От Steven Steel
К Рядовой-К
Дата 22.03.2010 06:22:22
Рубрики Современность; Армия;

Вы забыли, что у нас идет как раз активное реформирование Системы?

>>Обратится к аутсорсерам.
>... должен быть офицером.

Долго же обсуждали реформу и её связь с автоматизацией управления.

>Специальные наёмники дело, здесь, не решают - это на кухне таковые могут быть.. :)

Я, как человек, занимавшийся ИТ-аутсорсингом с 1999 года (когда ни кто слова то такого не слышал!) по 2006 год, могу сказать, что аутсорсинговый персонал значительно превосходит родной по управляемости и возможностям контроля за ним.

От Лейтенант
К Steven Steel (22.03.2010 06:22:22)
Дата 23.03.2010 10:19:44

Три раза ха-ха

>Я, как человек, занимавшийся ИТ-аутсорсингом с 1999 года (когда ни кто слова то такого не слышал!) по 2006 год, могу сказать, что аутсорсинговый персонал значительно превосходит родной по управляемости и возможностям контроля за ним.

Аутсорсинг - это практически всегда очковтирательство и обман, а утсорсинговый персонал - на 90% цыплята проданные по цене бычков. Слишком большой изначальный конфликт интересов.

От Steven Steel
К Лейтенант (23.03.2010 10:19:44)
Дата 23.03.2010 11:53:19

Re: Три раза...

https://vif2ne.org/nvk/forum/1/co/1982160.htm

От Рядовой-К
К Steven Steel (22.03.2010 06:22:22)
Дата 22.03.2010 23:16:30

Re: Вы забыли,...

>>>Обратится к аутсорсерам.
>>... должен быть офицером.
>
>Долго же обсуждали реформу и её связь с автоматизацией управления.

Обсуждали много - да не то... )))

>>Специальные наёмники дело, здесь, не решают - это на кухне таковые могут быть.. :)
>
>Я, как человек, занимавшийся ИТ-аутсорсингом с 1999 года (когда ни кто слова то такого не слышал!) по 2006 год, могу сказать, что аутсорсинговый персонал значительно превосходит родной по управляемости и возможностям контроля за ним.

Справедливо. Но не для военной специфики. Тем более - для российского менталитета. Но может я и не прав...

http://www.ryadovoy.ru

От Steven Steel
К Рядовой-К (22.03.2010 23:16:30)
Дата 23.03.2010 08:39:06

Re: Вы забыли,...

>Справедливо. Но не для военной специфики. Тем более - для российского менталитета.

Что за специфика такая? И про менталитет не понятно...
Расшифруйте.

От Лейтенант
К Steven Steel (23.03.2010 08:39:06)
Дата 23.03.2010 10:23:37

Про специфику

Специфика российская очень простая - полная ненадежность партнеров. В частности типичный аутсорсинговый бизнес строится на минимизации себестоимости в ущерб качеству и введении клиентов в заблуждение относительно этого качества (в том числе с помощью откатных технологий).
В прочем это не только раоссийская специфика, но у нас в силу общего развала морали общества и очень свежих бандитско-мошеннических корней всего "бизнеса" это проявляектся в особенно выпуклой форме.

От Steven Steel
К Лейтенант (23.03.2010 10:23:37)
Дата 23.03.2010 11:52:31

Re: Про специфику

>Специфика российская очень простая - полная ненадежность партнеров. В частности типичный аутсорсинговый бизнес строится на минимизации себестоимости в ущерб качеству и введении клиентов в заблуждение относительно этого качества (в том числе с помощью откатных технологий).



Это относительно новые явления, которые возникли, когда в аутсорсинг полезли всякие уроды. Но это характерно не только для аутсорсинга. Например, все наверное помнят времена, когда на заправках продавался фальсифицированный бензин. Однако епатьеакий метод (епать, епать и еще раз епать) творит чудеса. Аутсорсинг хорош тем, что имеет широкие возможности по применению этого метода. Качество услуг низкое? Используйте договор для анального стимулирования через суд!

Откаты? А служба внутренней безопасности на что? Тем более в армии она уже практически существует.

От Дмитрий Козырев
К Steven Steel (23.03.2010 11:52:31)
Дата 23.03.2010 11:57:49

Re: Про специфику

>Качество услуг низкое? Используйте договор для анального стимулирования через суд!

