От HorNet
К RuLavan
Дата 23.02.2010 14:09:50
Рубрики Современность; Флот; ВВС;

Трагедия. Явно превышенная на 10-12% посадочная скорость, попытка выравнивания,

в результате - проход расчетной точки касания со свистом, и вместо касания с "болтером" - форсаж на грани сваливания над палубой. Типичнейшее поведение пилота, привыкшего к посадкам с тормозным парашютом на длинный бетон. Тут не должное отдавать надо, а иппать с пролетарским остервенением, черенком от лопаты и такой-то матери. Но похоже, так вводить в строй палубных пилотов умел только Апакидзе...

От Leopan
К HorNet (23.02.2010 14:09:50)
Дата 23.02.2010 14:26:02

Могу сказать, как случайный очевидец

Но похоже, так вводить в строй палубных пилотов умел только Апакидзе...

Занесло случайно в домики в Новофедоровку, году этак в 97-м, а там как раз слетанность отрабатывали - это была песня, что они творили над морем, как он их гонял... В смысле он или не он - не знаю, но командир у них был крутой.

Тогда местные мужики еще байку рассказывали про гофр после фигур высшего пилотажа и типа решения по этому поводу чуть ли не Генсека.

От Forger
К HorNet (23.02.2010 14:09:50)
Дата 23.02.2010 14:20:15

Тем не менее,

Не обср..ся, не катапультировался? Вытянул? А машинка ему помогла....
www.bardokin.livejournal.com

От HorNet
К Forger (23.02.2010 14:20:15)
Дата 23.02.2010 15:20:14

Тут написали уже - если бы был зацеп, корабль перетянул бы самолет, и с таким

углом атаки машина была бы разбита в хлам при ударе о палубу. Для палубного пилота категрия "не обосрался, не катапультировался" применима куда реже, чем при обычной посадке на аэродром. Здесь человек допустил грубую ошибку - выравнивание, скорее всего спонтанное, как научили еще на Л-39 в училище - и решил исправить её самым неоптимальным способом: взлетным режимом БЕЗ касания палубы. Да, в этом случае машина вытянула, но это действительно чистое везение и перекладывание тяжелой ответственности палубного пилота на возможности самолета при закритичных режимах работы двигателей.
Сравнить это можно не со штатным "болтером", а с ошибкой

От HorNet
К HorNet (23.02.2010 15:20:14)
Дата 23.02.2010 15:22:02

пилота "Рафаля-М", который тоже едва не угробил машину

http://www.youtube.com/watch?v=8gfV3vnkZdg

От Полярник
К Forger (23.02.2010 14:20:15)
Дата 23.02.2010 14:29:52

Re: Тем не...

>Не обср..ся, не катапультировался? Вытянул? А машинка ему помогла....
>www.bardokin.livejournal.com

Прошу прощения, www из адреса лучше бы убрать ;)

От Forger
К Полярник (23.02.2010 14:29:52)
Дата 23.02.2010 14:31:28

Спасибо!

один хрен, меня тут уже блоггером-с маленькой-буквы прозвали

От Полярник
К Forger (23.02.2010 14:31:28)
Дата 23.02.2010 14:41:00

Re: Спасибо!

>один хрен, меня тут уже блоггером-с маленькой-буквы прозвали

да чтоб это было самой большой проблемой :)))

От Danilmaster
К Forger (23.02.2010 14:20:15)
Дата 23.02.2010 14:23:33

Re: Тем не...

Приветствую!

>Не обср..ся

не факт )))

>Вытянул? А машинка ему помогла....

Машинка сама за него все сделала.

С уважением, Danilmaster