От Михаил Денисов
К А.Никольский
Дата 19.04.2010 19:11:06
Рубрики Прочее; Современность; ВВС;

так не проще развить производство 140-го? (-)


От А.Никольский
К Михаил Денисов (19.04.2010 19:11:06)
Дата 19.04.2010 19:36:59

проще конечно

надеюсь, этот EMB-120 зарубят. Хотя может быть речь идет и о EMB-145, но вряд ли

От Михаил Денисов
К А.Никольский (19.04.2010 19:36:59)
Дата 19.04.2010 19:45:41

а зачем нам 145-й вообще не понимаю (-)


От ZaReznik
К Михаил Денисов (19.04.2010 19:45:41)
Дата 20.04.2010 09:50:19

Дык с китайскими 145-ми конкурировать надо, однако (-)


От А.Никольский
К ZaReznik (20.04.2010 09:50:19)
Дата 20.04.2010 10:15:17

там проект накрылся (-)


От ZaReznik
К А.Никольский (20.04.2010 10:15:17)
Дата 20.04.2010 10:48:28

Откуда дровишки? Еще в том году китайцы уже ЕМНИП с полтора десятка осилили (-)


От А.Никольский
К ZaReznik (20.04.2010 10:48:28)
Дата 20.04.2010 12:23:27

Re: Откуда дровишки?...

несколькко последних самолей китайская авиакомпания выкупать не хочет, бразильский менеджер проекта уволен за переплату взяток китайцам и т.п., в общем для Ембраера разочаровывающий проект

От ZaReznik
К А.Никольский (20.04.2010 12:23:27)
Дата 20.04.2010 12:45:13

Re: Откуда дровишки?...

>несколькко последних самолей китайская авиакомпания выкупать не хочет, бразильский менеджер проекта уволен за переплату взяток китайцам и т.п., в общем для Ембраера разочаровывающий проект

Аааа. Ну это вполне по-китайски - вначале заманить берегами кисельными, потом вынудить бросить по ненужности, а самим подобрать и осваивать дальше.

Так что тезис о возможной конкуренции с китайскими ERJ145 (точнее, "ERJ145" ) - таки актуален ;)))

От Михаил Денисов
К ZaReznik (20.04.2010 09:50:19)
Дата 20.04.2010 10:07:31

где конкурировать? (-)


От ZaReznik
К Михаил Денисов (20.04.2010 10:07:31)
Дата 20.04.2010 10:47:47

Ск.вс. в России ;))) (-)


От Михаил Денисов
К ZaReznik (20.04.2010 10:47:47)
Дата 20.04.2010 10:57:25

так вот я и не понял, зачем нам малый БМ джет

День добрый
Есть линейка Ан-140 и Ан-148, которые закрывают до 1 и до 1.5. Есть попилджет, который по идее должен закрыть до 2-хи.
Зачем еще что-то? На линиях св. 1000 50-ти местная машина вообще довольно спорное решение. У нас во всяком случае.
Денисов

От ZaReznik
К Михаил Денисов (20.04.2010 10:57:25)
Дата 20.04.2010 11:23:47

порой процесс достижения результата важнее чем сам результат ;))

Определенные заигрывания с "эмбраером" имеют своей целю скорее лоббирование интересов "Рособоронэкспорта" ;)))

Со своей стороны, бразилы таки стремятся зайти на рынок поплотнее, чем считанные Е120 и "Легаси"

Ну а если по технике, то
>Зачем еще что-то? На линиях св. 1000 50-ти местная машина вообще довольно спорное решение. У нас во всяком случае.

б/у ERJ145 (5-7 лет отроду) да по смешным лизинговым ставкам может, пожалуй, уже "сделать" и новый Ан-140.
Вон на Украине наличный парк Ан-140 фактически стоит, в то же время как ERJ145 в "Днепроавиа" пашут по полной.

От Михаил Денисов
К ZaReznik (20.04.2010 11:23:47)
Дата 20.04.2010 11:34:17

нууу...пожалуй соглашусь

>Ну а если по технике, то
>>Зачем еще что-то? На линиях св. 1000 50-ти местная машина вообще довольно спорное решение. У нас во всяком случае.
>
>б/у ERJ145 (5-7 лет отроду) да по смешным лизинговым ставкам может, пожалуй, уже "сделать" и новый Ан-140.
>Вон на Украине наличный парк Ан-140 фактически стоит, в то же время как ERJ145 в "Днепроавиа" пашут по полной.
----------
хотелось бы еще конечно знать стоимость регламентов, но в общем, при дешевом лизинге, то да...наверное будет дешевле.
Денисов