От VIM
К Udacha
Дата 16.06.2010 14:39:28
Рубрики Современность; Военные игры;

Под тему ВПВ игровики уже запросили более 500 млн. (-)


От BAURIS
К VIM (16.06.2010 14:39:28)
Дата 16.06.2010 16:01:57

Ужас

Игровая индустрия - настолько тонкий лед, требующий столь высокого уровня мастерства в сочетании с талантом угадывать тренды, что никакие деньги не гарантируют результат. К тому же, в России создание игр с патриотическим сюжетом заведомо гиблое дело в коммерческом плане из-за уровня пиратства и сомнительного интереса для западного издателя.
Нет, конечно, посмотреть на отечественный высокобюджетный клон Call of Duty было бы интересно, но надежды почти нет.

От Алексей Соловьев
К BAURIS (16.06.2010 16:01:57)
Дата 16.06.2010 19:49:42

Re: Ужас

... К тому же, в России создание игр с патриотическим сюжетом заведомо гиблое дело в коммерческом плане из-за уровня пиратства и сомнительного интереса для западного издателя.
Дело в том, что пиратящих игры нашего производства (особенно если за ними стоит 1С) плющат достаточно жестко. общался человеками из этого бизнеса, так по их словам на пиратку западного софта практически не обращают внимания, а за наше бо-бо делают.

С уважением. Алексей

От СОР
К Алексей Соловьев (16.06.2010 19:49:42)
Дата 16.06.2010 22:38:55

Плющат патриотов


>Дело в том, что пиратящих игры нашего производства (особенно если за ними стоит 1С) плющат достаточно жестко. общался человеками из этого бизнеса, так по их словам на пиратку западного софта практически не обращают внимания, а за наше бо-бо делают.

Видимо в рамках борьбы с русским фашизмом. Космополитам как то по барабану 1 с и прочие. На пиратку западного образца если являются правообладателями то тоже обращают внимание, поскольку адаптируя из нормального продукта делает какашку.

От BAURIS
К Алексей Соловьев (16.06.2010 19:49:42)
Дата 16.06.2010 20:07:13

Re: Ужас

>Дело в том, что пиратящих игры нашего производства (особенно если за ними стоит 1С) плющат достаточно жестко. общался человеками из этого бизнеса, так по их словам на пиратку западного софта практически не обращают внимания, а за наше бо-бо делают.

Про это слышал, тем не менее издаваемые 1С игры вполне можно добыть на некоторых русскоязычных торрент-трекерах, не говоря уж о западных. К тому же, цены на игры в России - порядка 20 баксов, в то время как за бугром втрое дороже, и окупиться там проще.

От Коля-Анархия
К Алексей Соловьев (16.06.2010 19:49:42)
Дата 16.06.2010 19:56:19

но и цены 1с назначает божеские... а не 800 баксов... (-)


От И. Кошкин
К BAURIS (16.06.2010 16:01:57)
Дата 16.06.2010 18:11:06

Тогда торрентов не было (-)


От amyatishkin
К BAURIS (16.06.2010 16:01:57)
Дата 16.06.2010 17:27:26

См "Ил-2: Штурмовик" для примера (-)


От Hokum
К amyatishkin (16.06.2010 17:27:26)
Дата 17.06.2010 00:19:06

Ил-2 - прекрасный пример...

... как можно бездарным менеджментом убить хорошую игру.
Все западные игры выходят максимум с тремя-четырьмя патчами, а как правило с одним-двумя. Все остальное - адд-оны (новые карты, юниты, сценарии), не затрагивающие базовые функции. Как правило за денежку. Хочешь - покупай, хочешь - нет. На игру это не влияет.
В Ил-2 практически каждый патч правит FM и DM, так что нужно учиться летать заново, а все самодельные миссии и кампании тут же разваливаются. Версии несовместимы в игре по сети, треки из прежних версий не проигрываются. Когда счет патчей пошел на второй десяток, я сказал "хватит". Большинство друзей сказало это гораздо раньше.
Один человек в свое время делал кампанию по "Варианту Бис". На мировом уровне и выше. Когда все было практически готово, вышел очередной патч, и все расползлось прямо в руках. Править кампанию под каждый новый патч он не захотел, а потом и вообще охладел к этой затее.

От Novik
К Hokum (17.06.2010 00:19:06)
Дата 17.06.2010 12:03:56

Re: Ил-2 -

Приветствую.
>Все западные игры выходят максимум с тремя-четырьмя патчами, а как правило с одним-двумя.