Ерунда. Услуги нужны "здесь и сейчас" (иначе бизнес встанет), а тяжба даже успешная - после нескольких инстанций это полгода-год в лучшем случае.

От Steven Steel
К Дмитрий Козырев (23.03.2010 11:57:49)
Дата 23.03.2010 12:32:36

Re: Про специфику

>>Качество услуг низкое? Используйте договор для анального стимулирования через суд!
>Ерунда. Услуги нужны "здесь и сейчас" (иначе бизнес встанет), а тяжба даже успешная - после нескольких инстанций это полгода-год в лучшем случае.

Мы сейчас про какой этап аутсорсинга говорим?
Внедрение? Если аутсорсеры демонстрируют низкое качество, то остановить процесс внедрения и послать в эротическое путешествие. Взять следующих.

В процессе уже отлаженной работы пошло заметное снижение качества? Не не закрывать месяц актами и деньги не платить. Очень действенный метод. Все начинают бегать просто как ошпаренные.

Если вернутся к теме аутсорсинга в армии, то наверняка это будет не один мега-аутсорсер, а много маленьких. Плохо стали работать? Отстранить от работы привлечь персонал от хорошо работающей компании.

От Лейтенант
К Steven Steel (23.03.2010 12:32:36)
Дата 23.03.2010 15:13:35

Не помогает

>Внедрение? Если аутсорсеры демонстрируют низкое качество, то остановить процесс внедрения и послать в эротическое путешествие. Взять следующих.

Следующие - такие же. В этом-то и вся засада с аутсорсингом что "других аутсорсеров у нас для Вас нет" - чесные в такой конкурентной среде не выживают.

>Если вернутся к теме аутсорсинга в армии, то наверняка это будет не один мега-аутсорсер, а много маленьких. Плохо стали работать? Отстранить от работы привлечь персонал от хорошо работающей компании.

Таких нет. С прохо работающими ценовую конкуренцию не выдерживают.

От Steven Steel
К Лейтенант (23.03.2010 15:13:35)
Дата 23.03.2010 15:46:39

Re: Не помогает

>Следующие - такие же. В этом-то и вся засада с аутсорсингом что "других аутсорсеров у нас для Вас нет" - чесные в такой конкурентной среде не выживают.

Да ладно... Обратитесь в аутсорсинговые отделы солидных компаний типа ИБМ.

От bedal
К Steven Steel (23.03.2010 15:46:39)
Дата 23.03.2010 16:26:55

просто для того, чтобы аутсорс был эффективен

нужен качественный менеджер по управлению им со стороны заказчика. Даже больше - нужна технология. Итеративный подход, работа без ТЗ и т.п.

В общем, проблема не в аутсорсерах, а в заскорузлых методах управления. Аутсорс - штука гибкая, и, если заказчик платит деньги ни за что - то это и получит.

А в условиях устных договорённостей или водопадного (каскадного) подхода - действительно лучше иметь своих посконных.

От Fateev
К bedal (23.03.2010 16:26:55)
Дата 24.03.2010 09:42:35

Re: просто для...

День добрый.

>нужен качественный менеджер по управлению им со стороны заказчика. Даже больше - нужна технология. Итеративный подход, работа без ТЗ и т.п.

А можно поинтересоваться -"работа без ТЗ" это КАК ???

По моему скромному мнению (и опыту) работа без ТЗ как раз и приводит к выплате денег "ни за что "- а какие проблемы, ТЗ то нет...

С уважением, Павел Фатеев.

От bedal
К Fateev (24.03.2010 09:42:35)
Дата 24.03.2010 12:26:50

по нынешним взглядам - наоборот :-)

Работа по предопределённому ТЗ приводит к очень большим тратам, так как необходимо предусмотреть всё и малополезным результатам, так как многое из задуманного на практике оказывается ненужным.
Работа по ТЗ получается эффективной только при модификации, когда нужно просто повторить уже известное с малой долей новизны.

Потому сейчас гораздо популярнее итеративный подход, когда даётся ТЗ в самых общих терминах, по нему в короткие сроки делается работа, результаты оцениваются, ТЗ дополняется и корректируется и пошла следующая итерация. Суть в том, что на каждой следующей итерации заказчик всё лучше осознает, что же именно ему нужно в противовес традиционному подходу, когда заказчик пишет сверхподробное ТЗ, на самом деле не представляя, в чём он действительно нуждается.

