От tsa
К 699622
Дата 12.06.2010 12:34:48
Рубрики WWII; Фортификация; 1917-1939;

Был, но мало.

Здравствуйте !

Мостить асфальтом улицы в Москве и Питере начали ещё в 70-х годах XIX века.
Но в 30-40-е в СССР самым распространенным типом "цивильного" шоссе было гравийное. Мощение булыжником и каменными плитами дороже, а грунтовку размывает и развозит в дожди.

С уважением, tsa.

От Alex Bullet
К tsa (12.06.2010 12:34:48)
Дата 12.06.2010 16:16:22

Re: Был, но...

Полтаблетки - от головы, полтаблетки - от задницы. И смотри, не перепутай.
>Здравствуйте !

>Мостить асфальтом улицы в Москве и Питере начали ещё в 70-х годах XIX века.

Только пешеходные дорожки. Проезжая часть оставалась булыжной и брусчаточной даже на Невском.

С уважением, Александр.

От yav
К Alex Bullet (12.06.2010 16:16:22)
Дата 12.06.2010 19:08:44

На Невском еще в 20-е годы было мощение деревянными торцами....


>
>>Мостить асфальтом улицы в Москве и Питере начали ещё в 70-х годах XIX века.
>
>Только пешеходные дорожки. Проезжая часть оставалась булыжной и брусчаточной даже на Невском.

>С уважением, Александр.

Смотрите фото наводнения 1924 года.

От Alex Bullet
К yav (12.06.2010 19:08:44)
Дата 13.06.2010 02:26:42

Как ни странно, асфальт на Невском ввели раньше, чем торцовую мостовую. (-)


От Alex Bullet
К Alex Bullet (13.06.2010 02:26:42)
Дата 13.06.2010 03:17:04

Re: Как ни...

Полтаблетки - от головы, полтаблетки - от задницы. И смотри, не перепутай.


[56K]



[45K]



Светлые блестящие от дождя полосы - это асфальтовые пешеходные дорожки. На Невском они были еще из известняковых плит. А на Б.Конюшенной - точно асфальтовые.


[62K]



А тут хорошо видно соотношение между торцами и булыжником.

С уважением, Александр.