От U235
К mina
Дата 05.08.2010 02:33:50
Рубрики Современность; Флот;

Я бы на месте отечественных кораблестроителей...

помалкивал бы на эту тему, т.к. в своем глазу бревен хватает. Вот уж чего чего, а совершенно идиотских в плане обеспечения боевой живучести решений на отечественных боевых кораблях всегда хватало.

От mina
К U235 (05.08.2010 02:33:50)
Дата 05.08.2010 06:26:03

учитывая Ваш "ответ" по вопросу - Ваше мнение совершенно некомпетентно

tramp_>> А нужно ли коллекционировать в довесок к ним чужие? Кстати, а можно узнать список отечественных грехов?
>Пройдись, к примеру, по катастрофам и авариям на наших АПЛ - соберешь богатую коллекцию таких больших и малых ляпов. Да и на надводных кораблях тоже всяких странных вещей хватает.

учитывая Ваш "ответ" по вопросу - Ваше мнение совершенно некомпетентно

Более того, Вы даже не поняди о чем шла речь в этой и "основной" ветке по "Мистралю" последнее время - категорическому несоответствию на "Мистрале" соотв. военным нормам по обеспечению живучести, в т.ч. принятым в ВМФ СССР и РФ

C уважением, mina

От U235
К mina (05.08.2010 06:26:03)
Дата 05.08.2010 06:59:19

Не поняли о чем я?

Хорошо, я напомню обстоятельства нескольких последних аварий и катастроф.

Авария на Нерпе
Матрос, тыкаясь в электронном меню пульта управления, включил подачу ЛОХ в отсек. За такой интерфейс, разработчикам, вообще говоря, руки отрывают. Обычная Windows и то содержит элементы защиты от таких праздно любопытствующих.

Курск.
Аккумуляторная батарея в торпедном отсеке - это само по себе грубейшее нарушение тех самых норм живучести. Перекисные торпеды формально нормам соответствовали, но по уму их вообще не должно было быть. Они вообще сослужили флоту изрядно дурную службу затормозив работы по новым более эффективным и безопасным типам торпедных двигателей.

Комсомолец.
Неудачная конструкция маслоподогревателя, в котором так и не удосужились продумать как следует защиту от перегрева масла. Вопиющий недостаток корабельной маслосистемы: она не герметизировалась по отсекам и горящее масло из аварийного отсека давлением воздуха выбило в соседние, что способствовало катастрофическому распространению пожара. Аварийная дыхательная система оказалась спроектирована настолько криво, что вместо спасительного воздуха в ней при пожаре оказалась смертельная концентрация угарного газа, что привело к гибели нескольких включившихся в нее моряков.

Так что не стоит тут укорять французов что они не соответствуют нашим нормам обеспечения живучести. Наша родная промышленность порой сдает флоту корабли категорически не соответствующие этим самим правилам, и военные вполне это проглатывали

От mina
К U235 (05.08.2010 06:59:19)
Дата 05.08.2010 10:13:44

Вы просто абсолютно некомпетентны и флудите-с

>Авария на Нерпе
>Матрос, тыкаясь

Вы перепевы чужих сказок не устраивайте, плиз ...

>Курск.
>Аккумуляторная батарея в торпедном отсеке - это само по себе грубейшее нарушение тех самых норм живучести.

ПРИДУМАНЫХ ВАМИ?
"пишите письма мелким почерком ... тов.Обаме"
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/archive/114/114077.htm

>Перекисные торпеды формально нормам соответствовали, но по уму их вообще не должно было быть. Они вообще сослужили флоту изрядно дурную службу затормозив работы по новым более эффективным и безопасным типам торпедных двигателей.

Вы бы хоть погуглили что-ли для начала ...
найдете много, в т.ч. о перекисных торпедах на ПЛА ВМС США (в т.ч. ПЛАРБ)
http://balancer.ru/_bors/igo?o=forum_post__1800059
http://balancer.ru/_bors/igo?o=forum_post__1801225

>Комсомолец.
>Неудачная конструкция маслоподогревателя, в котором так и не удосужились продумать как следует защиту от перегрева масла. Вопиющий недостаток корабельной маслосистемы:

хрень не несите
для начала хотя бы почитатайте по теме (того же Романова)

начиная с реаальных причин "феерверка" в корме, заканчивая тем как экипаж топил лодку буквально своими руками

с маслосистемой там ляп был, но ОДИН, и при адеватных действиях экипажа никаких фатальных последствий он не имел бы ...

>Так что не стоит тут укорять

Вы просто абсолютно некомпетентны и флудите-с
и прежде чем нести хрень в уважаемом месте, неплохо хотя бы для начала погуглить ...

От Ларинцев
К U235 (05.08.2010 06:59:19)
Дата 05.08.2010 08:11:39

Re: Не поняли...

>Хорошо, я напомню обстоятельства нескольких последних аварий и катастроф.

А Вы до этого сами дошли или прочитали где? И какое отношение имеет к "Мистралю" то, что Вы написали?

От U235
К Ларинцев (05.08.2010 08:11:39)
Дата 05.08.2010 08:50:37

Такое, что

ищущие здесь соринки в чужом глазу не замечают здоровенных бренвен в своем. Наша промышленность регулярно допускает глюки и посерьезней показанного на схеме.

От mina
К U235 (05.08.2010 02:33:50)
Дата 05.08.2010 02:44:02

"ляпы" есть, но "хватало" это более чем перебор, (-)