От Ktulu
К Андрей Чистяков
Дата 05.02.2010 17:58:23
Рубрики ВВС;

Вы скатываетесь в андрейсергеевщину

>полноценной гордости -- первый полёт первого "демонстратора", несколько его хороших фото, голословное обещание сверху "выше поднять и шире развернуть" и всё... Можно снова садиться на попу, браться за гармошки и дразнить весёлым слогом злоказнённый придурковатый Запад.

Самолёт действительно получился крайне многообещающий, с огромным потенциалом, не меньше Су-27.
Совершенствовать его можно будет долго, уже сейчас можно сказать, что ПАК-ФА превзойдёт массовый F-35 по
скорости, дальности, наличию крейсерского сверхзвука, ёмкости внутренних отсеков вооружения, как минимум не
уступая экспортным модификациям F-35 в малозаметности. Кто знает, может по ЭПР с передних углов может удастся
приблизиться и к F-22 (но это в ближайшие 50 лет мы вряд-ли узнаем).

>А что в действительности, интересно, написал "Авиэйшен уик" ? И как зовут безымянного "западного инженера" ? Веник ? Гы.

Карл Копп скоро выпустит исследование предполагаемых возможностей ПАК-ФА, по предварительным данным
будет жечь.

--
Алексей

От Андрей Сергеев
К Ktulu (05.02.2010 17:58:23)
Дата 05.02.2010 20:30:44

Ну это по любому лучше, чем "подниматься" до ктуловщины, хе-хе :) (-)


От Денис Лобко
К Андрей Сергеев (05.02.2010 20:30:44)
Дата 05.02.2010 21:33:52

Ктулховщина - эт ты хватил. Тут типичная "антоновщина" (-)


От Александр Антонов
К Денис Лобко (05.02.2010 21:33:52)
Дата 09.02.2010 00:27:25

Хотелось бы знать что такое "лобковщина". :) (-)


От Андрей Чистяков
К Ktulu (05.02.2010 17:58:23)
Дата 05.02.2010 18:26:38

А м.б. поднимаюсь ? Это вопрос спорный. (+)

Здравствуйте,

>Самолёт действительно получился крайне многообещающий, с огромным потенциалом, не меньше Су-27.

Кто вам это сказал ? Пришёл соответствующий "циркуляр из центра" ? Мне интересно, просто, как на основании одного полёта действительно красивого самолёта, но только лишь демонстратора, не имеющего ни собственных двигателей, ни протестированной системы вооружения, ни даже каких-либо подтверждённых ЛТТХ, можно делать подобные широковещательные заявления ?! ПМСМ, в этом есть что-то глубоко болезненное -- впереди ещё предстоит колоссальная работа с неясным пока конечным результатом, а отдельные граждане уже "с яичком на базаре".

Я позволю себе напомнить, что Ф-35-х уже построено 4 летающих (и не по разу) экземпляра, что у него есть два новейших двигателя на выбор, что он уже прошёл первую серию своих технических неудач, в т.ч. и с перетяжелением, что системы вооружения нового поколения отработаны на десятках летающих Ф-22, и что всё это имеет масштабы просто несравнимые с первыми и очень ещё скромными шажками нового российского истребителя, в единичном экземпляре совершившим свой самый первый полёт. Ему и его создателям можно пожелать максимума таланта, везения и финансирования, но кричать сейчас "горжусь !" могут сейчас, по-моему, только или недалёкие, или ангажированные люди.

>Совершенствовать его можно будет долго, уже сейчас можно сказать, что ПАК-ФА превзойдёт массовый F-35 по
>скорости, дальности, наличию крейсерского сверхзвука, ёмкости внутренних отсеков вооружения, как минимум не
>уступая экспортным модификациям F-35 в малозаметности. Кто знает, может по ЭПР с передних углов может удастся
>приблизиться и к F-22 (но это в ближайшие 50 лет мы вряд-ли узнаем).

Феерия. Честно говоря, я столько просто не выпью.

>Карл Копп скоро выпустит исследование предполагаемых возможностей ПАК-ФА, по предварительным данным
>будет жечь.

