От Сибиряк
К Роман Алымов
Дата 22.04.2010 07:01:10
Рубрики Современность; ВВС;

это чистая случайность!

То что не упал Боинг (емнип в 1982), у которого над Индийским океаном остановились все четыре двигателя - просто большой везение и высокая подготовка экипажа, сумевшего запустить первый двигатель на высоте 3000 м, а затем еще два, и посадить самолет по приборам, т.к. лобовое стекло было посечено пепелом до матового состояния.

От certero
К Сибиряк (22.04.2010 07:01:10)
Дата 22.04.2010 20:07:15

Re: это чистая...

>То что не упал Боинг (емнип в 1982), у которого над Индийским океаном остановились все четыре двигателя - просто большой везение и высокая подготовка экипажа, сумевшего запустить первый двигатель на высоте 3000 м, а затем еще два, и посадить самолет по приборам, т.к. лобовое стекло было посечено пепелом до матового состояния.
Там самолет пролетел рядом с вулканом, только что исторгшим облако пепла. Там была концентрация, что видимость нулевая у пилотов. Разве это можно сравнивать с тем уровнем, который был над Европой.
Просто бюрократы набрали такую силу, что им позволено миллионы людей напрягать без всякого ущерба для себя с помощью мантры:"Мы же заботимся о вашей безопасности". В качестве иллюстрации дурости можно привести в пример китайских бюрократов, запретивших с 16 апреля полеты в Россию. Причем и в Москву и в Екатеринбург. Спасибо Аэрофлот вывозил наших туристов, застрявших в Китае.

От Сибиряк
К certero (22.04.2010 20:07:15)
Дата 23.04.2010 08:39:24

Re: это чистая...

>Там самолет пролетел рядом с вулканом, только что исторгшим облако пепла. Там была концентрация, что видимость нулевая у пилотов. Разве это можно сравнивать с тем уровнем, который был над Европой.

концентрацию над Европой померили на 5-й или 6-й день - специальный самолет-лаборатория совершил полет над всей Германией. То что остановили полеты, пока ситуация не прояснилась - абсолютно верно.

>Просто бюрократы набрали такую силу, что им позволено миллионы людей напрягать без всякого ущерба для себя с помощью мантры:"Мы же заботимся о вашей безопасности".

Вообще-то немалые напряги испытали и сами "бюрократы", канцлер и министр Германии, например, возвращавшиеся как раз в эти дни из Штатов и Афгана, соответственно.

А мне однажды довелось на личном опыте убедиться, как заботятся о безопасности российские авиакомпании. Самолет "Сибири", емнип в марте 2006, пытался в условиях сильнейшего снегопада взлетать из Мюнхена и соскользнул с заснеженной полосы при разбеге. Все нормальные авиакомпании к тому моменту уже забили полеты и размещали пассажиров по гостиницам. Но наши ничего не боятся!

>В качестве иллюстрации дурости можно привести в пример китайских бюрократов, запретивших с 16 апреля полеты в Россию.

облако пепла висело и на Центральной Россией, и над Уралом, просто у нас эта информация не плучила распространения, чтобы не сеять панику. И я не уверен, что кто-то в России мерял концентрацию пыли. Так что китайцы отнюдь не дураки, просто российские власти очень смелые, как обычно. Да и чего России бояться? - гибель еще одного самолета ничего существенного не добавит к существующему уровню аварийности. Ну а после первого разбившегося естественно тревога поднялась бы.

>Причем и в Москву и в Екатеринбург. Спасибо Аэрофлот вывозил наших туристов, застрявших в Китае.

меры по предотвращению гибели людей очень часто оказываются непопулярны среди этих самых людей, большинству из которых свойственно думать, что с ними-то ничего не случится.

От vkni
К Сибиряк (23.04.2010 08:39:24)
Дата 23.04.2010 09:32:44

Замеры через 5 или 6-ть дней - это самая жесть и есть (+)

>концентрацию над Европой померили на 5-й или 6-й день

Ну замеры через неделю - это и есть Пц. Остановили-то по результатам моделирования!

Мне, как неоднократно подгонявшему результаты моделирования под эксперимент, это несколько смешно.

Мерять сразу надо было, а не через неделю.