Эта технология родилась в IT, в мелких проектах, но с течением времени распространяется и вширь (в другие области) и вглубь (в большие проекты с широкой кооперацией).

Польза в смысле темы этой подветки в том, что работа исполнителя часто проходит приёмку (конец итерации - это совсем, совсем не то, что подписание актов по этапу) и при плохом исполнении или невозможности реализации корректировка происходит на раннем, не слишком дорогом, этапе разработки.

Главный смысл, с моей точки зрения - разгрузить конкретного исполнителя от самооценки за счёт подключения и должной загрузки представителей заказчика, которые теперь практически непрерывно заняты осознанием приложения разработки к реальному миру и потребностям.

Чем выше уровень новизны в проекте (новизна отвечает часто не текущим требованиям, а перспективным, формирующимся в процессе развития проекта) - тем больше преимущества итерационного метода перед каскадным (традиционным).

Конечно, это не панацея и не то, что сразу понятно как организовать в сложных случаях.

От Fateev
К bedal (24.03.2010 12:26:50)
Дата 24.03.2010 13:15:51

Re: по нынешним...

День добрый.

>Чем выше уровень новизны в проекте (новизна отвечает часто не текущим требованиям, а перспективным, формирующимся в процессе развития проекта) - тем больше преимущества итерационного метода перед каскадным (традиционным).
>Конечно, это не панацея и не то, что сразу понятно как организовать в сложных случаях.
Крайне спорное утверждение.
Уровень детализации ТЗ - величина обсуждаемая, но основные моменты должны быть зафиксированы обязательно.
Я отношу к таковым цели и задачи проекта, цифровые показатели на входе и выходе, сроки реализации и внедрения. А если в проекте участвуют и другие подрядчики - то взаимодействие должно быть зафиксировано как можно подробнее.
Иначе получается "вообщето мы хотели соооовсем другое...".

С уважением, Павел Фатеев.

От bedal
К Fateev (24.03.2010 13:15:51)
Дата 24.03.2010 14:46:25

вот для этого и итерации

чтобы как можно раньше, до окончания, уточнить, что же именно хотели и довести это до разработчика.

Просто только на бумаге - переход к такой технологии психологически очень не прост. Зато результат хорош, процент успешных проектов растёт в разы.

От Fateev
К bedal (24.03.2010 14:46:25)
Дата 24.03.2010 15:05:44

Re: вот для...

День добрый.

Давайте заканчивать, а то баном за оффтоп уже пахнет)))

С уважением, Павел Фатеев.

От Steven Steel
К bedal (23.03.2010 16:26:55)
Дата 23.03.2010 16:53:08

Re: просто для...

>нужен качественный менеджер по управлению им со стороны заказчика. Даже больше - нужна технология.

Естественно! Заказчик должен уметь пользоваться аутсорсингом, как инструментом управления.

От Рядовой-К
К Steven Steel (23.03.2010 08:39:06)
Дата 23.03.2010 10:09:43

Re: Вы забыли,...

>>Справедливо. Но не для военной специфики. Тем более - для российского менталитета.
>
>Что за специфика такая? И про менталитет не понятно...
>Расшифруйте.

Специфика простая - требуется сохранение секретности (режима) и участие в боевых действиях.
Менталитет - "все должны стоять в едином строю". А тут, понимашь, какие-то типари вроде российских "вольноопределяющихся" 19 века...

http://www.ryadovoy.ru

От А.Никольский
К Рядовой-К (23.03.2010 10:09:43)
Дата 23.03.2010 11:13:34

Re: Вы забыли,...

Специфика простая - требуется сохранение секретности (режима) и участие в боевых действиях.
>Менталитет - "все должны стоять в едином строю". А тут, понимашь, какие-то типари вроде российских "вольноопределяющихся" 19 века...
++++++++
в центральном аппарате Минобороны эту "специфику" сломали, сломают и внизу

От Steven Steel
К Рядовой-К (22.03.2010 23:16:30)
Дата 23.03.2010 08:38:00

Re: Вы забыли,...

>>Долго же обсуждали реформу и её связь с автоматизацией управления.
>Обсуждали много - да не то... )))

https://vif2ne.org/nvk/forum/1/archive/1853/1853844.htm