От Leopan
К All
Дата 11.06.2010 17:35:39
Рубрики Современность; Флот; ВВС; Политек;

Вот и еще одно подтверждение изменения политики

Военная авиация РФ возобновляет тренировочные полеты в Крыму

Летчики палубной авиации Северного флота ВМФ России начнут тренировочные полеты на полигоне взлетно-посадочных систем «Нитка» в Крыму в августе этого года.

Об этом онлайн-газете «Новый Севастополь» стало известно от информированного источника в штабе Черноморского флота РФ.

По информации источника, договоренность о возобновлении тренировок россиян на украинском комплексе уже достигнута, а окончательный документ будет подписан во время встречи министров обороны Украины и России в Крыму 22-24 июня.

Как подтвердили «Новому Севастополю» в пресс-центре командования Военно-морских сил Украины, «вопрос о возобновлении тренировочных полетов российской палубной авиации на комплексе «Нитка» рассматривается давно, но представители промышленности РФ должны были обследовать и подтвердить работоспособность аэрофинишеров комплекса, ресурс эксплуатации которых вышел в 2008 году».

Кроме того, по информации газеты, за российской стороной числится долг за выполненные в 2007 году полеты в эквиваленте около 700 тысяч долларов США. «Следует отметить, что все эти годы расчеты с украинской стороной Россия проводила не «живыми» деньгами, а запасными частями к самолетам марки Су, как было определено межправительственным соглашением, подписанным в феврале 1997 года», говорится в сообщении.

По информации источника в штабе ВМС Украины, это межправительственное соглашение в самое ближайшее время будет пересмотрено и изменено, так как оно предусматривало испытания и полеты самолетов типа Су-25УТГ, Су-27К и их модификаций, а сейчас у российской стороны приняты на вооружение палубной авиации самолеты Миг-29К и Миг-29КУБ.

«Новому Севастополю» также стало известно, что украинская сторона инициировала переход в расчетах с Россией с «бартерной» схемы оплаты использования полигона «Нитка» на расчеты денежными средствами.

*** Полигон взлетно-посадочных систем «Нитка» создан в 1980 году для тренировок летного состава корабельной авиации и проведения испытаний авиационной и другой техники, которая используется для обеспечения посадки летательных аппаратов на палубу авианосцев.

Согласно подписанному в 1997 году Соглашению между правительствами Украины и Российской Федерации, полигон «Нитка» с 2001 года используется российской стороной.

В 2005 году директивой министра обороны Украины полигон «Нитка» был подчинен командованию ВМС Украины. В 2006 и в 2008-2009 годах полеты российских морских летчиков на нем не проводились.
http://www.unian.net/rus/news/news-381299.html

От Alex Lee
К Leopan (11.06.2010 17:35:39)
Дата 11.06.2010 18:44:54

Россия может осуществлять заказы на украинских судостроительных предприятиях

Россия может осуществлять заказы на украинских судостроительных предприятиях, допускает посол Российской Федерации в Украине Михаил Зурабов.

Отвечая в ходе пресс-конференции в пятницу в Киеве на вопрос по поводу сотрудничества между странами в судостроительной отрасли, Зурабов отметил, что этот вопрос изучается после того, как были даны соответствующие поручения политическим руководством в России.


http://korrespondent.net/ukraine/politics/1085284

От Vityy
К Alex Lee (11.06.2010 18:44:54)
Дата 11.06.2010 22:46:22

а может и не осуществлять

что собственно является вопросами РФ

От Дмитрий Болтенков
К Alex Lee (11.06.2010 18:44:54)
Дата 11.06.2010 21:17:16

А что в реальности счас можно построить на Николаевских СРЗ

кадры не разбежались ли за 20 лет?
станки и технологии менялись за 20 лет?

От Vityy
К Дмитрий Болтенков (11.06.2010 21:17:16)
Дата 11.06.2010 22:47:07

ничего (-)


От Forger
К Alex Lee (11.06.2010 18:44:54)
Дата 11.06.2010 18:57:49

А че бы не заказать у украинцев

Штук пять новых корветов. Тока с нашим вооружением.
bardokin.livejournal.com

От Vityy
К Forger (11.06.2010 18:57:49)
Дата 11.06.2010 22:51:20

так укропия хоть "пиисят" корветов может заказываоть

или "стопииисят" при чем тут РФ ?

Если что "переход" с Балтики на ЧФ это две недели .

Ради двух недель особо працовитые укры как то не катыт ...

От gradient
К Forger (11.06.2010 18:57:49)
Дата 11.06.2010 19:37:24

Re: А че не штук пять авианосцев? (-)


От Балтиец
К gradient (11.06.2010 19:37:24)
Дата 11.06.2010 19:39:17

Re: А че...

