От КарАн
К All
Дата 20.03.2010 23:51:31
Рубрики Танки; 1941; 1917-1939;

О причинах задержки Харьковом ремонта Т-35.

Приветствую!

Что за машина могла нести индекс А-33?
http://nemirov41.forum24.ru/?1-11-0-00000040-000-0-1

С уважением. Андрей

От Макаров Алексей
К КарАн (20.03.2010 23:51:31)
Дата 21.03.2010 09:57:05

Re: О причинах...

>Что за машина могла нести индекс А-33?

Вездеход на базе А-34, впоследствии получивший обозначение А-42. Разработка этой машины началась осенью 39, паралельно с А-34.
С уважением.

От VNK
К КарАн (20.03.2010 23:51:31)
Дата 21.03.2010 01:24:30

Re: О причинах...

Это конечно вопрос. Конструкторская документация на Т-34 имела индекс 34, т.е. 34.ХХ.ХХХ, а А-20 (32) 12.ХХ.ХХХ. Особой взаимосвязи нет. Первый раз индекс 34 всплывает в договоре с АБТУ в августе - сентябре 39 г. А-34М, на чертежах маленькая буква «м». Логику присвоения номеров КД и номеров проектов пока вычислить не удалось. Был ли вообще А-33, и что это могло быть это конечно вопрос, в принципе мог быть догруженный А-32, мог быть и первый А-34, т.к. очень сильно отличался от второго. Можно только гадать. КД за 39 позволяющая хотя бы частично ответить на вопросы почти не сохранилась, что толку от чертежа крышки люка А-20 (32), остального то нет. Хотя надежда умирает последней.
А с ремонтом Т-35, а он нужен был. Ресурсов не хватало на новые танки, а тут со старьем возится. Его боевая ценность и в количественном и качественном отношении секретом уже не была.

От КарАн
К VNK (21.03.2010 01:24:30)
Дата 21.03.2010 01:52:10

Re: О причинах...

Приветствую!
>А с ремонтом Т-35, а он нужен был. Ресурсов не хватало на новые танки, а тут со старьем возится. Его боевая ценность и в количественном и качественном отношении секретом уже не была.
Если бы он не стоял на вооружении, то, наверное, и нет. Но он то стоял.Там ведь не только ремонт, но и пр-во запчастей.
Потому и писала 34-я тд в 40-м заявку на запчасти для него на 41 год, аж на 13 страницах. Как знали...

С уважением, Андрей