От SKYPH
К Андрей Платонов
Дата 04.02.2010 11:20:13
Рубрики Танки;

Re: Харьковский четырехтактник...

>Скажу с т.з. авиационщика:

>>В основу разработки положена V–образная конструкция блока тоннельного типа с углом развала 60 град.
>
>Почему не боксер? Это снизило бы высоту МТО.

У боксера есть неприятные траблы с маслоснабжением.

>>Блок выполнен из чугуна.
>
>Почему не люминь? Это снизило бы массу.

Это создало бы повышенные требования к химическому составу незамерзающей охлаждающей жидкости. Никогда не видели как старый ТОСОЛ убивал алюминиевые двигатели?

От Москалев.Е.
К SKYPH (04.02.2010 11:20:13)
Дата 04.02.2010 13:55:01

Re: Харьковский четырехтактник...

Приветствую

> Никогда не видели как старый ТОСОЛ убивал алюминиевые двигатели?

А как же В-2 В-46 В-84??

С уважением Евгений

От SKYPH
К Москалев.Е. (04.02.2010 13:55:01)
Дата 04.02.2010 14:03:57

Re: Харьковский четырехтактник...

>Приветствую

>> Никогда не видели как старый ТОСОЛ убивал алюминиевые двигатели?
>
>А как же В-2 В-46 В-84??

А при создании В-2 не было тосолов. В них лили воду, а в мороз сливали эту воду из охлаждающей системы и снова заливали горячую воду. Или попросту не глушили двигатели надолго. Охлаждающие жидкости-незамерзайки первоначально как раз были очень агрессивны к алюминию. Потому и был выбран чугун как материал для блока.

>С уважением Евгений

От Москалев.Е.
К SKYPH (04.02.2010 14:03:57)
Дата 04.02.2010 14:42:17

Re: Харьковский четырехтактник...

Приветствую

>А при создании В-2 не было тосолов. В них лили воду, а в мороз сливали эту воду из охлаждающей системы и снова заливали горячую воду. Или попросту не глушили двигатели надолго. Охлаждающие жидкости-незамерзайки первоначально как раз были очень агрессивны к алюминию. Потому и был выбран чугун как материал для блока.

Ну с В-2 "с натяжкой" можно согласится.
Но следующие 2 мотора да и В-92 явно не под воду заточены.
Может в антифризе что подправили?

С уважением Евгений