От lagr
К АМ
Дата 05.05.2010 15:01:48
Рубрики Современность; Флот;

Ре: Тут одно...


>такии корабли там вполне себе востребованы, но дело в том что российский ОПК вполне в состояние построить корабли для таких миссий, если вы ещё и денег выделити как на мистрали то ОПК и переоборудование провернёт, и лицензии "вдруг" будет заключать, и комплектующие иностранного производства где необходимо поставит
Возьмем Горшкова
- основа была
- проект был в общем то.
- опыт тоже был.
- деньги были.
- разрешение на закупку иностранных комплектующих тоже были.
Итог: а ничего до сих пор нет.

В случае с Мистралем нет ничего кроме денег нет. Какой будет итог если заказать у отчечественного ОПК подсказать?



От val462004
К lagr (05.05.2010 15:01:48)
Дата 06.05.2010 08:18:30

Ре: Тут одно...


>>такии корабли там вполне себе востребованы, но дело в том что российский ОПК вполне в состояние построить корабли для таких миссий, если вы ещё и денег выделити как на мистрали то ОПК и переоборудование провернёт, и лицензии "вдруг" будет заключать, и комплектующие иностранного производства где необходимо поставит
>Возьмем Горшкова
>- основа была

Опыт был, но не в Северодвинске

>- проект был в общем то.

Проект был, но вот проектантов и строителей с нужным опытом или не осталось или они за границей.

>- опыт тоже был.

Был, но не у тех, кто сейчас занимается Горшком.

>- деньги были.

Не достаточно

>- разрешение на закупку иностранных комплектующих тоже были.

Опыта у этого завода маловато.

>Итог: а ничего до сих пор нет.

Будет

>В случае с Мистралем нет ничего кроме денег нет. Какой будет итог если заказать у отчечественного ОПК подсказать?

Если ничего не заказывать то в итоге ОПК будет, как в Буркина-Фасо.
А если вообще все заказывать за рубежом, то и вся страна станет Папуа- Новая Гвинея.
Тем более, что любителей бус становится все больше и больше.

С уважением,




От lagr
К val462004 (06.05.2010 08:18:30)
Дата 06.05.2010 09:28:49

Ре: Тут одно...

>Опыт был, но не в Северодвинске
Аналогов "Мистраля" в РЫФ не строили.
Т.е. опыта нет.

>Проект был, но вот проектантов и строителей с нужным опытом или не осталось или они за границей.
И кадров получается у нас нет.
>>- деньги были.
>
>Не достаточно
Куда больше.

>Если ничего не заказывать то в итоге ОПК будет, как в Буркина-Фасо.
>А если вообще все заказывать за рубежом, то и вся страна станет Папуа- Новая Гвинея.
>Тем более, что любителей бус становится все больше и больше.
Потому и посторят несколько экземпляров в РФ на наших заводах



От АМ
К lagr (05.05.2010 15:01:48)
Дата 05.05.2010 15:40:09

Ре: Тут одно...


>>такии корабли там вполне себе востребованы, но дело в том что российский ОПК вполне в состояние построить корабли для таких миссий, если вы ещё и денег выделити как на мистрали то ОПК и переоборудование провернёт, и лицензии "вдруг" будет заключать, и комплектующие иностранного производства где необходимо поставит
>Возьмем Горшкова
>- основа была
>- проект был в общем то.
>- опыт тоже был.
>- деньги были.
>- разрешение на закупку иностранных комплектующих тоже были.
>Итог: а ничего до сих пор нет.

это авианосец, Мистраль здесь рядом не стоял, даже для СССР проблема, но главное 15 лет развала, закономерно.

>В случае с Мистралем нет ничего кроме денег нет. Какой будет итог если заказать у отчечественного ОПК подсказать?

их итак собираются у отчечественного ОПК заказать...

Янтарь планирует в 2012 передать Иван Грен заказчику, предприятие работает.



От lagr
К АМ (05.05.2010 15:40:09)
Дата 05.05.2010 15:49:35

Ре: Тут одно...

>это авианосец, Мистраль здесь рядом не стоял, даже для СССР проблема, но главное 15 лет развала, закономерно.

Мистраль да как бы корабль другого плана и класса и уровня.
Но как показывает история у нас такого не смогли сделать ни в СССР (ссылку ранее кидал на историю попыток сделать управленические комплексы для ВМФ) ни тем более в РФ. Авианосец или нет не очень важно - это просто пример работы ОПК при наличии всего и вся на пилотном проекте. Мистраль уже отработанный вариант, без извращений.
Будь у СССР возможность ессно не отказались бы от закупки амеровского авианосца, чем творить Горшкова. Нет причин для отказа от покупки Мистраля и у РФ.


>их итак собираются у отчечественного ОПК заказать...

Да но под присмотром и с передачей технологий а не изобретением велосипедов.



От mina
К lagr (05.05.2010 15:49:35)
Дата 06.05.2010 06:43:08

фигня полная по той ссылке была

>(ссылку ранее кидал на историю попыток сделать управленические комплексы для ВМФ)

фигня полная по той ссылке была

От lagr
К mina (06.05.2010 06:43:08)
Дата 06.05.2010 09:23:43

Re: фигня полная...

