От Андрей Платонов
К Harkonnen
Дата 03.02.2010 18:44:46
Рубрики Танки;

Re: Харьковский четырехтактник...

Скажу с т.з. авиационщика:

>В основу разработки положена V–образная конструкция блока тоннельного типа с углом развала 60 град.

Почему не боксер? Это снизило бы высоту МТО.

>Блок выполнен из чугуна.

Почему не люминь? Это снизило бы массу.

От SKYPH
К Андрей Платонов (03.02.2010 18:44:46)
Дата 04.02.2010 11:20:13

Re: Харьковский четырехтактник...

>Скажу с т.з. авиационщика:

>>В основу разработки положена V–образная конструкция блока тоннельного типа с углом развала 60 град.
>
>Почему не боксер? Это снизило бы высоту МТО.

У боксера есть неприятные траблы с маслоснабжением.

>>Блок выполнен из чугуна.
>
>Почему не люминь? Это снизило бы массу.

Это создало бы повышенные требования к химическому составу незамерзающей охлаждающей жидкости. Никогда не видели как старый ТОСОЛ убивал алюминиевые двигатели?

От Москалев.Е.
К SKYPH (04.02.2010 11:20:13)
Дата 04.02.2010 13:55:01

Re: Харьковский четырехтактник...

Приветствую

> Никогда не видели как старый ТОСОЛ убивал алюминиевые двигатели?

А как же В-2 В-46 В-84??

С уважением Евгений

От SKYPH
К Москалев.Е. (04.02.2010 13:55:01)
Дата 04.02.2010 14:03:57

Re: Харьковский четырехтактник...

>Приветствую

>> Никогда не видели как старый ТОСОЛ убивал алюминиевые двигатели?
>
>А как же В-2 В-46 В-84??

А при создании В-2 не было тосолов. В них лили воду, а в мороз сливали эту воду из охлаждающей системы и снова заливали горячую воду. Или попросту не глушили двигатели надолго. Охлаждающие жидкости-незамерзайки первоначально как раз были очень агрессивны к алюминию. Потому и был выбран чугун как материал для блока.

>С уважением Евгений

От Москалев.Е.
К SKYPH (04.02.2010 14:03:57)
Дата 04.02.2010 14:42:17

Re: Харьковский четырехтактник...

Приветствую

>А при создании В-2 не было тосолов. В них лили воду, а в мороз сливали эту воду из охлаждающей системы и снова заливали горячую воду. Или попросту не глушили двигатели надолго. Охлаждающие жидкости-незамерзайки первоначально как раз были очень агрессивны к алюминию. Потому и был выбран чугун как материал для блока.

Ну с В-2 "с натяжкой" можно согласится.
Но следующие 2 мотора да и В-92 явно не под воду заточены.
Может в антифризе что подправили?

С уважением Евгений

От RTY
К Андрей Платонов (03.02.2010 18:44:46)
Дата 03.02.2010 23:02:51

Re: Харьковский четырехтактник...

>Скажу с т.з. авиационщика:

>>В основу разработки положена V–образная конструкция блока тоннельного типа с углом развала 60 град.
>
>Почему не боксер? Это снизило бы высоту МТО.

Чтобы ставить в существующие танки или их потомки без существенной перекомпоновки МТО.

От Alpaka
К Андрей Платонов (03.02.2010 18:44:46)
Дата 03.02.2010 19:01:30

Ре: Харьковский четырехтактник...

>Скажу с т.з. авиационщика:

>>В основу разработки положена В–образная конструкция блока тоннельного типа с углом развала 60 град.
>
>Почему не боксер? Это снизило бы высоту МТО.

Традиции :)

>>Блок выполнен из чугуна.
>
>Почему не люминь? Это снизило бы массу.

Надежность
Алпака

От Harkonnen
К Alpaka (03.02.2010 19:01:30)
Дата 03.02.2010 19:06:18

Ре: Харьковский четырехтактник...


>Традиции :)

>>>Блок выполнен из чугуна.
>>
>>Почему не люминь? Это снизило бы массу.
>
>Надежность


Характеристики дизелей -
http://img682.imageshack.us/img682/5854/22517422.jpg



От Андрей Платонов
К Harkonnen (03.02.2010 19:06:18)
Дата 03.02.2010 19:14:46

Ре: Харьковский четырехтактник...

>>>>Блок выполнен из чугуна.
>>>Почему не люминь? Это снизило бы массу.
>>Надежность

Автомобильные и авиационные ДВС с люминиевым блоком цилиндров ненадежны?

>Характеристики дизелей -
http://img682.imageshack.us/img682/5854/22517422.jpg



12ЧН уже стоит на чем-то?

От SKYPH
К Андрей Платонов (03.02.2010 19:14:46)
Дата 04.02.2010 11:32:38

Ре: Харьковский четырехтактник...

>>>>>Блок выполнен из чугуна.
>>>>Почему не люминь? Это снизило бы массу.
>>>Надежность
>
>Автомобильные и авиационные ДВС с люминиевым блоком цилиндров ненадежны?

Речь идет про авиационные дизели?
Как много автомобилей оборудованы алюминиевым дизелем на 1500 л.с с пониженными требованиями к техобслуживанию?



От Дм. Журко
К SKYPH (04.02.2010 11:32:38)
Дата 04.02.2010 18:28:24

Танковые дизели обслуживаются чаще автомобильных. (-)


От Harkonnen
К Андрей Платонов (03.02.2010 19:14:46)
Дата 03.02.2010 19:15:59

Ре: Харьковский четырехтактник...


>12ЧН уже стоит на чем-то?

А что не ясно написано? Это разработка середины 70-х, стояла на Т-72 с новой трансмиссией. Сейчас стоит разве что в музее.

От Андрей Платонов
К Harkonnen (03.02.2010 19:15:59)
Дата 03.02.2010 19:18:29

Ре: Харьковский четырехтактник...


>>12ЧН уже стоит на чем-то?
>
>А что не ясно написано?

Написано: перспективный, почему и спросил.

>Это разработка середины 70-х, стояла на Т-72 с новой трансмиссией. Сейчас стоит разве что в музее.

А, так это тот движок, о котором шла речь в корневом посте! :-)

От Harkonnen
К Андрей Платонов (03.02.2010 19:18:29)
Дата 03.02.2010 22:22:17

Ре: Харьковский четырехтактник...


>А, так это тот движок, о котором шла речь в корневом посте! :-)

Дизель 12ЧН 15/16

От Harkonnen
К Андрей Платонов (03.02.2010 18:44:46)
Дата 03.02.2010 18:50:20

Re: Харьковский четырехтактник...


>Почему не люминь? Это снизило бы массу.

Там масса и так меньше немецкого на тонну.

От Harkonnen
К Андрей Платонов (03.02.2010 18:44:46)
Дата 03.02.2010 18:49:29

Re: Харьковский четырехтактник...

>Скажу с т.з. авиационщика:

>>В основу разработки положена V–образная конструкция блока тоннельного типа с углом развала 60 град.
>
>Почему не боксер? Это снизило бы высоту МТО.

>>Блок выполнен из чугуна.
>
>Почему не люминь? Это снизило бы массу.


Это вопросы тем кто такой двигатель заказал Министерство Обороны по совету НИИ в Кубинке.