От А.Никольский
К Mike
Дата 21.07.2010 02:04:24
Рубрики ВВС;

есть и потоколы к лицензионному соглашению, а оно 1997 г

Докопаться-то есть до чего, когда китайские товарищи поставят очередной вопрос о том, что у них почему-то не работает на очередном межправе. Была бы воля и желание. Погосян волю демонстрирует, молодец

От Mike
К А.Никольский (21.07.2010 02:04:24)
Дата 21.07.2010 02:11:04

Re: есть и...

>Погосян волю демонстрирует, молодец

А что ему остается? У других фирм китайцы покупают товар, а у него почему-то нет. Только волю и остается демонстрировать.


С уважением, Mike.

От Александр Стукалин
К Mike (21.07.2010 02:11:04)
Дата 21.07.2010 02:28:48

Re: есть и...

>А что ему остается? У других фирм китайцы покупают товар, а у него почему-то нет. Только волю и остается демонстрировать.

а чего там покупают китайы у других фирм? :-)

От Mike
К Александр Стукалин (21.07.2010 02:28:48)
Дата 21.07.2010 02:32:39

Re: есть и...

>>А что ему остается? У других фирм китайцы покупают товар, а у него почему-то нет. Только волю и остается демонстрировать.
>
>а чего там покупают китайы у других фирм? :-)

С-300ПМУ2, например.

Кстати, неприятно удивило
https://www.vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2049816.htm Я почему-то полагал, что Су-35 давно прошел испытания, а над ним ещё работать и работать. :(

С уважением, Mike.

От Александр Стукалин
К Mike (21.07.2010 02:32:39)
Дата 21.07.2010 02:48:47

Re: есть и...

>>>А что ему остается? У других фирм китайцы покупают товар, а у него почему-то нет. Только волю и остается демонстрировать.
>>
>>а чего там покупают китайы у других фирм? :-)
>
>С-300ПМУ2, например.

ну не истребители же у других фирм...
а Су-27/30 они взяли >270 шт. все же

От Mike
К Александр Стукалин (21.07.2010 02:48:47)
Дата 21.07.2010 03:23:26

Re: есть и...

>ну не истребители же у других фирм...
>а Су-27/30 они взяли >270 шт. все же

Но больше не берут, да еще и обидным образом быстро соорудили нечто сравнимое.
http://cnair.top81.cn/fighter/J-11BS1.jpg

Это китайцы-то, которые только что окончательно списали клоны МиГ-19.

С уважением, Mike.

От А.Никольский
К Mike (21.07.2010 03:23:26)
Дата 21.07.2010 11:44:07

Re: есть и...


>Но больше не берут, да еще и обидным образом быстро соорудили нечто сравнимое.
http://cnair.top81.cn/fighter/J-11BS1.jpg


+++++
тут главное - сорвать экспорт этого "сравнимого", чтоб не мешал продажам нашего б/у. А если сами китайцы собираются вооружать свои ВВС этим хламом без нормального радара и с ресурсом мотора в 50 часов, то флаг им в руки, запретить это невозможно

От Александр Стукалин
К А.Никольский (21.07.2010 11:44:07)
Дата 21.07.2010 13:11:45

Re: есть и...

>тут главное - сорвать экспорт этого "сравнимого", чтоб не мешал продажам нашего б/у. А если сами китайцы собираются вооружать свои ВВС этим хламом без нормального радара и с ресурсом мотора в 50 часов, то флаг им в руки, запретить это невозможно

Согласен... Равно как и нам копировать что-то запретить невозможно (было и есть)
И затевать с Китаем из-за этого серьезный торговый или экономический конфликт не стоит.
И индусы с Алжирами сами разберутся, у кого что лучше... :-)


От Mike
К А.Никольский (21.07.2010 11:44:07)
Дата 21.07.2010 11:53:02

Re: есть и...

>>Но больше не берут, да еще и обидным образом быстро соорудили нечто сравнимое.
http://cnair.top81.cn/fighter/J-11BS1.jpg





>+++++
>тут главное - сорвать экспорт этого "сравнимого", чтоб не мешал продажам нашего б/у.

Его уже предлагают на экспорт? Не слышал.