Да о чем речь... На вскидку - NWN, NWN2 - для подсчета количества патчей Вам понадобятся не только пальцы рук. Fallout 3 - я насчитал 7 патчей, а было, я полагаю, больше. И т.п.

От Lazy Cat
К Hokum (17.06.2010 00:19:06)
Дата 17.06.2010 01:10:13

Re: Ил-2 -

>... как можно бездарным менеджментом убить хорошую игру.

Убить??? Вы извините очнитесь... уже 10 лет скоро будет как "убивают"... Назовите аналог среди авиасимуляторов по долгоиграющей популярности.
Благодаря постоянному совершенствованию между "Самым первым Штурмовиком" и грядущим 4.10 дистанция КОЛОССАЛЬНОГО размера.
Если бы игра остановилась на пяти картах и пяти самолётах бывших в первых версиях - вот тогда бы она точно умерла.
А так - несмотря на то что вы её "убили", игра живее всех живых, догфайты и проекты функционируют, ждём интересного патча 4.10 (спасибо Меддоксу что согласился на стороннюю поддержку).
И более того, я лично абсолютно и точно уверен, что Ил-2 умрёт только в тот момент, когда в грядущем БОБе от Мэддокса появится Восточный фронт. Потому что как показывает практика 90% отечественных вирпилов интересуются именно "нашей" войной, и пока в БОБе не появится новый Ил-2, игра будет жить.

От Strannic
К Lazy Cat (17.06.2010 01:10:13)
Дата 17.06.2010 02:07:20

Аналог?

Легко!
Falcon.

От Lazy Cat
К Strannic (17.06.2010 02:07:20)
Дата 17.06.2010 11:55:01

Re: Сорри, я имел в виду конечно же аналог авиасимулятора "про ВМВ""

>Легко!
>Falcon.
Да в общем и "Глюкону" тому же уже довольно много лет - сравнимо с Илом.
Мерятся "годами" конечно мало смысла.
Мысль в общем такая, что комплексно (охват, проработка, даже графика) игре Ил-2 до сих конкурентов нет. Хотя конечно уже давно пора - графика например по современным меркам явно устарела. Но что-то всё никак Ила никто не "убьёт"...
:)

От СБ
К Hokum (17.06.2010 00:19:06)
Дата 17.06.2010 00:57:24

Re: Ил-2 -

>... как можно бездарным менеджментом убить хорошую игру.
>Все западные игры выходят максимум с тремя-четырьмя патчами, а как правило с одним-двумя.
Это из-за продолжительности их поддерживаемой жизни. Долгожители, типа уже упомянутого здесь Aces High, могут иметь невдолбеннейшее число патчей и версий. Бывают и случаи, когда игра выпускается в откровенно недоделанном виде, а потом разработчики выпускают три патча за год, дорабатывая интерфейс и каждый раз существенно меняя геймплей (знаю на примере любимой мною стратегии War in the Pacific: Admiral's Edition).

От Пехота
К Hokum (17.06.2010 00:19:06)
Дата 17.06.2010 00:34:08

Re: Ил-2 -

Салам алейкум, аксакалы!

>... как можно бездарным менеджментом убить хорошую игру.

"Ил-2" умирает уже много лет и все никак не умрет. По продолжительности жизни он, наверное, чемпион среди симуляторов.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Alex Medvedev
К Пехота (17.06.2010 00:34:08)
Дата 17.06.2010 08:04:15

Re: Ил-2 -

>По продолжительности жизни он, наверное, чемпион среди симуляторов.

осетра урежьте. По симуляторам ветеран MSFS. По боевым симуляторам долгожитель Warbirds, до которого Ил-2 семь верст и все лесом.

От СБ
К Alex Medvedev (17.06.2010 08:04:15)
Дата 17.06.2010 11:08:22

Re: Ил-2 -

>>По продолжительности жизни он, наверное, чемпион среди симуляторов.
>
>осетра урежьте. По симуляторам ветеран MSFS. По боевым симуляторам долгожитель Warbirds, до которого Ил-2 семь верст и все лесом.
Передёрг. И MSFS и WarBirds живут (жили в случае MSFS) дольше как серии отдельных игр. Кроме того, чтоб вы там не думали, но публика решила что это WarBirds до Ил-2 семь вёрст.

От Alex Medvedev
К СБ (17.06.2010 11:08:22)
Дата 17.06.2010 12:07:16

Re: Ил-2 -

>>осетра урежьте. По симуляторам ветеран MSFS. По боевым симуляторам долгожитель Warbirds, до которого Ил-2 семь верст и все лесом.
> Передёрг. И MSFS и WarBirds живут (жили в случае MSFS) дольше как серии отдельных игр.

