От Лейтенант
К Iva
Дата 22.07.2010 21:59:18
Рубрики Прочее; Современность;

И не в карты, а в домино ...

То есть ИЛ-96, а не Ту-204/214 и при том по данным Аэрофлота, (который лицо явно не беспристрастное и с помошью упомянутых табличек добивается подгонки резуольтата расчета под зараранее известный ответ).

От Iva
К Лейтенант (22.07.2010 21:59:18)
Дата 22.07.2010 22:53:10

Это то, что сохранилось.

Привет!

таблички сравнений с ту-204 тоже видел, не столь подробные.

>То есть ИЛ-96, а не Ту-204/214 и при том по данным Аэрофлота, (который лицо явно не беспристрастное и с помошью упомянутых табличек добивается подгонки резуольтата расчета под зараранее известный ответ).

тем не менее глобальные факторы - больший аппетит моторов, больший вес пустого, большее простаивание в ремонте - они есть и от них никуда не деться.

Владимир

От Лейтенант
К Iva (22.07.2010 22:53:10)
Дата 23.07.2010 15:53:49

Re: Это то,...

>тем не менее глобальные факторы - больший аппетит моторов, больший вес пустого, большее простаивание в ремонте - они есть и от них никуда не деться.

Боюсь что при желании можно найти не менее глобальные факторы указывающие что И лучше Б. Факторов-то много.

Кстати по поводу простаивания в ремонте всегда можно скозать что Аэрофлот это сам подстроил, чтобы доказать что ему нужно покупать Б (а нужно им это потому, что за Б можно получить хорошие откаты, а за И - нельзя).