От Дм. Журко
К Harkonnen
Дата 04.02.2010 19:58:42
Рубрики Танки;

Re: Харьковский четырехтактник...

Добрый вечер, уважаемый Harkonnen.

>Там приведена масса 12ЧН с всеми агрегатами.
>Двигатель кроме того устанавливался и на танке.

Неужели?

>Даты 12чн15\16 создан в 1977 году. Дизель создали за 3 года, это показывает то, что если бы было желание создать что-то громоздкое в стиле МТУ 873 то это было бы сделано без проблем.

Разумеется, без проблем, если так пользоваться словом "создали". Какой двигатель так быстро доводили? ТД? В-2?

>А на каком танке стоит этот дизель 2250 л.с.?

А какой новый танк немцы выпускали после 90-ых? MB873 тоже мог на танке не оказаться.

Впрочем, привёл его, чтоб вы таблички посравнивали, впечатлились, а вы вдруг про танки. Какая проза.

>А этот двигатель лоббировали МОП и НИИД, танкостроители его не хотели. Да и тогда был смещен аспет на танк с ГТД.

И ладно. Придерживайтесь того, что сделали, а не что собирались и, тем более, по вашему мнению "могли бы запросто".

Дмитрий Журко

От Harkonnen
К Дм. Журко (04.02.2010 19:58:42)
Дата 04.02.2010 20:23:36

Re: Харьковский четырехтактник...

>Неужели?

Об этом было написано.

>Разумеется, без проблем, если так пользоваться словом "создали". Какой двигатель так быстро доводили? ТД? В-2?

Доводка заняла бы естественно время.

>А какой новый танк немцы выпускали после 90-ых? MB873 тоже мог на танке не оказаться.

Так на каком танке этот дизель с 2250 л.с.?

>И ладно. Придерживайтесь того, что сделали, а не что собирались и, тем более, по вашему мнению "могли бы запросто".

Так этот двигатель и сдалали, и на танк поставили. того и придерживаюсь.

От Дм. Журко
К Harkonnen (04.02.2010 20:23:36)
Дата 04.02.2010 20:33:17

Re: Харьковский четырехтактник...

>Об этом было написано.

Где? На форуме?

>Доводка заняла бы естественно время.

Естественно. Для MB883 -- 8 лет.

>Так на каком танке этот дизель с 2250 л.с.?

Написал чуть позже.

>Так этот двигатель и сдалали, и на танк поставили. того и придерживаюсь.

Попытались на один танк поставить и сразу отказались от замысла.

Дмитрий Журко

От Harkonnen
К Дм. Журко (04.02.2010 20:33:17)
Дата 04.02.2010 20:38:34

Re: Харьковский четырехтактник...

>Где? На форуме?

https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/1949077.htm

>Естественно. Для MB883 -- 8 лет.

А на каких он танках сейчас серийно?

>Написал чуть позже.

Т.е. на никаком.

>Попытались на один танк поставить и сразу отказались от замысла.

Откуда вы знаете, что попытались а не поставили? Я уверен, что вы вообще про этот дизель впервые услышали из моего сообщения, а теперь уже и домыслы строите.

От Дм. Журко
К Harkonnen (04.02.2010 20:38:34)
Дата 04.02.2010 23:44:29

Это я-то домыслы строю?

>
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/1949077.htm

Ну, то есть должен поверить, что вы ничего не перепутали именно тут.

>>Естественно. Для MB883 -- 8 лет.
>А на каких он танках сейчас серийно?

Причём танки?

>>Написал чуть позже.
>Т.е. на никаком.

То есть. И что.

>>Попытались на один танк поставить и сразу отказались от замысла.
>Откуда вы знаете, что попытались а не поставили? Я уверен, что вы вообще про этот дизель впервые услышали из моего сообщения, а теперь уже и домыслы строите.

От вас и знаю, что пытались и отказались. А ещё знаю, что вы слова легко переставляете, заменяете на неуместные.

Дмитрий Журко

От Harkonnen
К Дм. Журко (04.02.2010 23:44:29)
Дата 05.02.2010 00:05:23

Re: Это я-то...

>Ну, то есть должен поверить, что вы ничего не перепутали именно тут.

Это не мой текст, это меммуары Рязанцева.

>Причём танки?

При том что мы говорим про танковые двигатели.

>То есть. И что.

>От вас и знаю, что пытались и отказались. А ещё знаю, что вы слова легко переставляете, заменяете на неуместные.

Ну вот, про дизель этот впервые услышали и еще какие-то домыслы строите.

От Дм. Журко
К Harkonnen (05.02.2010 00:05:23)
Дата 05.02.2010 00:40:01

Я на изложенные факты опираюсь. Оценки вполне оспоримы.

