>Между дизельным Т-64 и дизельным Т-80 выбрали Т-80.
Харьков подчинился решению перевести все предприятия страны на выпуск Т-80 (понимая что ВС должны иметь унифицированный танк). Выпускать газотурбинный в силу объективных причин возможности не было (собственно - двигетелей не было в должных колличествах). Как альтернатива - запустили дизельный Т-80.
Почуствуйте разницу с "тагильским патриотизмом".
>С уважением
>Харьков подчинился решению перевести все предприятия страны на выпуск Т-80 (понимая что ВС должны иметь унифицированный танк).
Ну если быть до конца честными, то Т-80УД не полная копия Т-80У. Если я правильно помню, харьковчане там с башней нахимичили, поставив её с одной из своих опытных машин.
Привет!
>>Харьков подчинился решению перевести все предприятия страны на выпуск Т-80 (понимая что ВС должны иметь унифицированный танк).
>
>Ну если быть до конца честными, то Т-80УД не полная копия Т-80У. Если я правильно помню, харьковчане там с башней нахимичили, поставив её с одной из своих опытных машин.
Говоря более точно, свою башню харьковчане поставили на Т-80А, она с переделками пошла на Т-80У и на Т-80УД.