MSFS живет дольше Ил-2 и намного. И это факт

Что касается Warbirds, то она не живет как отдельные игры. Есть игровой сервер официальный и он поддерживает только одну версию игры -- текущую. Неофициальные сервера также одномоментно поддерживают только одну версию.

>Кроме того, чтоб вы там не думали, но публика решила что это WarBirds до Ил-2 семь вёрст.

Публика это те кто любит по двадцать раз миссию проходить? Так мнение таких не котируется нигде. А вот то что игроки с птичек всегда рвали в Ил-2 тех кто много о себе воображал, тоже исторический факт :)

От Lazy Cat
К Alex Medvedev (17.06.2010 12:07:16)
Дата 17.06.2010 12:30:46

Re: Ил-2 -

>Публика это те кто любит по двадцать раз миссию проходить? Так мнение таких не котируется нигде. А вот то что игроки с птичек всегда рвали в Ил-2 тех кто много о себе воображал, тоже исторический факт :)

Вы раскройте этот "исторический факт" пожалуйста. А то пока только ваша иррациональная ненависть к Илу видна.
Итак, за последние пять лет что я лично играю в Ил2, проводилось несколько МЕЖДУНАРОДНЫХ чемпионатов (последние я помню Голландия и Венгрия). Победителями в них неизменно были пилоты из России - попеременно то "СЛИвки" то "Бараны". Поскольку я лично знаком (на МАКСЕ прошлом только пиво пили) как минимум с тремя пилотами занявшими в этих чемпионатах первые места - могу авторитетно утверждать что они к Варбёрдсам никакого отношения не имеют.

А теперь раскройте Ваш тезис про "всегда рвали"...или "асы Варбёрдс" рвут "илдвашников" где то усебя там...
:)))
-----------

И вообще всё это оффтоп для данного форума, как ещё ветку не прихлопнули
:)


От Alex Medvedev
К Lazy Cat (17.06.2010 12:30:46)
Дата 17.06.2010 12:40:02

Re: Ил-2 -

>то "Бараны".
...
они к Варбёрдсам никакого отношения не имеют.

плакалъ! Т.е. тот факт что сквад "Летающие бараны" это варбердовский сквад вы даже не знаете, а беретесь мне объяснять "как есть на самом деле"?! Какой апломб.

От zahar
К Alex Medvedev (17.06.2010 12:07:16)
Дата 17.06.2010 12:22:04

Re: Ил-2 -

>>>осетра урежьте. По симуляторам ветеран MSFS. По боевым симуляторам долгожитель Warbirds, до которого Ил-2 семь верст и все лесом.

На сентябрь 2009 года
MS отказался от поддержки через 15 мес.
Европейская компания Аэрософт предложила российской компании Неокуб (и не только ей) заняться поддержкой.
на данный момент вопрос не решен.
В том сысле не решен, что MS решение приняло, а замену Аэросфот не нашел.

От BAURIS
К amyatishkin (16.06.2010 17:27:26)
Дата 16.06.2010 18:11:15

В том-то и дело...

...что достаточно вспомнить "Ил-2", чтобы понять, что больше-то вспомнить и нечего. Может, разве что "В тылу врага". Да и нишевая это игра, опять же (многие любители более доходчивых жанров в такое не играют).

От amyatishkin
К BAURIS (16.06.2010 18:11:15)
Дата 16.06.2010 20:15:14

Re: В том-то

>...что достаточно вспомнить "Ил-2", чтобы понять, что больше-то вспомнить и нечего. Может, разве что "В тылу врага". Да и нишевая это игра, опять же (многие любители более доходчивых жанров в такое не играют).

Это пример патриотической игры, уровнем выше мирового, которая вышла несмотря на повсеместное пиратство, имела успех и привлекла много народа и в этот жанр, и способствовала развитию военно-патриотического воспитания.
Причем без бюджетных денег.

>Да и нишевая это игра, опять же (многие любители более доходчивых жанров в такое не играют).
Разумеется, гораздо большую нишу охватила бы какая-нибудь доходчивая офисная игрушка на тему камешков и шариков.

От Alex Medvedev
К amyatishkin (16.06.2010 20:15:14)
Дата 16.06.2010 21:41:06

Должен разочаровать

>Это пример патриотической игры,

Это пример игры сделанной для немецкого рынка и успешно впаренной и для отечественной до кучи.

>уровнем выше мирового,

я вас умоляю! Мировой уровень на тот момент был Warbirds, AcesHigh, Battlefield 1942. Но все он были ММ, а Ил-2 позиционировался как аркада для убогих не имеющих ни интернета, ни денег на ежемесячную оплату вышеперечесленных лидеров. Ну и для любителей по двадцать раз проходить одну и ту же миссию.


