.
А это правда, что там всего было всего 4 офицера,1 сержант и 40 матросов?
С уважением, Samsv,
http://samsv.narod.ru

От Александр Стукалин
К Samsv (06.08.2010 00:31:26)
Дата 06.08.2010 00:36:37

Да какой уж там у них "ход"?...

http://s11.radikal.ru/i183/1008/2c/0ecc8f9802f6.jpg


http://radikal.ru/F/s11.radikal.ru/i183/1008/2c/0ecc8f9802f6.jpg.html

От metr
К Александр Стукалин (06.08.2010 00:36:37)
Дата 06.08.2010 01:02:05

Кстати, эти по виду целые. (-)


От Александр Стукалин
К metr (06.08.2010 01:02:05)
Дата 06.08.2010 01:23:02

Ну, видимо, "шишиги" Бог от пожара уберёг... (-)


От metr
К Александр Стукалин (06.08.2010 01:23:02)
Дата 06.08.2010 01:25:59

Ну там не только они, там и Уралы сзади, вроде стоят (-)


От Роман Алымов
К Samsv (06.08.2010 00:31:26)
Дата 06.08.2010 00:36:11

Автомобили с длительного хранения - недвижимость (+)

Доброе время суток!
Даже чтобы его на жесткой сцепке тащить, нужно несколько часов подготовки. А тут их много.
С уважением, Роман

От Samsv
К Роман Алымов (06.08.2010 00:36:11)
Дата 06.08.2010 01:07:52

В советское время и с длительного хранения по тревоге выводили.

>Доброе время суток!
> Даже чтобы его на жесткой сцепке тащить, нужно несколько часов подготовки. А тут их много.
>С уважением, Роман
Приветствую! Сейчас не помню, но нормативы какие-то были.
Что заводилось, своим ходом. Остальные на сцепках.
Помню, главная задача для командования: вывезти все из парка по тревоге за пределы части за определенное время.
А потом уж ремонтировать, заводить оставшиеся и т.д. и двигаться в полевые лагеря.
Артполк был кадрированный, на каждого офицера 2-3 бойца.
С уважением, Samsv,
http://samsv.narod.ru

От Митрофанище
К Samsv (06.08.2010 01:07:52)
Дата 06.08.2010 09:46:30

Увы

Если только вытащить.
АКБ - нет (на складе, "сухие"), всё под смазкой и ингибиторной бумагой и т.д.

От writer123
К Митрофанище (06.08.2010 09:46:30)
Дата 06.08.2010 14:44:11

Re: Увы

>Если только вытащить.
>АКБ - нет (на складе, "сухие"), всё под смазкой и ингибиторной бумагой и т.д.

Ещё и охлаждающей жидкости наверняка нет?

От Antenna
К writer123 (06.08.2010 14:44:11)
Дата 07.08.2010 13:39:34

Re: Увы

>>Если только вытащить.
>>АКБ - нет (на складе, "сухие"), всё под смазкой и ингибиторной бумагой и т.д.
>
>Ещё и охлаждающей жидкости наверняка нет?

Почти все равно, термостат заклинен ржавчиной на малый круг.

От writer123
К Antenna (07.08.2010 13:39:34)
Дата 07.08.2010 14:38:17

Re: Увы

>Почти все равно, термостат заклинен ржавчиной на малый круг.
Чтобы выехать с территории без особых последствий - этого хватит, пмсм.

От Antenna
К writer123 (07.08.2010 14:38:17)
Дата 07.08.2010 15:53:03

Re: Увы

>>Почти все равно, термостат заклинен ржавчиной на малый круг.
>Чтобы выехать с территории без особых последствий - этого хватит, пмсм.

По жаре только завести хватит.

От metr
К Samsv (06.08.2010 01:07:52)
Дата 06.08.2010 01:23:39

Re: В советское...

>>Доброе время суток!
>> Даже чтобы его на жесткой сцепке тащить, нужно несколько часов подготовки. А тут их много.
>>С уважением, Роман
>Приветствую! Сейчас не помню, но нормативы какие-то были.
>Что заводилось, своим ходом. Остальные на сцепках.
>Помню, главная задача для командования: вывезти все из парка по тревоге за пределы части за определенное время.
>А потом уж ремонтировать, заводить оставшиеся и т.д. и двигаться в полевые лагеря.
>Артполк был кадрированный, на каждого офицера 2-3 бойца.
>С уважением, Samsv,
http://samsv.narod.ru
При быстром верховом лесном пожаре? Дай бог свои закрепленные вывести. Я немножко при этом присутствовал. Как на нашем Урале (именно 375, бензиновом) мотались по части, с целью завести дизелюхи с буксира, на которые уже аккомуляторы получить было нельзя. Свой завели при том могли бы и с ручника, как это приказывает нижняя ветка про соревнования. :) Я заводил.

От Samsv
К metr (06.08.2010 01:23:39)
Дата 06.08.2010 08:23:41

Дело в тренировках. Периодически учебные тревоги надо устраивать для л/с. (-)


От Samsv
К Samsv (06.08.2010 01:07:52)
Дата 06.08.2010 01:09:17

Но водителей было достаточно,если не ошибаюсь, для вывоза техники. (-)