Писатели-фантасты тоже хотят заработать себе на кусочек хлебушка с маслом. Т.б. я даже не знаю, кто это. И не хочу знать -- за Т-50 он серию испытаний не выполнит и новый двигатель не соберёт. А в обстановке болезненной секретности, окружающей Т-50, нагородить можно чего-угодно. Язык, он, как известно, без костей.

Всего хорошего, Андрей.

От SerP-M
К Андрей Чистяков (05.02.2010 18:26:38)
Дата 05.02.2010 20:50:37

ИМХО, "нечто глубоко болезненное" есть в психике многих россиян. Да. (+)

Приветствую!

Причем, по эволюции Форума, которую я наблюдаю уже более 10 лет, эта самая "глубоко болезненная черта" НЕ МЕНЕЕ прилипчива и инфекционна, чем "ура-патриотизм"... А для "хорошо информированных оптимистов" и гораздо более опасна... Ибо "ура-патриот" еще может отрезветь, а хорошо кондиционированный скептик-циник из круга собственной депрессии уже самостоятельно (без врачебного вмешательства) - вряд ли... :((((
Ох, уж эти российские мозги, подверженные "би-полярным состояниям"!!! (термин - мой первод термина bipolar disorder).

Сергей М.

От Ktulu
К Андрей Чистяков (05.02.2010 18:26:38)
Дата 05.02.2010 18:51:38

Точно скатываетесь

>Здравствуйте,

>>Самолёт действительно получился крайне многообещающий, с огромным потенциалом, не меньше Су-27.
>
>Кто вам это сказал ? Пришёл соответствующий "циркуляр из центра" ? Мне интересно, просто, как на основании одного полёта действительно красивого самолёта, но только лишь демонстратора, не имеющего ни собственных двигателей, ни протестированной системы вооружения, ни даже каких-либо подтверждённых ЛТТХ, можно делать подобные широковещательные заявления ?! ПМСМ, в этом есть что-то глубоко болезненное -- впереди ещё предстоит колоссальная работа с неясным пока конечным результатом, а отдельные граждане уже "с яичком на базаре".

Макс. скорость > 2М, крейсерский сверхзвук, дальность более таковой у Су-27 -- это известные данные
из техзадания. Проблемы с доведением, конечно, будут, но ничего неразрешимого нет.
Вряд ли конструкторы Сухого ошиблись в макс. скорости на полмаха. Внешний облик ПАК-ФА (в т.ч.
стреловидность крыльев) говорит о высокой максимальной скорости.
У F-35 по тех. заданию макс. скорость 1,6М, крейсерский сверхзвук отсутствует.
Тяговооружённость у ПАК-ФА выше, макс. скорость выше, supercruise есть, ёмкость отсеков вооружения
видна на фотографиях (разные версии гуляют -- от 8 до 12 ракет, из них 6-8 РВВ-СД), что больше
известной ёмкости отсеков вооружения у Ф-35. Это всё установленные факты, они не изменятся.

>Я позволю себе напомнить, что Ф-35-х уже построено 4 летающих (и не по разу) экземпляра, что у него есть два новейших двигателя на выбор,

Двух двигателей у него нет и не было, проектирование второго двигателя конгресс отменил.

> что он уже прошёл первую серию своих технических неудач, в т.ч. и с перетяжелением,
Не прошёл, сейчас как раз встают такие вопросы, в т.ч. с прочностью при катапультном старте.

> что системы вооружения нового поколения отработаны на десятках летающих Ф-22,
Не отработаны. У F-35 другой радар, а также присутствуют IRST и DAS, которых на Ф-22 просто нет.
Ракеты -- отработаны, но для пусков с Ф-22. Для Ф-35 -- не отработаны.

> и что всё это имеет масштабы просто несравнимые с первыми и очень ещё скромными шажками нового российского истребителя, в единичном экземпляре совершившим свой самый первый полёт.

Прототип радара есть, на МАКСе показывали, ОЛС доделывается. До даты обещанной передачи первых ПАК-ФА в
Липецк -- без малого 4 года. А программу Ф-35 ещё на два года продлили, надзирателясупервизора
программы недавно американский мебельщик МО расстрелял отстранил от должности.

