То есть ИЛ-96, а не Ту-204/214 и при том по данным Аэрофлота, (который лицо явно не беспристрастное и с помошью упомянутых табличек добивается подгонки резуольтата расчета под зараранее известный ответ).
таблички сравнений с ту-204 тоже видел, не столь подробные.
>То есть ИЛ-96, а не Ту-204/214 и при том по данным Аэрофлота, (который лицо явно не беспристрастное и с помошью упомянутых табличек добивается подгонки резуольтата расчета под зараранее известный ответ).
тем не менее глобальные факторы - больший аппетит моторов, больший вес пустого, большее простаивание в ремонте - они есть и от них никуда не деться.
>тем не менее глобальные факторы - больший аппетит моторов, больший вес пустого, большее простаивание в ремонте - они есть и от них никуда не деться.
Боюсь что при желании можно найти не менее глобальные факторы указывающие что И лучше Б. Факторов-то много.
Кстати по поводу простаивания в ремонте всегда можно скозать что Аэрофлот это сам подстроил, чтобы доказать что ему нужно покупать Б (а нужно им это потому, что за Б можно получить хорошие откаты, а за И - нельзя).