От PQ
К Harkonnen
Дата 03.02.2010 18:47:16
Рубрики Танки;

Это тот самый 12ЧН

Про который сам Морозов говорил, "который никак не отражает перспективу развития для машин завтрашнего дня. В двигателях надо бороться за минимальный объем, простоту, стоимость…"? Морозов был не прав?

Да, не достигалась на нем никогда мощность в 1500 л.с. Только 1200 л.с. так, что не было у него преимуществ перед 6 ТД-2 и 2В.

От Harkonnen
К PQ (03.02.2010 18:47:16)
Дата 03.02.2010 18:53:19

Re: Это тот...

>Про который сам Морозов говорил, "который никак не отражает перспективу развития для машин завтрашнего дня. В двигателях надо бороться за минимальный объем, простоту, стоимость…"? Морозов был не прав?

Морозов был прав, и это показала история.
Но историю конечно нужно знаить ,и знать ,что такой дизель был. Это уровень превосходящий Леопардовский МВ873Ка501 в середине 70-х.

>Да, не достигалась на нем никогда мощность в 1500 л.с. Только 1200 л.с. так, что не было у него преимуществ перед 6 ТД-2 и 2В.

На первом этапе была задача 1200 л.с. и ее достигли на танке, на стенде 1500 л.с. достигалась в 1977 г.

От Дм. Журко
К Harkonnen (03.02.2010 18:53:19)
Дата 03.02.2010 20:03:41

Заявления надо сравнивать с заявлениями, стенд со стендом, а продукт отдельно. (-)


От Harkonnen
К Дм. Журко (03.02.2010 20:03:41)
Дата 03.02.2010 22:21:38

Re: Заявления надо...

Вот мы и можем сравнить продукты, таблица и характеристики представленны.

От Дм. Журко
К Harkonnen (03.02.2010 22:21:38)
Дата 03.02.2010 23:14:28

И где на него очередь? Может там в таблице не всё представлено? И не для 1977. (-)


От Harkonnen
К Дм. Журко (03.02.2010 23:14:28)
Дата 03.02.2010 23:23:45

Re: И где...

Какая очередь? О чем вы вообще говорите? Вы в какой-то своей альтернативной реальности видимо.

От Дм. Журко
К Harkonnen (03.02.2010 23:23:45)
Дата 03.02.2010 23:39:12

Нет вы находитесь где-то на неизведанной планете.

И причина-то смешная, если следствие не брать в расчёт, -- какие-то таблички. Вы, пожалйста, спокойно так разыщите выпуск 12ЧН 15. После этого сравните с MTU 87x, 88x, 89x. Найдите объяснени тому, что видите вокруг. А таблички оставьте пока, они вас травмируют.

Дмитрий Журко

От Harkonnen
К Дм. Журко (03.02.2010 23:39:12)
Дата 03.02.2010 23:54:09

Re: Нет вы...

>И причина-то смешная, если следствие не брать в расчёт, -- какие-то таблички. Вы, пожалйста, спокойно так разыщите выпуск 12ЧН 15. После этого сравните с MTU 87x, 88x, 89x. Найдите объяснени тому, что видите вокруг. А таблички оставьте пока, они вас травмируют.

Вам не интересна история танкостроения? Так на кой вы лезете в тему?
Вместо дизеля 12ЧН15/16 как извыестно выпускается дизели серии 6ДН12/2х12. см -
http://andrei-bt.livejournal.com/7277.html

От Дм. Журко
К Harkonnen (03.02.2010 23:54:09)
Дата 03.02.2010 23:56:13

Мне любопытно сообщение об 12ЧН. Но ваши оценки -- пионерский бред. (-)


От Harkonnen
К Дм. Журко (03.02.2010 23:56:13)
Дата 03.02.2010 23:56:49

Re: Мне любопытно...

Какие мои оценки, вы о чем говорите?

От Дм. Журко
К Harkonnen (03.02.2010 23:56:49)
Дата 04.02.2010 00:14:22

Уже позабыли, а всего-то в начале ветки. (-)


От DM
К Дм. Журко (03.02.2010 23:39:12)
Дата 03.02.2010 23:41:14

Дмитрий, а есть область знаний в которой вы не разбираетесь? ;) (-)


От Дм. Журко
К DM (03.02.2010 23:41:14)
Дата 03.02.2010 23:55:02

Нет отрасли, в которой инженер может позволить вешать себе лапшу на уши. (-)


От DM
К Дм. Журко (03.02.2010 23:55:02)
Дата 03.02.2010 23:56:40

На поверку ваши знания на порядок ниже, чем вы себе мните. Не льстите себе. (-)


От Дм. Журко
К DM (03.02.2010 23:56:40)
Дата 04.02.2010 00:13:10

Не льстите себе, что наделены возможностью знать, что и кто себе мнит. (-)