Не надо... уже заказывали. Что из этого вышло, все знают. Август 91-го и все такое.

От истерик
К Балтиец (11.06.2010 19:39:17)
Дата 11.06.2010 20:12:41

Re: А че...

>Не надо... уже заказывали. Что из этого вышло, все знают. Август 91-го и все такое.
Негде строить...
Стапеля того...

От Балтиец
К истерик (11.06.2010 20:12:41)
Дата 11.06.2010 20:34:29

Re: А че...

>Негде строить...
>Стапеля того...
Уже того?

От истерик
К Балтиец (11.06.2010 20:34:29)
Дата 11.06.2010 20:59:54

Re: А че...

>>Негде строить...
>>Стапеля того...
>Уже того?
Уже тогда:
На единственном в Николаеве государственном судостроительном заводе ГП «Судостроительный завод им. 61 коммунара» за годы независимости Украины не один раз предпринимались попытки дать толчок его развитию. Но все они были неудачными.
Производственные площади заняты «мертвыми» заказами, поскольку деньги, которые за них поступили, уже закончились, а государство не выполняет своих обязательств относительно финансирования построения судов для иностранных заказчиков. Таким образом, подрядчики работают на заказах, на которых финансирование давно отсутствует.на декабрь 2006 года активы предприятия выглядят следующим образом: остаточная стоимость основных фондов составляет 97,5 млн. грн., из них основной процент износа порядка 61% - следовательно, фонды устарели.Известно, что двум стапелям предприятия уже исполнилось почти сто лет. Эксперты утверждают, что на модернизацию завода нужно затратить около 220 - 250 миллионов гривен.
http://novosti-n.mk.ua/analitic/read/?id=27







От Евгений Путилов
К истерик (11.06.2010 20:59:54)
Дата 11.06.2010 21:13:49

Re: А че...

Доброго здравия!
>>>Негде строить...
>>>Стапеля того...
>>Уже того?
>Уже тогда:
>На единственном в Николаеве государственном судостроительном заводе ГП «Судостроительный завод им. 61 коммунара»

Этот завод не строил авианесущих крейсеров.





С уважением, Евгений Путилов.

От истерик
К Евгений Путилов (11.06.2010 21:13:49)
Дата 11.06.2010 22:04:28

Re: А че...

>Доброго здравия!
>>>>Негде строить...
>>>>Стапеля того...
>>>Уже того?
>>Уже тогда:
>>На единственном в Николаеве государственном судостроительном заводе ГП «Судостроительный завод им. 61 коммунара»
>
>Этот завод не строил авианесущих крейсеров.





>С уважением, Евгений Путилов.
На сегодняшний день Черноморский судостроительный завод проводит ремонт танкеров, на стапеле заложена самоходная баржа и разрабатывается проект фрегата для ВМС Украины.
http://korabli.ucoz.ru/news/2009-01-10-124

От истерик
К Евгений Путилов (11.06.2010 21:13:49)
Дата 11.06.2010 22:01:29

Re: А че...

>Доброго здравия!
>>>>Негде строить...
>>>>Стапеля того...
>>>Уже того?
>>Уже тогда:
>>На единственном в Николаеве государственном судостроительном заводе ГП «Судостроительный завод им. 61 коммунара»
>
>Этот завод не строил авианесущих крейсеров.
Черноморский судостроительный завод» возобновило основную деятельность, остановленную кризисом.

Первым завершенным проектом стал универсальный сухогруз-контейнеровоз дедвейтом 3,85 тыс. тонн. Заказчиком выступила компания Damen Shipyards Bergum (Голландия), заключившая с заводом контракт на строительство серии из 4-х подобных единиц.




Строительство судна по проекту заказчика стартовало летом прошлого года. Вместимость контейнеровоза - 193 TEU, проектная скорость - 12,3 узлов. Размерения судна: длина 88,6 м; ширина в миделе 12,5 м.; высота борта 7 м. Осадка судна - 5,4 м.




В числе стратегических заказчиков предприятия - упомянутая Damen, а также норвежская компания Kleven Maritime (профиль заказов - суда-якореукладчики).
http://www.i-mash.ru/zarub_sobytiya/7815-chernomorskijj-sudostroitelnyjj-zavod-vozobnovil.html




>С уважением, Евгений Путилов.

От Евгений Путилов
К истерик (11.06.2010 22:01:29)
Дата 12.06.2010 00:36:20

ЧСЗ и "61-й завод" (который 61 крммунара) - разные предприятия :-)

>>>На единственном в Николаеве государственном судостроительном заводе ГП «Судостроительный завод им. 61 коммунара»
>>
>>Этот завод не строил авианесущих крейсеров.

>Черноморский судостроительный завод» возобновило основную деятельность, остановленную кризисом.

сабж