От А.Никольский
К Mike
Дата 04.08.2010 12:15:58
Рубрики ВВС;

пока китайцы даже АИ-25 не смогли скопировать

который современник "культурной революции"", а лезут со своими дурацкими советами
http://www.periscope2.ru/?digest_id=19308

От Mike
К А.Никольский (04.08.2010 12:15:58)
Дата 04.08.2010 16:22:15

зато могут делать Rolls Royce Spey Mk202 :)

>который современник "культурной революции"", а лезут со своими дурацкими советами
>
http://www.periscope2.ru/?digest_id=19308

а не совковый эрзац, вынужденно поставленный вместо Garrett TFE731

С уважением, Mike.

От Exeter
К Mike (04.08.2010 16:22:15)
Дата 05.08.2010 14:07:56

Этот Rolls Royce Spey Mk202 как раз пятидесятых годов (-)


От Mike
К Exeter (05.08.2010 14:07:56)
Дата 05.08.2010 17:58:26

согласно педивикии First run 1964

а для Ivchenko AI-25 First run 1966 И характеристики совершенно несравнимы.

С уважением, Mike.

От Exeter
К Mike (05.08.2010 17:58:26)
Дата 05.08.2010 19:50:22

Это вариант Mk 202 в 1964 г., а самый первый Spey - в 1959 г. (-)


От Mike
К Exeter (05.08.2010 19:50:22)
Дата 05.08.2010 20:09:07

да вроде бы нет

http://www.gracesguide.co.uk/wiki/Rolls-Royce_Engines:_Spey

Rolls then started work on a smaller engine otherwise identical in design, the RB.163 ( RB; Rolls Barnoldswick, after the original Rover works at Barnoldswick), using the same two-spool turbine system and a fairly small fan delivering bypass ratios of about 0.64:1. The first versions entered service in 1964, powering both the 1-11 and Trident.

С уважением, Mike.

От Exeter
К Mike (05.08.2010 20:09:07)
Дата 05.08.2010 23:18:43

1964 год - это "entered service" на самолете, а не "first run"

Уважаемый, Mike, чего Вы спорите и ссылаетесь на wiki, когда у меня под рукой справочник по движкам? :-))

С уважением, Exeter

От Mike
К Exeter (05.08.2010 23:18:43)
Дата 05.08.2010 23:33:27

так бы сразу и сказали :) (-)