От Fateev
К Alex Medvedev (16.06.2010 21:41:06)
Дата 17.06.2010 10:58:25

Уважаемые геймеры )))

День добрый.

Ваш спор ни о чем. У каждой хорошей игры есть свои поклонники, которые плюются на все остальное.

Ваш спор - калька с любого игрового форума, например линейщики и вовчики грызутся и похлеще.

С уважением, Павел Фатеев.

От Лейтенант
К Fateev (17.06.2010 10:58:25)
Дата 17.06.2010 11:31:01

Не совсем. Спор идет о "лидерстве (по популярности)" а не о "лучшести"

И есть четкие критерии - объем продаж в деньгах, число проданных копий, число активных юзеров. Алекс же действительно пытается перевести разговор в плоскость "хорошее"/"плохое".

От Alex Medvedev
К Лейтенант (17.06.2010 11:31:01)
Дата 17.06.2010 12:10:33

спор идет о России как родине слонов

а в реальности Ил-2 всего лишь одна из многих игр и далеко не лидер.

От Лейтенант
К Alex Medvedev (17.06.2010 12:10:33)
Дата 17.06.2010 12:18:06

Если речь идет о лидерстве по популярности, то хотелось бы циферок

Типа коробок "Уберсимулятор" было продано за период 2002 - 2010
10 млн, коробок "Суперсимулятор WW2" 5 млн., а коробок "ИЛ-2" - за тот же период только 2 млн.
Или типа за сутки на сервера "Уберсимулятор" захожит в общей сложности 100 тыс юзеров, а на сервера ИЛ-2 только 5 тыс.
Без цифирок ваша точка зрения (как и обратная) недоказательна.
А если речь идет о неком "технологическом" лидерстве, то тема оно трудноизмеримо и обсуждение закономерно скатывается в стадию "религиозной войны".

От Лейтенант
К Лейтенант (17.06.2010 11:31:01)
Дата 17.06.2010 11:33:24

На примере линейки и вова мы кстати четко видим

что по популярности по указанным выше критериям линейка и рядом с вов не лежала, хотя и имеет свою немаленькую и устойчивую аудиторию.

От Пехота
К Лейтенант (17.06.2010 11:33:24)
Дата 17.06.2010 12:41:21

Ну Вы сравнили!

Салам алейкум, аксакалы!

>что по популярности по указанным выше критериям линейка и рядом с вов не лежала, хотя и имеет свою немаленькую и устойчивую аудиторию.

Авиасимуляторы намного более узкая ниша, чем MMORG

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Пехота
К Alex Medvedev (16.06.2010 21:41:06)
Дата 17.06.2010 00:30:09

Re: Должен разочаровать

Салам алейкум, аксакалы!

> Мировой уровень на тот момент был Warbirds, AcesHigh, Battlefield 1942. Но все он были ММ, а Ил-2 позиционировался как аркада для убогих не имеющих ни интернета, ни денег на ежемесячную оплату вышеперечесленных лидеров. Ну и для любителей по двадцать раз проходить одну и ту же миссию.

Ну и где теперь эти лидеры? Гы-гы-гы.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Alex Medvedev
К Пехота (17.06.2010 00:30:09)
Дата 17.06.2010 08:01:31

Re: Должен разочаровать

>Ну и где теперь эти лидеры? Гы-гы-гы.

Как где -- народ по прежнему в них летает. То что вы об этом не знаете, не означает что их нет. А Ил-2 как был аркадой так и остался. Переехал на консоли.

От Lazy Cat
К Alex Medvedev (17.06.2010 08:01:31)
Дата 17.06.2010 11:39:37

Re: Ещё раз прошу - раскройте про "аркадность"!!!

> Переехал на консоли.

Вот именно что, вы похоже путаете оригинальный Ил и "Крылатых Хищников"

От Alex Medvedev
К Lazy Cat (17.06.2010 11:39:37)
Дата 17.06.2010 12:02:53

Re: Ещё раз...

>> Переехал на консоли.
>
>Вот именно что, вы похоже путаете оригинальный Ил и "Крылатых Хищников"

Ну те кто в теме, помнят бессмертные фразы:

"Это не FM неправильная, а это вы летаете неправильно", после демонстрации ролика полета хвостом вперед 109-го

и

"у нас все считается по формулам", а потом выяснилось, что как у всех по табличкам. :)

Что же касается аркады, то тут все просто - если можно летать без джойстика и педалей это аркада.