> Ему и его создателям можно пожелать максимума таланта, везения и финансирования, но кричать сейчас "горжусь !" могут сейчас, по-моему, только или недалёкие, или ангажированные люди.

Лузерская позиция.

>Феерия. Честно говоря, я столько просто не выпью.
Не пейте.


>>Карл Копп скоро выпустит исследование предполагаемых возможностей ПАК-ФА, по предварительным данным
>>будет жечь.
>
>Писатели-фантасты тоже хотят заработать себе на кусочек хлебушка с маслом. Т.б. я даже не знаю, кто это. И не хочу знать -- за Т-50 он серию испытаний не выполнит и новый двигатель не соберёт. А в обстановке болезненной секретности, окружающей Т-50, нагородить можно чего-угодно. Язык, он, как известно, без костей.

В обстановке вокруг Т-50 нет болезненной секретности.
Карл Копп -- это лицо, широко известное в узких кругах. Его сайт -- ausairpower.net.

--
Алексей

От Дм. Журко
К Ktulu (05.02.2010 18:51:38)
Дата 06.02.2010 13:57:23

А причём вдруг "конструкторы Сухого"? Это просто чьи-то (ваши?) мечты и бред. (-)


От Андрей Чистяков
К Ktulu (05.02.2010 18:51:38)
Дата 05.02.2010 19:26:34

Я с вами диспуссию закрыл, не утруждайте себя больше, пож-та. (-)


От МиГ-31
К Андрей Чистяков (05.02.2010 19:26:34)
Дата 05.02.2010 19:39:17

...засчитан. (-)


От Андрей Чистяков
К МиГ-31 (05.02.2010 19:39:17)
Дата 05.02.2010 19:41:21

... слова не давали. (-)


От SerP-M
К Андрей Чистяков (05.02.2010 19:41:21)
Дата 05.02.2010 20:53:30

"Да... нелегко плыть в серной кислоте!" ((С) из анекдота) (-)


От AFirsov
К Андрей Чистяков (05.02.2010 18:26:38)
Дата 05.02.2010 18:42:32

Re: А м.б....

Здравствуйте,

>Я позволю себе напомнить, что Ф-35-х уже построено 4 летающих (и не по разу) экземпляра, что у него есть два новейших двигателя на выбор, что он уже прошёл первую серию своих технических неудач, в т.ч. и с перетяжелением...

Вы не радуйтесь за американцев. Тут уже упоминали весь букет сего однодвигательного
уродца - отставка куратора программы, план полетов за прошлый год выполнен только на 10%,
второй двигатель накрылся медным тазом, построено 8, а летают, почему-то только 3...
Да еще ходють шлюхи о "проблемы с генетикой" - эта реинкарнация F-105
дурно попахивает. Единственное, что есть путное в этой программе - вертикалка для
корпуса морской пехоты, а с остальным, похоже, перемудрили.
А если в свободой продаже появится Су-50 :-), даже со старыми движками, американцам сразу
встанет БОЛЬШАЯ проблема со сбытом в эти же регионы F-35. А если они еще и оснастку F-22
пустят под нож - будет полный ажур :-)))

Всего хорошего!

От Nachtwolf
К AFirsov (05.02.2010 18:42:32)
Дата 05.02.2010 19:40:15

Re: А м.б....

>А если в свободой продаже появится Су-50 :-), даже со старыми движками, американцам сразу
>встанет БОЛЬШАЯ проблема со сбытом в эти же регионы F-35. А если они еще и оснастку F-22
>пустят под нож - будет полный ажур :-)))

Не знаю кто во что скатывается, но моя бабушка в таких случаях говорила (буквально цитировать не берусь, ибо забанют):
"Телёнок ещё у мамки в женском половом органе, а он уже с обухом стоит"

От Андрей Чистяков
К AFirsov (05.02.2010 18:42:32)
Дата 05.02.2010 19:25:13

Вы откуда черпаете всю эту информацию ?! Жир. :-) Впрочем... (+)

Здравствуйте,

злорадствовать и одновременно гордиться (раньше я, дурак, думал, что это присуще только французским спортивным комментаторам, а вот поди ж ты) я никому запреть не могу. :-)

Всего хорошего, Андрей.