От Владимир Несамарский
К И. Кошкин
Дата 25.08.2000 13:01:56
Рубрики Современность;

Нам еще повезло

Приветствую

>Какими советскими наградами был награждён великий циклоп Моше Дайян? И при каких обстоятельствах и за что. Рассказ Веллера просьба не перессказывать.

Нам еще повезло, что фантазию о Моше Даяне "под быль" написал только малый говномет Михаил Веллер, а крупнокалиберный Пелевин - пока еще нет.

С уважением Владимир
http://bunburyodo.narod.ru

От VLADIMIR
К Владимир Несамарский (25.08.2000 13:01:56)
Дата 26.08.2000 11:15:48

Re: вопрос офф-топик

Нам еще повезло, что фантазию о Моше Даяне "под быль" написал только малый говномет Михаил Веллер, а крупнокалиберный Пелевин - пока еще нет.

Почему, собственно, Веллер - говномет? Я не специалист в области литературы, но мне кажется, что его рассказ явно носит иронический характер, только и всего.

С уважением, ВЛАДИМИР

От Владимир Несамарский
К VLADIMIR (26.08.2000 11:15:48)
Дата 26.08.2000 16:56:21

И.Кошкин частично ответил уже. Кроме того (+)

Приветствую
>Нам еще повезло, что фантазию о Моше Даяне "под быль" написал только малый говномет Михаил Веллер, а крупнокалиберный Пелевин - пока еще нет.

>Почему, собственно, Веллер - говномет? Я не специалист в области литературы, но мне кажется, что его рассказ явно носит иронический характер, только и всего.