От Lazy Cat
К Alex Medvedev (17.06.2010 12:02:53)
Дата 17.06.2010 12:20:50

Re: По моему Вас кто-то обидел в игре... :)

>"Это не FM неправильная, а это вы летаете неправильно", после демонстрации ролика полета хвостом вперед 109-го

Работа существует для того, чтобы исправлять ошибки. Уважаемый включите Ил сейчас и продемонстрируйте полёт хвостом вперёд на мессере.
Косячки в любой игре есть. В Иле есть например "порхающая ТБ". Но задвигать безальтернативно популярную на текущий момент игру-авиасимулятор про ВВ2 в "тупые умершие аркады" по меньшей мере странно.
На АДВ по прежнему тусуются по 50-60 человек в миссии со всего мира - от Бразилии до Финляндии (не смотри что сервер русский). Только что при большом скоплении вирпилов всеСНГшный чемпионат прошёл к юбилею Победы (финал на игромире осенью).
Если бы не Ил - на чём бы вообще можно было бы проводить у нас такой чемпионат??? На Варбёрдсе? Смешно...

>Что же касается аркады, то тут все просто - если можно летать без джойстика и педалей это аркада.
Глупости. В Локоне тоже можно летать на клавиатуре, я лично летал - отвечаю. А ведь Локон считается лидером по проработанности ФМ.
Весь вопрос только в успешности таких полётов. В Иле "клавишник" в бою не имеет практически никаких шансов...
Может быть хотите это опровергнуть? Велкам - я адресок сервера дам, покажете класс.
:)

От Alex Medvedev
К Lazy Cat (17.06.2010 12:20:50)
Дата 17.06.2010 12:35:16

Да я сам кого хочешь обижу...

>Работа существует для того, чтобы исправлять ошибки.

Данная фраза прекрасно объясняла подход разработчиков к багам. Так например баг с разрывом снаряда был изначально заложен в первых версиях и до сих пор не только не исправлен, но и не собираются править. т.е. "это не у нас баг, а это вы неправильно летаете" немного перефразируя.


>"тупые умершие аркады" по меньшей мере странно.

заметьте "тупые" и "умершие" не я сказал, а вы.
>Если бы не Ил - на чём бы вообще можно было бы проводить у нас такой чемпионат??? На Варбёрдсе? Смешно...

конечно смешно: аркадники соревнуются на хардкорном симуляторе. Успокойтесь и примите как данность -- вы играете в любимую аркаду. Ничего плохого в этом нет, не всем под силу хардкор.



От СБ
К Alex Medvedev (16.06.2010 21:41:06)
Дата 17.06.2010 00:02:24

Re: Должен разочаровать

>>Это пример патриотической игры,
>
>Это пример игры сделанной для немецкого рынка и успешно впаренной и для отечественной до кучи.

>>уровнем выше мирового,
>
>я вас умоляю! Мировой уровень на тот момент был Warbirds, AcesHigh, Battlefield 1942. Но все он были ММ, а Ил-2 позиционировался как аркада для убогих не имеющих ни интернета, ни денег на ежемесячную оплату вышеперечесленных лидеров. Ну и для любителей по двадцать раз проходить одну и ту же миссию.
Чушь. Ил-2 выдвинулся именно за счёт многопользовательского режима. Без ежемесячного башляния ага. Ну и тот, кто считает Ил-2 аркадой по сравнению с какой-нибудь Aces High ни разу не видел ни того, ни другого. А тот, кто не знает, что в Ил-2 есть динамическая генерация кампаний ни разу не видел по крайней мере Ил-2.

От Alex Medvedev
К СБ (17.06.2010 00:02:24)
Дата 17.06.2010 08:00:24

Re: Должен разочаровать

> Чушь. Ил-2 выдвинулся именно за счёт многопользовательского режима.

не смешите народ. ММ никогда в Ил-2 не было. то убожество которое там было это не ММ, поскольку отсуствует первая буква М.

От СБ
К Alex Medvedev (17.06.2010 08:00:24)
Дата 17.06.2010 10:55:36

Re: Должен разочаровать

>> Чушь. Ил-2 выдвинулся именно за счёт многопользовательского режима.
>
>не смешите народ. ММ никогда в Ил-2 не было. то убожество которое там было это не ММ, поскольку отсуствует первая буква М.
Народ смешите вы. Уже утверждением про "было", а не "есть". И 100 игроков за раз - вполне достаточно для этой первой буквы.

