От И. Кошкин
К All
Дата 29.08.2000 01:45:12
Рубрики WWII; 1941;

Выложил третью часть (Third Part.doc), пока без списка лит-ры. Жду табуреток (-)

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
И. Кошкин

От Exeter
К И. Кошкин (29.08.2000 01:45:12)
Дата 29.08.2000 11:13:48

А где Як-2 и Як-4????

Приветик!

Так где же Як-2 и Як-4????

Кстати, уважаемый И.Кошкин, конвертик со статейками получили?

С уважением, Exeter.

От И. Кошкин
К Exeter (29.08.2000 11:13:48)
Дата 29.08.2000 12:05:02

Re: А где Як-2 и Як-4????

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>Приветик!

>Так где же Як-2 и Як-4????

В следующей части, бо они проектировались позднее и их было логичнее объединить с Пе-2 и Ил-2

>Кстати, уважаемый И.Кошкин, конвертик со статейками получили?

Увы-с

>С уважением, Exeter.
Взаимно,
И. Кошкин

От Banzay
К И. Кошкин (29.08.2000 01:45:12)
Дата 29.08.2000 09:52:31

Лови...

Вызывает интерес вот какой ешо разрез....
вообще то СБ в финскую войну волок иногда до 1200 кг... На И16 по моему не 200 кг а до 500... Вывод из стороя Су2 ружейно-пулеметным огнем н-ну Покрышкин на него весь БК МИГ3 извел и них....

От И. Кошкин
К Banzay (29.08.2000 09:52:31)
Дата 29.08.2000 12:15:41

Поймал(+)

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>Вызывает интерес вот какой ешо разрез....
>вообще то СБ в финскую войну волок иногда до 1200 кг...

Вот именно, ИНОГЛА! При наличии бетонной полосы и если лететь на 200 км. И это СБ-2бис волок, с М-103 в новых капотах. А обычный СБ-2 с М-100, коих было большинство - фигушки.

>На И16 по моему не 200 кг а до 500...

Именно 200. 500 - это в составе системы СПБ (2 х ФАБ-250)

>Вывод из стороя Су2 ружейно-пулеметным огнем н-ну Покрышкин на него весь БК МИГ3 извел и них....

Поподробнее про случай сбития Су-2 Покрышкиным. Кстати, он летал на МиГ-3 с подкрыльевыми контейнерами (БК?)? Мне на раз попадались подобные оценки Су-2, в том числе и у Шаврова. Также помню у одного из пилотов, пересевшего с Су-2 на Ил-2. Он упирал на то, что броня Ил-2 от зенитных снарядов, конечно, особенно не спасала, но зато позволяла спокойно снижаться, не боясь быть сбитым каким-нибудь ретивым пулемётчиком.

С уважением,
И. Кошкин

От И15
К И. Кошкин (29.08.2000 01:45:12)
Дата 29.08.2000 01:52:23

Re: Выложил третью часть (Third Part.doc), пока без списка лит-ры. Жду табуреток (-)

>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>И. Кошкин

А как же Р-5 и Р-Зет?
С какой стати на СБ 3 ШКАСА, это на чехославацких было по 3 пулемета, а вообще на первых СБ на сколько я знаю было 4 ДА.

И15

От И. Кошкин
К И15 (29.08.2000 01:52:23)
Дата 29.08.2000 02:15:04

Тут такое дело(+)

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>И. Кошкин
>
>А как же Р-5 и Р-Зет?

Эти будут в отдельной части. Всё же они - это более раннее поколение.

>С какой стати на СБ 3 ШКАСА, это на чехославацких было по 3 пулемета, а вообще на первых СБ на сколько я знаю было 4 ДА.

Спасибо. Это просто опечатка. Ниже по тексту видно, что их четыре. Насчёт ДА - по-моему Вы ошибаетесь. ШКАС серийно производился с 33-го года (турельный с 34-го). Мне представляется сомнительным, что на новейший бомбардировщик стали бы ставить ДА, к тому времени (1936) уже снятый с производства. Во всяком случае, мне до сих пор попадались только ШКАС.

>И15
И. Кошкин