От Steven Steel
К Лейтенант
Дата 23.03.2010 15:51:03
Рубрики Современность; Армия;

Re: И его...

>при практически неконтролируемом качестве.

Скорее всего Вы просто тупо сравниваете зарплату сотрудников со стоимостью договора аутсорсинга. Естественно договор в 3 дороже. Но зарплата это не единственный вид затрат на сотрудника. При правильном расчете затрат атсорсинг оказывается дешевле.

Про контроль качество вообще что-то странное. В мое время многие обращались за аутсорсингом именно потому, что не могли контролировать работу собственного ИТ подразделения.

От xab
К Steven Steel (23.03.2010 15:51:03)
Дата 24.03.2010 16:52:08

Re: И его...

>>при практически неконтролируемом качестве.
>
>Скорее всего Вы просто тупо сравниваете зарплату сотрудников со стоимостью договора аутсорсинга. Естественно договор в 3 дороже. Но зарплата это не единственный вид затрат на сотрудника. При правильном расчете затрат атсорсинг оказывается дешевле.

Аутсорсинг привсех прочих равных не может оказыватся дешевле по той простой причине, что в договор, который вы заключаете закладывается прибыль.
Все плюсы аутсорсинга или из-за невозможности организовать работу ( сами себе злобные буратины ) или из-за неритмичности загрузки(заказов) в этом случае аутсорсинг оправдан.


>Про контроль качество вообще что-то странное. В мое время многие обращались за аутсорсингом именно потому, что не могли контролировать работу собственного ИТ подразделения.

Нет слов.


С уважением XAB.

От Дмитрий Козырев
К xab (24.03.2010 16:52:08)
Дата 24.03.2010 17:04:39

Re: И его...

>Аутсорсинг привсех прочих равных не может оказыватся дешевле по той простой причине, что в договор, который вы заключаете закладывается прибыль.
>Все плюсы аутсорсинга или из-за невозможности организовать работу ( сами себе злобные буратины ) или из-за неритмичности загрузки(заказов) в этом случае аутсорсинг оправдан.

Редко когда загрузка штатных сотрудников достигает 100%. (Настроили-работает-не мешай). Между тем они обязаны присутсвовать на рабочем месте. Ну или не обязаны, Но им все равно регулярно платиться оклад, соцпакет и за них - НДФЛ с ЕСН.
Плюс при необходимости обеспечить круглосуточную работу необходимо или утроить (с запасом - учетверить) количество персонала или платить сверхурочные (Варианты с нарушениями ТК и эксплуатацией человека человеком я не рассматриваю).

Плюс при разнообразии систем в штате необходимо иметь сотрудников разных квалификаций.

Сотрудник аутсорсинга работает сразу на несколько компаний поэтому НДФЛ и ЕСН с него платятся один раз. Гибкий найм сотрудников обеспечивает наиболее полную загрузку и требуемый объем квалификации (суммарно на коллектив) для организации аутсорсера.

От Colder
К Дмитрий Козырев (24.03.2010 17:04:39)
Дата 25.03.2010 07:54:44

Позволю себе вклиниться

>Редко когда загрузка штатных сотрудников достигает 100%.
Это верно

>(Настроили-работает-не мешай).
А это не совсем. Проблема с загрузкой прогеров при сопровождении, что загрузка очень неравномерная и непредсказуемая. Потому что а)непредсказуемы наши власти, что им в голову взбредет, не знает никто б)непредсказуем и сам владелец (запросто, например, заключаются новые договоры, в которых закладываются новые сущности, не описанные в программе, и все это "нужно было еще вчера". Причем очень часто сам заказчики не знают толком чего хотят, суть нового задания обычно выясняется в процессе его обработки. (Ремарка в сторону: я думал, что где-то там за бугром "все по-другому", пока не прочитал любопытную фразу в The Hitchhiker's Guide To Visual Studio: запомните мол, раз и навсегда, что "заказчик обычно не представляет себе, чего он хочет, пока он этого [так и] не получит" - пришлось добавить слова в квадратных скобках, т.к. прямая калька с английского извратит суть фразы :)). Все это в принципе можно наладить и с аутсорсером - если конечно аутсорсер честен и добросовестен - но при немаловажном условии: аутсорсер географически не очень удален. Иначе возникают ну очень большие практические проблемы.

>Плюс при необходимости обеспечить круглосуточную работу необходимо или утроить (с запасом - учетверить) количество персонала или платить сверхурочные (Варианты с нарушениями ТК и эксплуатацией человека человеком я не рассматриваю).
А зря не рассматриваете. Лично мне известен (и то только со слов) единственный случай, когда ITшный персонал "утраивали" в связи с круглосуточной работой. Поверьте, по большей части этого нигде не делается. Выкручиваются через пень-колоду имеющимся персоналом. И насчет сверхурочных (если не рассматривать нарушения ТК, ага), их очень даже можно минимизировать. Знаете, как это делается? Вас вызывают ночью, вы приезжаете, разруливаете ситуацию, скажем это займет час-полтора. Время прихода и ухода фиксируется на проходной, и вам платят сверхурочные аккурат за эти самые час-полтора. Все строго по ТК, придраться не к чему. Выходит такой мизер, который разве что на пиво с чипсами хватит. Не нравится ? - Пшел.

От Лейтенант
К Дмитрий Козырев (24.03.2010 17:04:39)
Дата 24.03.2010 18:27:30

Re: И его...

>Сотрудник аутсорсинга работает сразу на несколько компаний

Ага, а еще этот Квизац Хедарах и находится сразу в нескольких местах :-) поскольку выше была постулированна необходимость постоянного присутсвия на рабочем месте.
На смаом деле если свой ай-ти отдел состоит не из одного сисадмина и одного программиста, то и сотрудники разных специализаций там есть и загружены все более менее постоянно (некотрые колебания есть и у аутсорсера кстати, и как бы не больше - поток заказов не постояннная величина).

Аутсорсер несет все те же затраты на персонал что и заказчик (исключения: аутсорсер в китае или самому заказчику стремно закон нарушать и он ожидает, что это "за него" сделает аутсорсер).
Плюс в договор закладываются:
- прибыль
- резервы под коммерческие риски
- расходы на рекламу и маркетинг
- расходы на содержание отдельного административного аппарата аутсорсера

От Дмитрий Козырев
К Лейтенант (24.03.2010 18:27:30)
Дата 24.03.2010 18:31:52

Re: И его...

>>Сотрудник аутсорсинга работает сразу на несколько компаний
>
>Ага, а еще этот Квизац Хедарах и находится сразу в нескольких местах :-) поскольку выше была постулированна необходимость постоянного присутсвия на рабочем месте.

где?

>На смаом деле если свой ай-ти отдел состоит не из одного сисадмина и одного программиста, то и сотрудники разных специализаций там есть и загружены все более менее постоянно (некотрые колебания есть и у аутсорсера кстати, и как бы не больше - поток заказов не постояннная величина).

>Аутсорсер несет все те же затраты на персонал что и заказчик >Плюс в договор закладываются:

эти расходы, повторюсь, раскладываются на всех заказчиков аутсорсера.
Наверное стоит подвязывать с оффтопиком :)
Просто я прекрасно понимаю, что есть теория, а есть реалии и практика :) И есть ниши где это работает, а есть где нет.