От Alex Medvedev
К СБ (17.06.2010 10:55:36)
Дата 17.06.2010 12:00:16

Re: Должен разочаровать

> Народ смешите вы. Уже утверждением про "было",

было убожество на юбисофте типа 4х4. Притом что Мэдоксу изначально говорилось о том, что ММ это мэйнстрим и без него никуда. В результате Ил-2 за 10 лет миграции выполз таки на условно-многопользовательский режим. Сильно условно.


>И 100 игроков за раз - вполне достаточно для этой первой буквы.

Это было бы достаточно в 2001, а сегодня это так -- мелкая тусовка любителей.

От amyatishkin
К Alex Medvedev (16.06.2010 21:41:06)
Дата 16.06.2010 22:07:36

Re: Должен разочаровать

>>Это пример патриотической игры,
>
>Это пример игры сделанной для немецкого рынка и успешно впаренной и для отечественной до кучи.

Может вам тут и лучше известно

>>уровнем выше мирового,

>я вас умоляю! Мировой уровень на тот момент был Warbirds, AcesHigh, Battlefield 1942. Но все он были ММ, а Ил-2 позиционировался как аркада для убогих не имеющих ни интернета, ни денег на ежемесячную оплату вышеперечесленных лидеров. Ну и для любителей по двадцать раз проходить одну и ту же миссию.

Warbirds и AcesHigh - убогие многопользовательские игрушки.
Battlefield 1942 вышла в 2004 году.

А в 2001 мировой уровень - это MS CFS, Jane`s WW II Fighters, European Air War и кучка игр похуже.

От Alex Medvedev
К amyatishkin (16.06.2010 22:07:36)
Дата 16.06.2010 22:17:30

Re: Должен разочаровать

>>Это пример игры сделанной для немецкого рынка и успешно впаренной и для отечественной до кучи.
>
>Может вам тут и лучше известно

Лучше :)

>Warbirds и AcesHigh - убогие многопользовательские игрушки.

они круче как по флайтмодели, как по дэмэджмодели , так и по уровню игроков, которые ни в какое сравнение не идут с ботами. Единственное преимущество Ил-2 было в графике, да и то он быстро растерял. А ММ так и не осилили. А в этих играх на исторических сценариях летало по больше сотни игроков одновременно. Я уж молчу про Main Arena, где по 200-300 можно было увидеть. И ведь это хардкрные игры! а не аркада как Ил-2.


>Battlefield 1942 вышла в 2004 году.

Вообще-то в 2002, а так и Ил-2 не за один год писался, и даже не за два и не за три. А бета версии BF1942 были минимум за год до релиза доступны.

>А в 2001 мировой уровень - это MS CFS,
Это где там бомбить можно было? :)

>Jane`s WW II Fighters, European Air War и кучка игр похуже.

Хуже-лучще, но именно они были лидерами, а не Ил-2.

От Lazy Cat
К Alex Medvedev (16.06.2010 22:17:30)
Дата 17.06.2010 01:00:01

Re: Обана... и чем это Ил аркада по сравнению с...разъясните плз


Как бы то ни было но с развитием Ила (в целом с выходом "Забытых Сражений" а потом ПХ) он стал и пока на сегодняшний день уверенно остаётся лидирующим в мире по популярности и разработанности авиасимулятором ВВ2.
На мой взгляд это очевидно...




От Лейтенант
К Alex Medvedev (16.06.2010 22:17:30)
Дата 16.06.2010 22:25:57

Re: Должен разочаровать

> И ведь это хардкрные игры! а не аркада как Ил-2.

Это для Вас чем харкордней тем лучше. А большинство явно это мнение не раздеяет.

От BAURIS
К amyatishkin (16.06.2010 20:15:14)
Дата 16.06.2010 20:36:11

Re: В том-то

>Это пример патриотической игры, уровнем выше мирового

Вот-вот, чуть ли не единственная российская игра уровнем выше мирового. С 2001 г. топчемся на месте, а то и назад.

>которая вышла несмотря на повсеместное пиратство, имела успех

Благодаря изданию на Западе прежде всего, а также благодаря бОльшей доле хардкорных игроков, меньшей - приставочников, отсутствию торрентов как бича ПК-индустрии. А попробуйте за бугром предложить ПК-эксклюзивный шутер с сюжетом а-ля CoD или OFP наоборот.

>Причем без бюджетных денег.

Вот именно - люди работали на прибыль, а не на попил.

>Разумеется, гораздо большую нишу охватила бы какая-нибудь доходчивая офисная игрушка на тему камешков и шариков.

Не надо передергивать. Самый доходчивый, самый популярный в молодежной среде и самый эффективный в пропаганде жанр - шутеры, и тут у нас особых достижений нет (кроме "Метра").