>А если сами китайцы собираются вооружать свои ВВС этим хламом без нормального радара и с ресурсом мотора в 50 часов, то флаг им в руки, запретить это невозможно

KANWA написала, что ресурс до капремонта 500 часов, на Перископе 2 была статья. Вполне неплохо. Движки на новёхоньких Як-130 такого не имеют, что не мешает им вооружаться и предлагать на экспорт.

"В ближайшее время на ЗМКБ "Прогресс" начнутся стендовые испытания авиадвигателя АИ-222-25 с целью увеличения его ресурса. Стоит задача поднятия межремонтного ресурса с 300 до 600 часов, а назначенного - с 600 до 1200 часов", - сообщил "Интерфаксу-АВН" первый заместитель генерального конструктора ГП "Ивченко-Прогресс" Игорь Кравченко.
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?p=1337007

С уважением, Mike

От bstu
К Mike (21.07.2010 11:53:02)
Дата 21.07.2010 12:05:44

Re: есть и...

>KANWA написала, что ресурс до капремонта 500 часов, на Перископе 2 была статья. Вполне неплохо.

Это гон производителя, т.е. реклама :)

От Mike
К bstu (21.07.2010 12:05:44)
Дата 21.07.2010 12:14:11

Re: есть и...

>>KANWA написала, что ресурс до капремонта 500 часов, на Перископе 2 была статья. Вполне неплохо.
>
>Это гон производителя, т.е. реклама :)

KANWA это не производитель, а повернутый на милитаризме китаец, причём более занимательный, чем достоверный. :) В принадлежности к китайской "Единой России" не замечен.

С уважением, Mike.

От bstu
К Mike (21.07.2010 12:14:11)
Дата 21.07.2010 12:26:29

Re: есть и...

>>>KANWA написала, что ресурс до капремонта 500 часов, на Перископе 2 была статья. Вполне неплохо.
>>
>>Это гон производителя, т.е. реклама :)
>
>KANWA это не производитель, а повернутый на милитаризме китаец, причём более занимательный, чем достоверный. :) В принадлежности к китайской "Единой России" не замечен.

>С уважением, Mike.

Я в курсе. Но писал я про заявления производителя.

От А.Никольский
К Mike (21.07.2010 12:14:11)
Дата 21.07.2010 12:21:34

Re: есть и...

) В принадлежности к китайской "Единой России" не замечен.
+++++
ее автор, по сути, прохиндей, который за счет наглости фотографируется с нашими шишками и якобы берет у них интервью, а они из низкопоклонства перед иностранцами его не посылают (таких же наших "корреспондентов" послали бы)

От А.Никольский
К Mike (21.07.2010 11:53:02)
Дата 21.07.2010 12:03:11

Re: есть и...

З
>Его уже предлагают на экспорт? Не слышал.
++++
предлагают ряду бедных стран



>KANWA написала, что ресурс до капремонта 500 часов, на Перископе 2 была статья. Вполне неплохо. Движки на новёхоньких Як-130 такого не имеют, что не мешает им вооружаться и предлагать на экспорт.
++++
это неправда. А с моторами Як-130 действительно все не очень (их кстати тоже китайцам продают для опытных L-15), и давно, одно время его вообще МО не финансировало.

От Mike
К А.Никольский (21.07.2010 12:03:11)
Дата 21.07.2010 12:10:00

Re: есть и...

>>KANWA написала, что ресурс до капремонта 500 часов, на Перископе 2 была статья. Вполне неплохо. Движки на новёхоньких Як-130 такого не имеют, что не мешает им вооружаться и предлагать на экспорт.
>++++
>это неправда.

Это единственная цифра по ресурсу WS-10, которую я видел в опубликованном виде. Всё остальное мною виденное состояло только из хиханек в интернетах, что не представляется достоверной информацией, особенно после чтения радикально противоположных мнений россиян из разных контор о Суперджете. :)

С уважением, Mike.

От А.Никольский
К Mike (21.07.2010 12:10:00)
Дата 21.07.2010 12:25:01

Re: есть и...

Всё остальное мною виденное состояло только из хиханек в интернетах, что не представляется достоверной информацией, особенно после чтения радикально противоположных мнений россиян из разных контор о Суперджете. :)
++++
ну, про Суперджет можно почитать и документы уже (точнее, проекты документов, но цифры там правильные)

http://www.vedomosti.ru/cgi-bin/get_document.cgi/vedomosti_06-07-2010.pdf?file=2010/07/06/239615_2312028883