Зависит от того практики данных ВВС и пожеланий летчика, для работы по земле ставят больше, против воздуха применяется 300, 200 метров, ну 100 может даже быть наверно.
>Смысл подходить ближе дальности схождения?
Лучше попасть из двух, чем не попасть из четрыех, вам не кажется ?
Если можешь уверенно попасть на дистанцию сведения - да, смысла нет ближе лезть, если не попадаешь или проскочил из-за разницы скоростей - всегда можно взять поправку при прицеливании на смещение пулемётов от линии прицеливания, грубо говоря целишься в середину крыла, пулемёты одного крыла попадают в фюзеляж цели при этом, например...
В принципе у Тукано между внутренними узлами подвески 4 метра примерно, между дальними - 6, при правильном прицеливании не проблема попасть в цель из всех сразу, у неё размах крыла явно больше чем у Тукано на видео, но важнее, естественно, попасть в уязвимые места - пилотов, моторы, бензобаки, хотя бы из одного пулемёта, нежели из четырех просто наделать дырок в планере...
Тукано на видео "висит" на дистанции 50-70 метров от цели (например атака 1:41 -> 2:05) если сведение 100 метров у него, то пули будут ложиться в эллипс метра в 3 "шириной"...
Кстати, даже на такого качества видео заметно как его "мотает", это к вопросу почему "лучшие асы сверхдержавы" (с) настойчиво рекомендовали подходить в упор (на всякий случай, во избежании недопонимания, которое у нас тут возможно наличествует, отметим что под "в упор" они подразумевали не 1 метр, а дистанции меньше 100 метров)...