От gradient
К jazzist
Дата 21.04.2010 08:30:20
Рубрики Современность; ВВС;

Re: да они...

>>вместо МС-21 имеет смысл заняться реанимацией Ан-124.
>
>у кого это зреет такое понимание, если не секрет?
А главное каким боком самолет на замену Ту-154 к реанимации Руслана

От А.Никольский
К gradient (21.04.2010 08:30:20)
Дата 21.04.2010 10:52:52

Re: да они...

А главное каким боком самолет на замену Ту-154 к реанимации Руслана

++++++
а таким, что растут риски выхода в самый конкурентный сегмент а вместе с этим у начальства появляются мысли, а не сосредоточиться ли нам на уникальных продуктах
Кроме того, если через год ОАК возглавит Погосян, то ИМХО очевидно, что МС-21 могут прибить и вместо этого удлинить суперджет
С уважением, А.Никольский

От МиГ-31
К А.Никольский (21.04.2010 10:52:52)
Дата 21.04.2010 19:06:48

Re: да они...

>А главное каким боком самолет на замену Ту-154 к реанимации Руслана

>++++++
>а таким, что растут риски выхода в самый конкурентный сегмент а вместе с этим у начальства появляются мысли, а не сосредоточиться ли нам на уникальных продуктах
>Кроме того, если через год ОАК возглавит Погосян, то ИМХО очевидно, что МС-21 могут прибить и вместо этого удлинить суперджет
Удлинить? В два раза? А крылышки - тоже удлинить или так оставить? Если так оставить(что дешевле), то надо будет все ВПП удлинять(что дороже), да и все равно летать будет так себе, с посадочной скоростью как у F-104 :)
Не, все-таки из 100 мест 200 не получишь вставкой секций. Если было бы все так просто у нас вовсю рассекали бы Ил-96 на 900 пассажиров :)
>С уважением, А.Никольский
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От DmitryO
К А.Никольский (21.04.2010 10:52:52)
Дата 21.04.2010 12:22:10

Re: да они...


>Кроме того, если через год ОАК возглавит Погосян, то ИМХО очевидно, что МС-21 могут прибить и вместо этого удлинить суперджет
>С уважением, А.Никольский
Опять же, из того разговора - удлинять, вроде бы, собираются, но бесконечно не растянешь, а значит это два разных рынка - у суперджета до 150, у 21 - до 200.

От jazzist
К DmitryO (21.04.2010 12:22:10)
Дата 21.04.2010 14:40:04

вот-вот


>>Кроме того, если через год ОАК возглавит Погосян, то ИМХО очевидно, что МС-21 могут прибить и вместо этого удлинить суперджет
>>С уважением, А.Никольский
>Опять же, из того разговора - удлинять, вроде бы, собираются, но бесконечно не растянешь, а значит это два разных рынка - у суперджета до 150, у 21 - до 200.

вложить деньги, уже проделать кучу работы, людей занять делом... и отказаться. Из-за страха рисков. Как это отшень по-рюсски. Тем более, как это отмечено ниже, Айрбас и Боинг по уши в А350 и 787, а нашей стране узкофюзеляжная машина очень нужна. Долбаная рашка!

Сейчас спрошу у людей из 2-го отд., что они думают.

От jazzist
К jazzist (21.04.2010 14:40:04)
Дата 21.04.2010 23:45:34

Re: вот-вот


>Сейчас спрошу у людей из 2-го отд., что они думают.

спросил. Сейчас эмэсные дела финансируются. О планах Федорова-погосяна собеседнику (завлабу) не сообщают.