>>Если заменить страшное словосочестание "особенности аэродинамики" на "капот мотора" и не забытьб, что с заменой М-62 на М-82 поменяется и капот, то получим, что с этой стороны проблем не будет...
>Более мощный двигатель должен по идее привести к увеличению скорости обтекания. Если структура потока на прежнем планере не изменится, тогда да, проблем не будет.
>А вот если где пойдут срывы потока, возрастут нагрузки на элероны и руль и т.п., то с этим придется что-то делать.
При создании новой, настолько глубокой модификации самолета, пересчитают нагрузки и конструкцию усилят, конечно.
>>При создании новой, настолько глубокой модификации самолета...
>А надо оно, "новая, настолько глубокая модификация" И-16?
Ну, Волк (Фольк?) спросил - я ответил. По мне, конечно, под М-82 лучше запускать И-180 с деревянной обшивкой и стальными или деревянными лонжеронами (чтобы дюральку экономить).