От landman
К Claus
Дата 20.03.2010 21:32:03
Рубрики ВВС; 1941;

Re: недостатки авиадвигателя...

Доброго всем времени суток

>Кстати интересный вопрос, не прощели было вместо доводки М-107, просто добавить еще один ряд цилмндров к М-105, сделав 14 цилиндровый движек?


*** Думаю с вибрацией боролись б, до посинения.


С уважением Олег

От Claus
К landman (20.03.2010 21:32:03)
Дата 20.03.2010 21:39:17

Re: недостатки авиадвигателя...

>*** Думаю с вибрацией боролись б, до посинения.
А за счет чего при добавлении лишнего ряда цилиндров возникает не ликвидируемая вибрация?

>С уважением

От NV
К Claus (20.03.2010 21:39:17)
Дата 21.03.2010 18:06:30

Добавив еще один ряд

в схеме с прицепным шатуном - вам бы понадобилось добавить еще 1 колено к коленвалу. 6 колен легко балансируются, 8 - тоже, 7 - ну не знаю...

От Claus
К NV (21.03.2010 18:06:30)
Дата 22.03.2010 12:01:36

Re: Добавив еще...

>в схеме с прицепным шатуном - вам бы понадобилось добавить еще 1 колено к коленвалу. 6 колен легко балансируются, 8 - тоже, 7 - ну не знаю...

Может тогда это был бы самый простой вариант - сделать 16 цилиндоровы движек на базе цилиндра М-105?
.
Добавление пары лишних рядов цилиндров едва ли вызвало бы серьезные проблемы с охлаждением у жидкосного движка - обдув то для него не важен.

Вес и длина выросли бы примерно на треть или даже чуть меньше (т.к. двигатель не из одних цилиндров состоит), но настолько же выросла бы и мощность.
в принципе это как раз дало бы что то врожде М-107А по харакреристикам.

При удлинениии М-105ПА ожидать можно следующих данных:
Мощность у Земли: 1020*1.33 = 1360лс против 1500 у ВК-107А
Мощность на 2км: 1100*1.33=1466лс против 1500лс у ВК-107А на 1.2 км
Мощность на 4 км 105*1.33=1400лс против 1450 у ВК-105А на 3.6 км
Вес: 570кг*1.33=760кг проив 765кг у ВК-107А.

В целом характеристики получаются близкие, но при меньших технических проблемах.

Плюс его можно форсировать аналогично Вк-105ПФи ПФ2.

От bedal
К Claus (22.03.2010 12:01:36)
Дата 22.03.2010 12:30:21

такое удлинение коленвала далеко не гарантирует работоспособность (-)


От Claus
К bedal (22.03.2010 12:30:21)
Дата 22.03.2010 13:44:25

Re: такое удлинение...

А в чем собственно проблема?
С жесткостью там особых проблем быть не должно - вал удлиняется не так уж сильно, опять же дополнительные опоры сделать можно.
Что там еще может повлиять?

От bedal
К Claus (22.03.2010 13:44:25)
Дата 22.03.2010 15:00:29

30% длины при 30% роста нагрузки - не так уж сильно? А что сильно - впятеро?

>А в чем собственно проблема?
>С жесткостью там особых проблем быть не должно - вал удлиняется не так уж сильно, опять же дополнительные опоры сделать можно.
>Что там еще может повлиять?
необходимость полного переконструирования этого узла. Это ж не трактор, запасов лишних на валу нет, тем более - и нагрузки растут.

От Claus
К bedal (22.03.2010 15:00:29)
Дата 23.03.2010 13:47:55

Re: 30% длины...

>>А в чем собственно проблема?
>>С жесткостью там особых проблем быть не должно - вал удлиняется не так уж сильно, опять же дополнительные опоры сделать можно.
>>Что там еще может повлиять?
>необходимость полного переконструирования этого узла. Это ж не трактор, запасов лишних на валу нет, тем более - и нагрузки растут.
С учетом того, что вал удлиняется переконструировать его по любому придется.
Но чего то нерешаемого здесь не видно. Мощность с вала у нас и большую снимали, на тех же ВК-107А и АМ-38.
Сделать его длинным особых проблем не видно.
По любому это гораздо проще чем с поршневой возиться, делая перефорсированный мотор.


От bedal
К Claus (23.03.2010 13:47:55)
Дата 23.03.2010 15:01:15

Я не утверждаю обратного, но утверждаю, что это далеко не очевидно (-)