От Bogun
К Кудинов Игорь
Дата 15.12.2009 19:24:41
Рубрики Современность; Армия; Локальные конфликты;

Re: а что...

>лавины те вообще становятся проблемой ЕМНИП в марте-апреле, когда накапливается снег на склонах.

Вопрос времени. И в возможности этой техники вести работу в случае противодействия РДГ.
На Южном Кавказе лавины сходят несколько раньше, чем на СК.
В принципе, когда я говорю "зима" в контексте конфликта вокруг ЮО, то имею ввиду февраль-март.

С уважением, Вячеслав Целуйко.

От Кудинов Игорь
К Bogun (15.12.2009 19:24:41)
Дата 15.12.2009 22:04:11

одинокая ИМР в снегах Кавказа - чем не сфероконь

очевидно, что инженерная техника будет двигаться в составе колонн, и РДГ могут ей угрожать немногим больше, чем прочей технике в группе, а скорость - скорость машины на танковом шасси вряд ли сильно отличается от скорости танка.

http://www.nkmz.com/Russian/index.html#handling0602.html

ИНЖЕНЕРНАЯ МАШИНА РАЗГРАЖДЕНИЯ ИМР-2М
Скорость при транспортном пробеге, км/ч до 60
Производительность:
- устройство проходов, км/ч 0,3 - 0,45
- прокладка дорог, км/ч 6 - 10

От Bogun
К Кудинов Игорь (15.12.2009 22:04:11)
Дата 15.12.2009 22:29:59

Re: одинокая ИМР...

>очевидно, что инженерная техника будет двигаться в составе колонн, и РДГ могут ей угрожать немногим больше, чем прочей технике в группе, а скорость - скорость машины на танковом шасси вряд ли сильно отличается от скорости танка.

>
http://www.nkmz.com/Russian/index.html#handling0602.html
>
>ИНЖЕНЕРНАЯ МАШИНА РАЗГРАЖДЕНИЯ ИМР-2М
>Скорость при транспортном пробеге, км/ч до 60
>Производительность:
> - устройство проходов, км/ч 0,3 - 0,45
> - прокладка дорог, км/ч 6 - 10

Это все теория. А на практике Транскам остается заблокированным и на несколько суток. И это не смотря (по сравнению с грунтовкой Цхинвали-Ахалгори) на наличие более широкой дороги с твердым покрытием, что облегчает выдвижение техники к завалам, наличия вдоль дороги артсистем противолавинной службы, наличия техники на отдельных участках дороги, что позволяет ей быстрее приступать к расчистке дороги.

С уважением, Вячеслав Целуйко.

От Дмитрий Адров
К Bogun (15.12.2009 22:29:59)
Дата 15.12.2009 22:38:22

не с того боку смотрите

Здравия желаю!
>>очевидно, что инженерная техника будет двигаться в составе колонн, и РДГ могут ей угрожать немногим больше, чем прочей технике в группе, а скорость - скорость машины на танковом шасси вряд ли сильно отличается от скорости танка.
>Это все теория. А на практике Транскам остается заблокированным и на несколько суток.

В военное время скорость расчистки несколько отличается от скорости в мирное время.

Дмитрий Адров

От Bogun
К Дмитрий Адров (15.12.2009 22:38:22)
Дата 15.12.2009 23:36:10

Re: не с...

>Здравия желаю!
>>>очевидно, что инженерная техника будет двигаться в составе колонн, и РДГ могут ей угрожать немногим больше, чем прочей технике в группе, а скорость - скорость машины на танковом шасси вряд ли сильно отличается от скорости танка.
>>Это все теория. А на практике Транскам остается заблокированным и на несколько суток.
>
>В военное время скорость расчистки несколько отличается от скорости в мирное время.

Тем не менее фактор отсутствия противолавинных орудий и инженерной техники на участках маршрута, что позволяет расчищать сразу несколько сошедших лавин одновременно, а не последовательно остаются, что имеет куда большее значение чем скорость расчистки каждого конкретного участка.
И это без учета того, что инженерная техника может быть выбита РДГ с помощью ПТРК с окрестных высот (не зря же грузины Метисы купили, которые для РДГ самое оно).

>Дмитрий Адров
С уважением, Вячеслав Целуйко.

От Дмитрий Адров
К Bogun (15.12.2009 23:36:10)
Дата 16.12.2009 02:43:57

Re: не с...