>Это не мой текст, это меммуары Рязанцева.

Простите, не понял сразу. Спасибо за небывалое многословие и изобилие пояснений.

>>Причём танки?
>При том что мы говорим про танковые двигатели.

12НЧ на танках нет. Испытали чуть и отказались. Это не танковый дизель, хоть и задумывался для танков.

>Ну вот, про дизель этот впервые услышали и еще какие-то домыслы строите.

Фактов придерживаюсь, а не домыслы строю. Домыслы, это о том, что сторонники турбин помешали. А факты не радостные. Где, кстати, отечественные танковые дизели в 1500 л.с.? Пусть даже будут не лучше американских или немецких дизелей конца 60-ых. Только освоенные производством.

Дмитрий Журко

От Harkonnen
К Дм. Журко (05.02.2010 00:40:01)
Дата 05.02.2010 00:56:44

Re: Я на...


>12НЧ на танках нет. Испытали чуть и отказались. Это не танковый дизель, хоть и задумывался для танков.

Вы вообще-то знаете что такое 12ЧН .... ? Большие сомнения у меня, что вы вообще в теме.

>Фактов придерживаюсь, а не домыслы строю. Домыслы, это о том, что сторонники турбин помешали. А факты не радостные.

Да, тему закрыли, почему - я объяснил. Перечитайте и не жалуйтесь, что вам что-то не объяснили, это вы просто не поняли.

> Где, кстати, отечественные танковые дизели в 1500 л.с.? Пусть даже будут не лучше американских или немецких дизелей конца 60-ых. Только освоенные производством.

Там в корневом посте фото такого дизеля. Для танков массой 48...52 тонны тх ставить решили не уелесообразным. Решения улучшения подвижности реализованы за счет увеличения внешней характеристики и коэфициента приспособляемости с расширением диапазона рабочих частот вращения. Поэтому решено было номинальную мощность двигателя сохранить, двигатель с дифференциальным приводом мощностью 1200 л.с. равнозначен двигателю мощностью 1400...1500 л.с. с жестким приводом компрессора.

От Дм. Журко
К Harkonnen (05.02.2010 00:56:44)
Дата 05.02.2010 01:22:32

То есть вы зря задавали вопрос, где стоит MTU в 2250 л.с.

Понятно. Я, ну разумеется, "не в теме" малоизвестных неудачных попыток создать дизели. Но и у вас лишь гонор.

Опытный образец уместно прямо сравнить с опытным же образцом. Никаких не может быть возражений.

Сравнивать с действующим объектом можно, но тогда слово "превзошёл", скажем, неуместно, уместно нечто вроде: "мог и превзойти". Не знаю насколько надо быть "не в теме", чтобы пренебречь столь простым правилом.

Дмитрий Журко

От Harkonnen
К Дм. Журко (05.02.2010 01:22:32)
Дата 05.02.2010 01:40:14

Re: То есть...

>Понятно. Я, ну разумеется, "не в теме" малоизвестных неудачных попыток создать дизели. Но и у вас лишь гонор.

У вас нет возможности судить об удачности или не удачности этих разработок кроме фантазий.

>Сравнивать с действующим объектом можно, но тогда слово "превзошёл", скажем, неуместно, уместно нечто вроде: "мог и превзойти". Не знаю насколько надо быть "не в теме", чтобы пренебречь столь простым правилом.

Цифры приведены и исторические данные. Так что не хотите сравнивать, не сравнивайте, кто хочет может сравнить.
Что такое 12ЧН15/16 уже разобрались?

От Дм. Журко
К Harkonnen (05.02.2010 01:40:14)
Дата 05.02.2010 01:52:42

Неужели таблички вам помогли судить? Вот это-то и смешно!

>У вас нет возможности судить об удачности или не удачности этих разработок кроме фантазий.

Это у вас нет возможности судить. А те, у кого возможность судить была присудили двигатель к долгой доводке не на танке.

>Цифры приведены и исторические данные. Так что не хотите сравнивать, не сравнивайте, кто хочет может сравнить.

Цифры все известны, они арабские. Кто хочет, может их сравнить. Но те, кто хоть раз нечто сложное мерил сам, не удовлетворены столбиком в табличке. Они вопросы задают, а если ответов нет, то полностью исключают цифры из рассмотрения и опираются на подтверждённые события.

Пропаганду пионерия может строить на чём угодно, разумеется. Только не надо делать вид.

>Что такое 12ЧН15/16 уже разобрались?

Зачем мне?

Дмитрий Журко

От Дм. Журко
К Дм. Журко (04.02.2010 19:58:42)
Дата 04.02.2010 20:06:32

Ах да. MB883 Ka-523 в 2250 л.с. стоял на AAAV. Обещали 2600 л.с. (-)