От Паршев
К Banzay
Дата 24.05.2010 18:13:32
Рубрики WWII;

Re: Извини ,

>Все таки нужно как-то учитывать "плечо снабжения" потому что скажем снабжение пушками с Пермского орудийного под Ржев это совсем не то что поставка почти такого же орудия из Нью-Джерси на Гуадарканал.

Из Нью-Джерси на Гуадалканал едва ли не дешевле.

От Nachtwolf
К Паршев (24.05.2010 18:13:32)
Дата 24.05.2010 20:19:17

За счёт чего дешевлее?

>>Все таки нужно как-то учитывать "плечо снабжения" потому что скажем снабжение пушками с Пермского орудийного под Ржев это совсем не то что поставка почти такого же орудия из Нью-Джерси на Гуадарканал.
>
>Из Нью-Джерси на Гуадалканал едва ли не дешевле.

В первом случае мы имеем проблему ж/д перевозки на значительные расстояния + автомобильные перевозки с плечом в пределах 100-150 км. Во втором - ж/д перевозки на значительные расстояния + морские перевозки с плечём в несколько ТЫСЯЧ миль.

От Banzay
К Nachtwolf (24.05.2010 20:19:17)
Дата 24.05.2010 22:57:14

Ну-ну....

Приветсвую!

Предлагаете поверить что первозка Зис-3 на 1300 км по ЖД( пермь-москва) и 220 км автотранспортом(москва-ржев), дороже чем 17500 км по морю?

Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От Iva
К Banzay (24.05.2010 22:57:14)
Дата 25.05.2010 09:59:50

Re: Ну-ну....

Привет!

>Предлагаете поверить что первозка Зис-3 на 1300 км по ЖД( пермь-москва) и 220 км автотранспортом(москва-ржев), дороже чем 17500 км по морю?

скорее всего по морю дешевле. Но надо учитывать, что по морю долше и резко возрастает количество "товара в пути".

Т.е. для начала операции вам надо иметь ресурсы, потребные на всю опреацию + страховой запас и все это уже в пути к месту "потребления".

Поэтому операция должна планироваться "наверняка" - время переброски "дополнительных" резервов и ресурсов велико и вы не сможете исправить ситуацию в процессе операции.

Владимир

От Nachtwolf
К Banzay (24.05.2010 22:57:14)
Дата 25.05.2010 01:38:52

Это мне был вопрос или Паршеву?

>Приветсвую!

>Предлагаете поверить что первозка Зис-3 на 1300 км по ЖД( пермь-москва) и 220 км автотранспортом(москва-ржев), дороже чем 17500 км по морю?

Потому что я утверждал ровно обратное.

От Паршев
К Nachtwolf (25.05.2010 01:38:52)
Дата 25.05.2010 02:00:51

Re: Это мне...


>Потому что я утверждал ровно обратное.

Для точных утверждений надо бы знать хотя бы уровень тогдашних транспортных тарифов. Поиск в русскоязычном Интернете даёт ссылки на мою же информацию, увы, по специфическим позднесоветским тарифам, так что круг замыкается :)

Тем не менее - Вы, наверное, удивитесь, но такое явление, как "большой каботаж", т.е. связь между побережьями США через Панамский канал - вполне в Америке конкурентоспособно по сравнению с ж/д транспортом.

От Nachtwolf
К Паршев (25.05.2010 02:00:51)
Дата 25.05.2010 03:37:50

Так ведь военная экономика собственные особенности имеет.

>Для точных утверждений надо бы знать хотя бы уровень тогдашних транспортных тарифов. Поиск в русскоязычном Интернете даёт ссылки на мою же информацию, увы, по специфическим позднесоветским тарифам, так что круг замыкается :)

>Тем не менее - Вы, наверное, удивитесь, но такое явление, как "большой каботаж", т.е. связь между побережьями США через Панамский канал - вполне в Америке конкурентоспособно по сравнению с ж/д транспортом.

Во-первых, внутриконтинентальный ж/д транспор, в отличии от океанских перевозок, абсолютно защищён от вражеского воздействия.
Во-вторых, торговый флот у американцев большой, но не беспредельный, поэтому рациональнее его задейтсвовать для межконтинентальных перевозок, оставив внутриконтинентальные наземному транспорту.
Ну и в третьих, скорость перевозки на войне зачастую имеет критическое значение, а уж в этом плане морсике перевозки железнодорожным точно не конкурент.

От Banzay
К Nachtwolf (25.05.2010 03:37:50)
Дата 25.05.2010 10:46:50

Добавлю...

Приветсвую!

При рассмотрении ситуации с перевозкой одной пушки выплывает "ньюанс", для срочной перевозки "одной пушки" в СССР достаточно прицепить одну платформу к ближайшему составу.

Для перевозки "одной пушки" на Гуадарканал, нужно дождаться когда "срастется" конвой из 50-70 транспортов и 20-30 кораблей охранения, при этом низкая себестоимость морских перевозок мягко говоря пойдет на "прямо и напрво"(с).

Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От Белаш
К Banzay (24.05.2010 22:57:14)
Дата 24.05.2010 23:57:45

Вполне может быть. (-)


От Banzay
К Banzay (24.05.2010 22:57:14)
Дата 24.05.2010 22:59:12

2 суток дороги или 40 суток? (-)


От Паршев
К Nachtwolf (24.05.2010 20:19:17)
Дата 24.05.2010 22:14:49

Re: За счёт...

>>>Все таки нужно как-то учитывать "плечо снабжения" потому что скажем снабжение пушками с Пермского орудийного под Ржев это совсем не то что поставка почти такого же орудия из Нью-Джерси на Гуадарканал.
>>
>>Из Нью-Джерси на Гуадалканал едва ли не дешевле.
>
>В первом случае мы имеем проблему ж/д перевозки на значительные расстояния + автомобильные перевозки с плечом в пределах 100-150 км. Во втором - ж/д перевозки на значительные расстояния + морские перевозки с плечём в несколько ТЫСЯЧ миль.

С чего это ж/д перевозкит на значительное расстояние? Нью-Джерси приморский штат.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D1%8C%D1%8E_%D0%94%D0%B6%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8

От Bronevik
К Паршев (24.05.2010 22:14:49)
Дата 25.05.2010 01:22:42

Нью-Джерси -это Восточное побережье, Атлантический окиян.)) (-)


От wolff
К Bronevik (25.05.2010 01:22:42)
Дата 25.05.2010 10:56:58

А Панамский канал закопали? (-)


От Nachtwolf
К wolff (25.05.2010 10:56:58)
Дата 25.05.2010 12:14:45

Удвоение длины маршрута

По ж/д это 4,5 тыс. км, по морю - 9,5 тыс. км (причём, почти половина его - не самые безопастные воды). Плюс, прочие нюансики, про которые я уже писал
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2023792.htm

От Паршев
К Nachtwolf (25.05.2010 12:14:45)
Дата 25.05.2010 17:41:49

Н-да

Вот представьте - перегнать контейнер из Ю.Кореи в Амстердам морем дешевле, чем железной дорогой. Хотя там едва ли не утроение.

От Banzay
К Паршев (25.05.2010 17:41:49)
Дата 25.05.2010 17:50:56

В мирное время.

Приветсвую!
>Вот представьте - перегнать контейнер из Ю.Кореи в Амстердам морем дешевле, чем железной дорогой. Хотя там едва ли не утроение.
**************************
А в военное добавьте что нужно собрать конвой, охранение, провести, разведывательные и контрразведывательные мероприятия, авиаразведку.

И еще добавьте страховочку как бы не раз в 5-6 выше.


Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От Паршев
К Banzay (25.05.2010 17:50:56)
Дата 25.05.2010 22:23:28

Re: В мирное...

>Приветсвую!
>>Вот представьте - перегнать контейнер из Ю.Кореи в Амстердам морем дешевле, чем железной дорогой. Хотя там едва ли не утроение.
>**************************
>А в военное добавьте что нужно собрать конвой, охранение, провести, разведывательные и контрразведывательные мероприятия, авиаразведку.

>И еще добавьте страховочку как бы не раз в 5-6 выше.

А что, у нас пушки направляемые под Ржев страховались?

Затраты же на конвой в Америке - они уже раньше проходили, по статье оборонный бюджет. Который в США был ого-го.


>Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От Паршев
К Bronevik (25.05.2010 01:22:42)
Дата 25.05.2010 01:31:05

Кэп, Вы? (-)


От Bronevik
К Паршев (25.05.2010 01:31:05)
Дата 25.05.2010 01:36:54

Я его подменяю, т-щ полковник!")) (-)


От zahar
К Nachtwolf (24.05.2010 20:19:17)
Дата 24.05.2010 20:40:06

Re: За счёт...

>>>Все таки нужно как-то учитывать "плечо снабжения" потому что скажем снабжение пушками с Пермского орудийного под Ржев это совсем не то что поставка почти такого же орудия из Нью-Джерси на Гуадарканал.
>>
>>Из Нью-Джерси на Гуадалканал едва ли не дешевле.
>
>В первом случае мы имеем проблему ж/д перевозки на значительные расстояния + автомобильные перевозки с плечом в пределах 100-150 км. Во втором - ж/д перевозки на значительные расстояния + морские перевозки с плечём в несколько ТЫСЯЧ миль.
При прочих равных дороговизна транспорта по мере роста:
трубопровод, переовзка морем, жд, авто, авиа

От Nachtwolf
К zahar (24.05.2010 20:40:06)
Дата 24.05.2010 21:05:58

А где они, прочие равные?

>>В первом случае мы имеем проблему ж/д перевозки на значительные расстояния + автомобильные перевозки с плечом в пределах 100-150 км. Во втором - ж/д перевозки на значительные расстояния + морские перевозки с плечём в несколько ТЫСЯЧ миль.
>При прочих равных дороговизна транспорта по мере роста:
>трубопровод, переовзка морем, жд, авто, авиа

Расстояние в 12 тысяч километров для морского транспорта равно расстоянию в 150 километров для автомобильного? не говоря уже о том, что организовать защиту морских коммуникаций подобной протяжённости намного сложнее и дороже, чем автомобильных дорог даже в ближнем тылу.