>>Наверное, нужно учитывать еще, что что 777-300ER/200LR появились попозже а340-500\600.
>До 400, возможно, и дойдут, но идея в том, что если бы они его сделали с 2-мя двигателями
>- то весь этот сегмент вообще был бы их. Заказов на А340 меньше и меньше, а на 777 больше и больше.
А зачем делать А340 с двумя двигателями? Для этого есть уже линейка А330 + А350XWB в перспективе.
По-любому А340 своё дело сделал - пригнобил немного 747, усилил позиции А330, позволил набрать опытьа для А380 - всё-таки умение строить тяжелые 4-х моторные самолеты - это хайтек в современной авиаиндустрии.
>>Есть еще приличный парк старых 747, размерность и вместимость которых поменьше 747-8 будет
>747 - 400 все-таки заметно побольше 777-200, и даже побольше 777-300, более ранние выпускали
>когда конкурентов им не было.
>Потом, 747-400 грузовиков много.
Вот-вот, хорошее слово - грузовики.Вы легко можете убедиться, что основные заказы на новый 747-8 - это грузовые самолеты, но не пассажирские. Причем одна из основных предпосылок состоит в том, что Airbus отчего то сильно притормозил работу по фрейтеру на базе А380.
Т.е. проблемы с заказами на 4-х моторный Ил-96 не есть по большому счету чем-то экстраординарным:
- берут грузовики (тут 747 увы посильнее Ил-96)
- берут штучные машины на заказ
- ну и особняком пассажирские А380 (их пока еще берут по чуть-чуть, как впрочем и А340 ;)))
>Да, лизинг подороже. Однако "Using only two engines produces a typical operating cost advantage of around 8-9 percent for the -300ER over the A340-600,[142] along with a 20 percent fuel burn advantage over the 747-400"
Вики - это конечно хорошо, но для каких условий приводится сравнение ПЭР - неясно. Полагаю, что экономика А340 выравнивается, или даже становится лучше 777 при ЕТОРS более 90.
>Возвращаясь к началу - Ил-96, к сожалению, вообще чужой на этом празднике жизни -
>его аналоги вообще Б767 и а330.
На празднике может и чужой, а вот в жизни он таки нужен. Обратите внимание, что несмотря на все-все-все ETOPS никто даже и близко не заикается что Air Force I пора с 4-х моторного 747 пересаживать на 777 ;)))
да он и 777 побольше, т.е. ему просто нет конкурентов, поэтому берут и будут брать.
Но снова - 747-400 (и тем более 800) не совсем сравнимый с 777 самолет, он просто больше.
При этом в своем сегменте 777F рулит.
>зачем делать А340 с двумя двигателями? Для этого есть уже линейка А330 + А350XWB в перспектив
Затем же, зачем сделали 777 - двухдвигательный самолет больше А330 (т.е. аналог А340 но с двумя двигателями) имеет серьезную нишу, и лучшую экономику чем А340. А350 (который будет конкурировать и с 777 тоже) появился несколько позже. Что, на самом деле, тоже Говорит О.
>Airbus отчего то сильно притормозил работу по фрейтеру на базе А380
ну тут просто финансовые причины могут быть.
>проблемы с заказами на 4-х моторный Ил-96 не есть по большому счету чем-то экстраординарным
Ну я как бы об этом и говорю с самого начала. Такой самолет в принципе не очень нужен.
>ну и особняком пассажирские А380 (их пока еще берут по чуть-чуть)
Да вполне нормально берут - Эмираты недавно еще 32 машины заказали.
>Вики - это конечно хорошо
Ну там же видно, что изначальная ссылка на самом деле на Flight International,
где, кстати, говорится о преимуществе 777 как о common knowledge.
Теоретически с 777-300 якобы мог бы посоревноваться А340-600E,
но он непонятно когда будет, ему нужен новый двигатель, да и Боинг на месте сидеть не будет.
В текущей же ситуации спор о ETOPS Эмираты уже решили в пользу 777,
заявив что будут брать только A340-600E.