>> Так и вопрос был о полетах длинной около 12 часов. Мои скромные познания в математике говорят, что в интервал я вроде попадаю. Нет?
>
>Это вы что-то путаете. Вопрос был о 4-5 часах.
В США как-то справляются с 12-ичасовыми вылетами и на A-10 -- тема на которую я ответил.
Где в ней про 4-5 часов? При этом тема подстегнута к теме о перелете на 8 тыс км с
дозаправками. 4-5 часов тут никак не выходит.
>> А почему "не уместно"? Если служба организована так, что изначально здоровых ребят кормят лошадиными дозам транквилизаторов и прочих модификаторов активности ЦНС?
>
>После чего они остаются здоровыми. И речь не об организации службы, а о боевых вылетах у вас шла. Впрочем, иногда и небоевые операции могут отличаться, скажем, чрезмерной дороговизной. Скажем, чтобы сохранить родине несколько сот $тыс., я согласился бы на кофе и даже таблетки.
Чтобы потом потратить те же нескольк сот тысяч на ваше лечение, или еще на какие радости,
связанные с потерей вами трудоспособности? Желаю удачи.
>Вообще же, 20 часов бодствования (предел в ваших примерах), вовсе не подвиг.
Нет не подвиг. При определенной культуре и умениях вовсе нет. Банальный пример
врачи скорой или "суточные" дежурные. И работают при этом. И ничего более серьезного,
чем сладкий чай не используют, как правило. Но вот дела, суточного врача никто
в здравом уме на сложную операцию не выставит.
>>Заметим, о последствиях вобщем никто особо не парится, да и до конца эти последствия не сильно понятны.
>
>Это вы по себе судите, когдла пишете "не парится", не иначе. Вообще-то, это непрерывно изучается.
Ну разумеется изучается. Набирается статистика по бывшим пилотам, сравнивается
с контрольной группой, ищутся выбросы. Они служат основанием для организациии
исследований... Но изучается "постфактум". А не наоборот, как должно бы.
>>Тут именно "страдают" тот самый глагол что и нужно употреблять.
>
>Неуместный совершенно.
Jawol. Они сражаются за Родину и право на бесплатное высшее. Борются
с Аль-каедой не щадя кофе, чипсов и джойстиков.
>> Но вобщем, Дима, подход ясен. Если что-то американцы не умеют или не знают, или не удосужились, то это "неизбежная плата за прогресс".
>>Ага. А у других такая ситуация понятное дело никак не меньше чем
>>"варварское отношение к человеческой жизни" и т.п. Помним, помним.
>
>Ну вот, пошла махровая демагогия на основе сверхдальнего ментального сканирования.
Неее, ну что вы. Зачем какие-то сканирования. достаточно форум почитать.
>А вопрос-то, господи, о том, чтобы человека подготовить к боевому вылету правильно. Не трое суток без сна, а 20 часов непрерывного труда. Всего-то! Таблетки, видимо, жрут, чтобы не оплошать, и никаких последствий это иметь не будет, как и подготовка студента к экзамену на кофеине.
Не будет и все тут. Аутотренинг. Все в порядке. Gulf syndrome это чушь,
верую в светлое будущее доллара и политической корректности, да здравствует
американский век.
20 часов абсолютно без сна не большая проблема. Разово. А вот систематически
это проблема. Некоторые люди могут, но очень все индивидуально. И кофеином тут
не обойдешься. Со студентом сравнивать не корректно, студент может при подготовке
позволить себе отрубиться на 10-20 минут. Этой роскоши пилот одноместной машины
себе позволить не может в принципе.
Для сравнения, попробуйте руки в стороны подержать пол-часика. 6 раз по 5 минут
даже с минутным перерывом -- запросто. А вот подряд -- надо уже учиться
расслабляться в неудобной позе, за дыханием следить и т.д. Совсем другой коленкор.
>Мочу отводят, пить полагается много. Мне просто непонятно, где вы тут увидели сложность.
В таблетках. Избыточный водный режим сам по себе особо ничего не значит и особо не вреден, если почки здоровы. В свое время panzer-chocolate тоже считался безвредным, потом первитин, потом амфетамины. Можно хоть с листьев коки начинать.
