От Steven Steel
К Гриша
Дата 18.04.2010 16:51:15
Рубрики Спецслужбы; Армия; ВВС;

А если взять Ми-2 (+)

- Опустить двигатели под салон - для устойчивости на дороге.
- Поставить его на электрически мотор-колеса шинами большого диаметра.
- Винт и хвостовую балку сделать складными.

По-моему можно даже превзойти требуемый уровень.

Что скажут авиаторы?

От Hokum
К Steven Steel (18.04.2010 16:51:15)
Дата 18.04.2010 17:05:59

Проще Кайову на колеса поставить :)

Не пойму только зачем - какая разница заказчику, едет агрегат по земле или летит низэнько-низэнько :)

От Steven Steel
К Hokum (18.04.2010 17:05:59)
Дата 18.04.2010 17:27:16

Re: Проще Кайову...

>Не пойму только зачем - какая разница заказчику, едет агрегат по земле или летит низэнько-низэнько :)

Вертолет может сесть только на открытое пространство. Например на площадь в городе. А если конечная точка находится на некотором удалении от точки возможной посадки? Обсуждаемая машина винт сложила и спокойно доехала.
Далее вертолет на земле уязвим, а долго он не налетает. Скажем если надо сутки патрулировать местность. А так перелетел с места на места и опять тихонечко катается вокруг точки посадки.



От Hokum
К Steven Steel (18.04.2010 17:27:16)
Дата 18.04.2010 17:57:28

Re: Проще Кайову...

И чем вертолет на земле уязвимее машины на земле? Про бронирование в ТЗ ни слова.
Патрулировать же открытые территории банально удобнее с воздуха - больше видно. Да, нас тоже дальше видно, но тут уж ничего не поделаешь. Зато достать сложнее. А в городскую застройку этого слонопотама по любому не пошлют - он там совершенно беспомощен. Даже взлететь не сможет в случае чего.
Да, есть много ситуаций, в которых машина удобнее вертолета. Но именно машина - то есть либо небольшая, либо бронированная, либо то и другое. А скотовоз размером с междугородний автобус без всякой защиты - не более чем мишень.
Я бы лучше взял Блэк Хок, укоротил наполовину десантную кабину, а на освободившееся место впихнул универсальный модуль под багги, квадроцикл или снегоход.

От Steven Steel
К Hokum (18.04.2010 17:57:28)
Дата 18.04.2010 18:35:45

Re: Проще Кайову...

>И чем вертолет на земле уязвимее машины на земле?

Тем, что не может ездить, может только стоять на месте.

>Патрулировать же открытые территории банально удобнее с воздуха - больше видно.

Сутки вертолет не сможет "банально висеть в воздухе" - горючее кончится.

>А в городскую застройку этого слонопотама по любому не пошлют

Почему слонопотам? Габарит как у грузовика.

>Даже взлететь не сможет в случае чего.

Выйдет на открытое место и взлетит.