От hardy
К BAURIS (16.06.2010 20:36:11)
Дата 16.06.2010 20:45:15

Re: В том-то

>>Это пример патриотической игры, уровнем выше мирового
>
>Вот-вот, чуть ли не единственная российская игра уровнем выше мирового. С 2001 г. топчемся на месте, а то и назад.

Мэддоксу повезло.
он нашел нужную нишу в правильное время.
предугадал, точнее.

в других игровых направлениях, видимо, людей, подобных Мэддоксу, не оказалось. Или оказались, но не там, где надо.

>>которая вышла несмотря на повсеместное пиратство, имела успех
>
>Благодаря изданию на Западе прежде всего, а также благодаря

ой, да конечно, Запад, ага...
мы про российский рынок тут говорим, в первую очередь.
и именно на нем Ил-2Ш - это первая на моей памяти коммерческая российская игра, которую начали массово и сознательно покупать, лицензионку.

> бОльшей доле хардкорных игроков, меньшей - приставочников, отсутствию торрентов как бича ПК-индустрии.

еще раз.
там была специфическая ниша.
не закрытая никем.
Олег Мэддокс, хех, ее блестяще закрыл.
все остальное - бла-бла-бла.

>>Причем без бюджетных денег.
>
>Вот именно - люди работали на прибыль, а не на попил.

удивительно! а вы знаете, что любой нормальный коммерческий проект работает именно подобным образом - "на прибыль"?? :)


От Пехота
К hardy (16.06.2010 20:45:15)
Дата 17.06.2010 00:45:50

Re: В том-то

Салам алейкум, аксакалы!

>и именно на нем Ил-2Ш - это первая на моей памяти коммерческая российская игра, которую начали массово и сознательно покупать, лицензионку.

Flanker

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От BAURIS
К hardy (16.06.2010 20:45:15)
Дата 16.06.2010 21:34:32

Re: В том-то

>ой, да конечно, Запад, ага...
>мы про российский рынок тут говорим, в первую очередь.

А на российском рынке окупаемость только у казуалок.

>еще раз.
>там была специфическая ниша.
>не закрытая никем.

И это тоже. Но перечисленных факторов оно не отменяет.

>удивительно! а вы знаете, что любой нормальный коммерческий проект работает именно подобным образом - "на прибыль"?? :)

Сказать что-то хотели, или так, троллите потихоньку? Вот именно что типичная игра - коммерческий проект той или иной степени удачности, а игра на госзаказ в наших реалиях - с высокой вероятностью будет попилом.

От hardy
К BAURIS (16.06.2010 21:34:32)
Дата 16.06.2010 22:12:48

Re: В том-то

>>ой, да конечно, Запад, ага...
>>мы про российский рынок тут говорим, в первую очередь.
>
>А на российском рынке окупаемость только у казуалок.

10 лет назад?
вы не в теме, совершенно.

>>еще раз.
>>там была специфическая ниша.
>>не закрытая никем.
>
>И это тоже. Но перечисленных факторов оно не отменяет.

еще раз - вы не в теме.
Процент любителей всяких т.н. "казуальных" игр и прочих братьев Марио на Западе и тогда, и сейчас очень высок.
Отсутствие торрентов... о да. До появления торрентов жизни не было, аххха. Ничего нигде нельзя было скачать. Ужос. Мрак. Средневековье.

ну и т.д. по списку.

короче, вы натягиваете реалии современного нам состояния рынка игр на ситуацию 10-ти летней давности.
что есть бред и некомпетентность.

>>удивительно! а вы знаете, что любой нормальный коммерческий проект работает именно подобным образом - "на прибыль"?? :)
>
>Сказать что-то хотели, или так, троллите потихоньку?

т.е. аргументы закончились, ага. Пошел переход на личности.
Флаг в руки.

> Вот именно что типичная игра - коммерческий проект той или иной степени удачности, а игра на госзаказ в наших реалиях - с высокой вероятностью будет попилом.

попил - это получение личной прибыли (обогащения) в условиях, когда получение его естественным способом не представляется возможным.

От BAURIS
К hardy (16.06.2010 22:12:48)
Дата 16.06.2010 22:27:36

Re: В том-то

>10 лет назад?

А что, сегодня хоть один высокобюджетный проект на внутреннем рынке отбил денежки? Особенно в нишевых жанрах?

>Процент любителей всяких т.н. "казуальных" игр и прочих братьев Марио на Западе и тогда, и сейчас очень высок.

Разница в том, что сегодня стоимость разработки выросла очень серьезно (одни модели стали детальнее раз в 10, с соответствующими временными и финансовыми затратами на их разработку), и возместить затраты на хардкорщиках тяжелее.