Здравия желаю!
>>В военное время скорость расчистки несколько отличается от скорости в мирное время.
>
>Тем не менее фактор отсутствия противолавинных орудий и инженерной техники на участках маршрута, что позволяет расчищать сразу несколько сошедших лавин одновременно, а не последовательно остаются, что имеет куда большее значение чем скорость расчистки каждого конкретного участка.

А о каком маршруте речь? На Транскаме с русской стороны они есть. Кроме того, что гораздо более критично, там в случае движения воинских колонн будет сосреоточена и инженерная техника наличиствующая в частях. Это несколько не тоже самое, что ожидание путепрокладчика добирающегося из гражданского дорожного управления.

>И это без учета того, что инженерная техника может быть выбита РДГ с помощью ПТРК с окрестных высот (не зря же грузины Метисы купили, которые для РДГ самое оно).

Априори мы будем полагать, что на русской стороне никаких грузинских РДГ не будет. В отличие от, так сказать. до осетинского же портала Тоннеля РДГ еще надо дойти. У вас же - не просто дойти, но и дотащить на себе ПТРК, что тоже составляет проблему, замедляя передвижения групп и изрядно их демаскируя.


Дмитрий Адров

От Bogun
К Дмитрий Адров (16.12.2009 02:43:57)
Дата 16.12.2009 07:56:27

Re: не с...

>Здравия желаю!
>>>В военное время скорость расчистки несколько отличается от скорости в мирное время.
>>
>>Тем не менее фактор отсутствия противолавинных орудий и инженерной техники на участках маршрута, что позволяет расчищать сразу несколько сошедших лавин одновременно, а не последовательно остаются, что имеет куда большее значение чем скорость расчистки каждого конкретного участка.
>
>А о каком маршруте речь? На Транскаме с русской стороны они есть. Кроме того, что гораздо более критично, там в случае движения воинских колонн будет сосреоточена и инженерная техника наличиствующая в частях. Это несколько не тоже самое, что ожидание путепрокладчика добирающегося из гражданского дорожного управления.

Речь о дороге Цхинвали-Ахалгори и ее недостатках по сравнению с Транскамом.

>>И это без учета того, что инженерная техника может быть выбита РДГ с помощью ПТРК с окрестных высот (не зря же грузины Метисы купили, которые для РДГ самое оно).
>
>Априори мы будем полагать, что на русской стороне никаких грузинских РДГ не будет. В отличие от, так сказать. до осетинского же портала Тоннеля РДГ еще надо дойти. У вас же - не просто дойти, но и дотащить на себе ПТРК, что тоже составляет проблему, замедляя передвижения групп и изрядно их демаскируя.

Речь о РДГ на дороге ЦА, которая идет вдоль границы Грузии и ЮО на некотором удалении от нее.

>Дмитрий Адров
С уважением, Вячеслав Целуйко.

От Василий Фофанов
К Bogun (15.12.2009 23:36:10)
Дата 16.12.2009 00:02:08

Re: не с...

>не зря же грузины Метисы купили, которые для РДГ самое оно

У грузин было и в 888 завались всяких фаготов и конкурсов, но похоже они забыли хоть раз из них выстрелить по нашей бронетехнике ;) Не так-то это все просто как кажется.

Кстати метис по дальности для цели выбивания ИМР не сказать чтобы очень хорош - вредно сие для здоровья весьма.

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От Bogun
К Василий Фофанов (16.12.2009 00:02:08)
Дата 16.12.2009 00:15:32

Re: не с...

>>не зря же грузины Метисы купили, которые для РДГ самое оно
>
>У грузин было и в 888 завались всяких фаготов и конкурсов, но похоже они забыли хоть раз из них выстрелить по нашей бронетехнике ;) Не так-то это все просто как кажется.

А нельзя "готовится к прошлой войне" и надеяться, что раз в прошлый раз не выстрелили, то и в будущем не выстрелят.

>Кстати метис по дальности для цели выбивания ИМР не сказать чтобы очень хорош - вредно сие для здоровья весьма.

Дальность у него вполне приличная, ведь удавалось афганцам и чеченцам жечь колонных из РПГ, дальность которых заметно в меньшей степени обеспечивали сохранность здоровья, чем у оператора Метиса.
В свою очередь Метис явно предпочтительнее для горных подразделений с точки зрения транспортировки ПУ и БК на горбу. Но в принципе можно и Факториями пожечь ИМРы.

>С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

С уважением, Вячеслав Целуйко.