От Андрей Платонов
К Пан Зюзя
Дата 15.12.2009 17:04:10
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Тупой прирост...

>>Если заменить страшное словосочестание "особенности аэродинамики" на "капот мотора" и не забытьб, что с заменой М-62 на М-82 поменяется и капот, то получим, что с этой стороны проблем не будет...
>Более мощный двигатель должен по идее привести к увеличению скорости обтекания. Если структура потока на прежнем планере не изменится, тогда да, проблем не будет.
>А вот если где пойдут срывы потока, возрастут нагрузки на элероны и руль и т.п., то с этим придется что-то делать.

При создании новой, настолько глубокой модификации самолета, пересчитают нагрузки и конструкцию усилят, конечно.

От Пан Зюзя
К Андрей Платонов (15.12.2009 17:04:10)
Дата 16.12.2009 14:24:42

Re: Тупой прирост...

>При создании новой, настолько глубокой модификации самолета...

А надо оно, "новая, настолько глубокая модификация" И-16?

От Андрей Платонов
К Пан Зюзя (16.12.2009 14:24:42)
Дата 16.12.2009 15:57:27

Re: Тупой прирост...

>>При создании новой, настолько глубокой модификации самолета...
>А надо оно, "новая, настолько глубокая модификация" И-16?

Ну, Волк (Фольк?) спросил - я ответил. По мне, конечно, под М-82 лучше запускать И-180 с деревянной обшивкой и стальными или деревянными лонжеронами (чтобы дюральку экономить).