>Отсутствие торрентов... о да. До появления торрентов жизни не было, аххха. Ничего нигде нельзя было скачать. Ужос. Мрак. Средневековье.

Для широких масс всякие eMule и тому подобные доторрентовские способы добычи вареза были в области высшей математики.

>т.е. аргументы закончились, ага. Пошел переход на личности.

Вообще-то переход на личности изначально был с вашей стороны, и я при подобном повторе буду вынужден сообщить об этом администрации. К тому же вы вообще не разобрались, что комментируете (я всего лишь поставил на вид прежнему комментатору, что игра, созданная на свой страх и риск без госфинансирования, может оказаться неудачной, но из расчета на попил создаваться не может никак), сразу же полезли с воплями про "не в теме".

От Пехота
К BAURIS (16.06.2010 18:11:15)
Дата 16.06.2010 18:28:27

Re: В том-то

Салам алейкум, аксакалы!
>...что достаточно вспомнить "Ил-2", чтобы понять, что больше-то вспомнить и нечего. Может, разве что "В тылу врага". Да и нишевая это игра, опять же (многие любители более доходчивых жанров в такое не играют).

"Война в небе", "Вторая Мировая: театр войны". В качестве шутера можно вспомнить "Сталкер". Он, правда не патриотического содержания, но это лечится модами. Какая-нибудь Russia's Army вырастет из него на раз. Главное, что производители игрового софта, при том довольно качественного в России есть. Вопрос только в организации всего этого мероприятия и постановке задачи. Но тут, боюсь, как раз проблемы и возникнут.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От hardy
К Пехота (16.06.2010 18:28:27)
Дата 16.06.2010 20:01:18

Re: В том-то

> В качестве шутера можно вспомнить "Сталкер". Он, правда не патриотического содержания, но это лечится модами. Какая-нибудь Russia's Army вырастет из него на раз. Главное, что производители игрового софта, при том довольно качественного в России есть.

Сталкер - российская разработка?? Хммм... :)

От Пехота
К hardy (16.06.2010 20:01:18)
Дата 17.06.2010 00:32:01

Re: В том-то

Салам алейкум, аксакалы!

>Сталкер - российская разработка?? Хммм... :)

Украинская. Но практика показывает, что украинские разработчики легко становятся российскими. Кроме того ВИ прошлое у нас одно. Вплоть до совсем недавнего времени.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От writer123
К hardy (16.06.2010 20:01:18)
Дата 16.06.2010 20:19:28

Re: В том-то

>Сталкер - российская разработка?? Хммм... :)
Издатель российский. А так и В тылу врага - украинская емнип.

От hardy
К writer123 (16.06.2010 20:19:28)
Дата 16.06.2010 20:25:51

Re: В том-то

>>Сталкер - российская разработка?? Хммм... :)
>Издатель российский. А так и В тылу врага - украинская емнип.

вы когда австралийское вино, скажем, в российском супермаркете покупаете - оно при этом сразу становится российским?? смешно...

оффтопик, я понимаю. Но все же.

От zahar
К Пехота (16.06.2010 18:28:27)
Дата 16.06.2010 18:57:12

Re: В том-то

).
>
>"Война в небе",
Это что за игрушка имеется в виду?

От Пехота
К zahar (16.06.2010 18:57:12)
Дата 17.06.2010 00:27:15

Re: В том-то

Салам алейкум, аксакалы!

>>"Война в небе",
>Это что за игрушка имеется в виду?

Авиасимулятор ПМВ.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От zahar
К Пехота (17.06.2010 00:27:15)
Дата 17.06.2010 10:26:27

Re: В том-то

>Салам алейкум, аксакалы!

>>>"Война в небе",
>>Это что за игрушка имеется в виду?
>
>Авиасимулятор ПМВ.


Хочу похвастаться.
Я в компании производители этой игрушки (Неокуб) Финдиром работал.
Подход к написанию игры крайне скурпулезный.
Комнанда увлечена и темой, и периодом.
В штаной структуре есть инженерный отдел - выпускники МАИ, планеристы, двигателисты.
В планах вообще то дойти до наших дней.
После ПМВ должна быть война в Испании, ВМВ, и т.д.

От writer123
К BAURIS (16.06.2010 18:11:15)
Дата 16.06.2010 18:16:53

Re: В том-то

>...что достаточно вспомнить "Ил-2", чтобы понять, что больше-то вспомнить и нечего. Может, разве что "В тылу врага". Да и нишевая это игра, опять же (многие любители более доходчивых жанров в такое не играют).
Lock On ещё.