>фигня полная по той ссылке была
Читать надо внимательно. Ни одного успешного внедрения.

От mina
К lagr (06.05.2010 09:23:43)
Дата 06.05.2010 11:45:06

я это в "других сслыках" читал, Ваша - полное фигня

>>фигня полная по той ссылке была
>Читать надо внимательно. Ни одного успешного внедрения.

"где-то в районе этого"
это не отменяет того что Ваша полная фигня

главное - нет анализа что и почему у нас в этом вопросе было не так (ИМХО -главное - "качество" "математических моделей")

От lagr
К mina (06.05.2010 11:45:06)
Дата 06.05.2010 12:10:41

Re: я это...

>главное - нет анализа что и почему у нас в этом вопросе было не так (ИМХО -главное - "качество" "математических моделей")
А зачем?
Подозреваю такого анализа по последним советским АСУ не появится. Так как очень у нас любят все секретить где надо и где не надо.
Поэтому смотрим что есть и видим что ни одного нормального внедрения чего-то подобного тому что есть на Мистрале нет. Это факт. Разработка же с нуля с учетом всего и вся обойдется заведомо дороже покупки у французов. Опробирование на практике еще дороже.
Итог: проще купить. Что и пытаются сделать.


От mina
К lagr (06.05.2010 12:10:41)
Дата 06.05.2010 12:14:58

Ваша ссылка - не более чем перечисление некоторых тем (-)


От lagr
К mina (06.05.2010 12:14:58)
Дата 06.05.2010 12:42:19

Re: Ваша ссылка...

Если внимательно гляните там коротенько и обтекаемо даны результаты: типа
что не удалось " Однако достичь полной комплексности в автоматизации процессов " или "Однако это не позволило полностью обеспечить "
В общем то я ради этого ссылку приводил: сами названия мало информативны.

От mina
К lagr (06.05.2010 12:42:19)
Дата 06.05.2010 12:54:39

содержание - в унитаз, а если еще Ю.П.Блинов "Дед на батарейках" - тем более (-)


От lagr
К mina (06.05.2010 12:54:39)
Дата 06.05.2010 12:56:21

Re: содержание -...

А пояснить, если хотите сказать что результаты внедрений иные?
Удивите.

От mina
К lagr (06.05.2010 12:56:21)
Дата 06.05.2010 12:59:29

Re:

https://www.vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2012028.htm

От lagr
К mina (06.05.2010 12:59:29)
Дата 06.05.2010 13:04:13

Re: Re:

>
https://www.vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2012028.htm
Сказку про белого бычка я знаю.

От mina
К lagr (06.05.2010 13:04:13)
Дата 06.05.2010 13:09:26

ни минуты в этом не сомневался

https://www.vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2012056.htm

От mina
К mina (06.05.2010 11:45:06)
Дата 06.05.2010 12:08:55

ну и того что ... АСБУ нам может и продадут, а вот нормальное его матобеспечение

увы ...

разве что - как "чукчам граммафоны"

если даже анлы в подобных вопросах амам задают жесткое условие - возможность закупки будет рассматриваться тольбко при условии ПОЛНОГО доступа к софту

От lagr
К mina (06.05.2010 12:08:55)
Дата 06.05.2010 12:11:32

Re: ну и...

>увы ...

>разве что - как "чукчам граммафоны"

>если даже анлы в подобных вопросах амам задают жесткое условие - возможность закупки будет рассматриваться тольбко при условии ПОЛНОГО доступа к софту
А он будет.

От mina
К lagr (06.05.2010 12:11:32)
Дата 06.05.2010 12:15:49

Удачи. Верить в сказки дальше. (-)


От АМ
К lagr (05.05.2010 15:49:35)
Дата 05.05.2010 21:16:09

Ре: Тут одно...

>>это авианосец, Мистраль здесь рядом не стоял, даже для СССР проблема, но главное 15 лет развала, закономерно.
>
> Мистраль да как бы корабль другого плана и класса и уровня.
> Но как показывает история у нас такого не смогли сделать ни в СССР (ссылку ранее кидал на историю попыток сделать управленические комплексы для ВМФ) ни тем более в РФ. Авианосец или нет не очень важно - это просто пример работы ОПК при наличии всего и вся на пилотном проекте. Мистраль уже отработанный вариант, без извращений.
> Будь у СССР возможность ессно не отказались бы от закупки амеровского авианосца, чем творить Горшкова. Нет причин для отказа от покупки Мистраля и у РФ.

ну дык прогрес не стоит на месте, сегодня вон "невидимку" строят а СССР не мог :-)
Здесь под сомнением что кокраз эти управленчиские комплексы продадут, а всё остальное интересное можно получить без лишнего шума через непосредственное сотрудничество российских поставщиков с соответствующими европейскими фирмами, включая и консултации.

>>их итак собираются у отчечественного ОПК заказать...
>
>Да но под присмотром и с передачей технологий а не изобретением велосипедов.

дык, по корпусу там похоже технологии из гражданского сектора, для получения этих технологий зачем военный кораблик во франции заказывать?