Дополнительная интрига, наверное, еще и в том, что нефть как бы не в рамках территории Уганды, похоже, что будет как у Саудовской Аравии и Йемена.
++++++++
дык, в этом случае покупка Су-30 просто жизненно необходима, чтобы ожидания угандийской общественности сбылись а, скажем, заирской или суданской - нет
С уважением, А.Никольский
>дык, в этом случае покупка Су-30 просто жизненно необходима, чтобы ожидания угандийской общественности сбылись а, скажем, заирской или суданской - нет
Ваша правда, хотя прогнозировать -- дело неблагодарное, конечно же.
С одной стороны, тамошняя пресса, в общем, подчеркивает, что к конфликтам, где все решают бегающие ногами бойцы, все уже привыкли и худо-бедно жить с этим научились. А вот появление современных сложных вооружений добавляет изрядной неопределенности в их представления о ближайшем будущем. Т.е. им до некоторой степени страшно, что покупая Су-30, их военные выпустят джинна из бутылки, и кто его будет загонять -- Бог весть.
С другой -- у меня лично нет четкого понимания, как наличие либо отсутствие МиГ-29СМТ влияет на способность йеменской общественности получить пользу от своих нефтяных полей на границе с Саудовской Аравией. Правда, нет и информации, откуда у них эти МиГи, и не саудовцы ли спонсировали О_о
Что до конкретно Судана, то вот от кого сложно ожидать угроз в отношении Уганды, есть у нее нефть или нет... Они ж вроде как свою никак не поделят?
Кстати, а кто МиГ-21 угандийские будет чинить, интересно? ОАО Авиаремонт утверждает, что они пока не при делах :)