От bedal
К Claus
Дата 22.03.2010 15:00:29
Рубрики ВВС; 1941;

30% длины при 30% роста нагрузки - не так уж сильно? А что сильно - впятеро?

>А в чем собственно проблема?
>С жесткостью там особых проблем быть не должно - вал удлиняется не так уж сильно, опять же дополнительные опоры сделать можно.
>Что там еще может повлиять?
необходимость полного переконструирования этого узла. Это ж не трактор, запасов лишних на валу нет, тем более - и нагрузки растут.

От Claus
К bedal (22.03.2010 15:00:29)
Дата 23.03.2010 13:47:55

Re: 30% длины...

>>А в чем собственно проблема?
>>С жесткостью там особых проблем быть не должно - вал удлиняется не так уж сильно, опять же дополнительные опоры сделать можно.
>>Что там еще может повлиять?
>необходимость полного переконструирования этого узла. Это ж не трактор, запасов лишних на валу нет, тем более - и нагрузки растут.
С учетом того, что вал удлиняется переконструировать его по любому придется.
Но чего то нерешаемого здесь не видно. Мощность с вала у нас и большую снимали, на тех же ВК-107А и АМ-38.
Сделать его длинным особых проблем не видно.
По любому это гораздо проще чем с поршневой возиться, делая перефорсированный мотор.


От bedal
К Claus (23.03.2010 13:47:55)
Дата 23.03.2010 15:01:15

Я не утверждаю обратного, но утверждаю, что это далеко не очевидно (-)