>>В США как-то справляются с 12-ичасовыми вылетами и на A-10 -- тема на которую я ответил.
>Где в ней про 4-5 часов? При этом тема подстегнута к теме о перелете на 8 тыс км с дозаправками. 4-5 часов тут никак не выходит.
Да, это я напутал, не вы. 8-10 часов, вы правы.
> Чтобы потом потратить те же нескольк сот тысяч на ваше лечение, или еще на какие радости, связанные с потерей вами трудоспособности? Желаю удачи.
Или не потратить.
>>Вообще же, 20 часов бодствования (предел в ваших примерах), вовсе не подвиг.
> Нет не подвиг. При определенной культуре и умениях вовсе нет. Банальный пример врачи скорой или "суточные" дежурные. И работают при этом. И ничего более серьезного, чем сладкий чай не используют, как правило. Но вот дела, суточного врача никто в здравом уме на сложную операцию не выставит.
Ну вот и договорились. Хороший лётчик и после нескольких дозаправок посадит самолёт, если, конечно, его подготовили должным образом. В случае неожиданностей помогают таблетки (врачам скорой особенно).
>Ну разумеется изучается. Набирается статистика по бывшим пилотам, сравнивается с контрольной группой, ищутся выбросы. Они служат основанием для организациии исследований... Но изучается "постфактум". А не наоборот, как должно бы.
Изучается как должно, а не так, как вы подумали.
> Jawol. Они сражаются за Родину и право на бесплатное высшее. Борются с Аль-каедой не щадя кофе, чипсов и джойстиков.
Какие-то проекции. Лётчик-офицер должен иметь чувство долга, мотивацию. На 12 часов, очевидно, хватает.
> Неее, ну что вы. Зачем какие-то сканирования. достаточно форум почитать.
Ещё и понимать прочитанное. Лишь намекнул, что вы не поняли. Обсуждать мои взгляды тут с вами, да ещё по такому поводу не стану.
> Не будет и все тут.
Именно. Показано даже не исследованиями, а и опытом применения.
>Аутотренинг. Все в порядке. Gulf syndrome это чушь, верую в светлое будущее доллара и политической корректности, да здравствует американский век.
Угар, простите.
> 20 часов абсолютно без сна не большая проблема. Разово.
Почему же разово? Можно и несколько раз, если подготовлен, мотивирован, молод, здоров. И в этом "если" нет ничего необычного.
>А вот систематически это проблема. Некоторые люди могут, но очень все индивидуально. И кофеином тут не обойдешься. Со студентом сравнивать не корректно, студент может при подготовке позволить себе отрубиться на 10-20 минут. Этой роскоши пилот одноместной машины себе позволить не может в принципе.
Студент, вообще-то, в это время непрерывно трудится малотренированными мозгами. И что-то я не замечал "отрубившихся". Некоторые после уснуть не могли.
Систематически -- это мы пока не обсуждали. С чего вдруг система? Есть длительные перелёты, вовсе не частые. Есть боевая необходимость -- того реже.
> Для сравнения, попробуйте руки в стороны подержать пол-часика. 6 раз по 5 минут даже с минутным перерывом -- запросто. А вот подряд -- надо уже учиться расслабляться в неудобной позе, за дыханием следить и т.д. Совсем другой коленкор.
Причём тут ваша гимнастика? Что вы знаете о моей подготовке к таким упражнениям или здоровье? Но, был моложе, не раз работал по 14-20 часов, именно не вставая. Пока не запретил себе так делать. И ответственность при этом была не такой большой, люди не гибли, миллионных убытков никто не терпел. Просто не хотел кого-нибудь подвести, деделать рутинную, но большую работу, со сроками исполнения которой возникали недоразумения.
>>Мочу отводят, пить полагается много. Мне просто непонятно, где вы тут увидели сложность.
> В таблетках. Избыточный водный режим сам по себе особо ничего не значит и особо не вреден, если почки здоровы. В свое время panzer-chocolate тоже считался безвредным, потом первитин, потом амфетамины. Можно хоть с листьев коки начинать.
Вам и полагается медаль за приём первитина или амфетамина. За храбрость. Мне от разовых приёмов ничего не будет. Но можно заранее испытать, узнать, и не брать таких как вы "в космонавты".