От badger
К Lazy Cat
Дата 12.12.2009 14:38:11
Рубрики Современность; ВВС;

Боюсь что получилось бы...

>А у Речкалова и практика была другая,

Там не просто другая, а просто нет смысла сравнивать, вот например как Покрышкин тренировался:

Через некоторое время я, потеряв надежду оказаться в большом городе, зарегистрировал свой брак с Марией в сельском Совете Черниговки.

Началась напряженная учеба — занятия в классах и на аэродроме, полеты над заснеженной степью. Мы снова и снова изучали боевой опыт, анализировали свои прошлые воздушные бои, готовились к вылету на фронт.

В одном из полетов я решил отработать стрельбу по наземным целям из перевернутого положения. Идя на бреющем над полем, я делал горку и, перевернув самолет, стрелял по кучкам старой соломы, торчащей из-под снега.

Выравнивал машину почти у самой земли. .


Только приземлился, как меня срочно вызвал Дзусов.

— Ты чего там фокусы устраиваешь? — строго спросил он, когда я доложил ему о прибытии.

— Это не фокусы, а тактический прием, — возразил я.

— Я не сомневаюсь в этом. Но на тебя смотрят молодые летчики. Они тоже захотят попробовать выполнить то, что делаешь ты. А это им пока не под силу. Хочешь, чтобы они разбились?

— Этого не учел, — признался я, испытывая чувство неловкости.

— Если понял, иди.

— Больше такого не будет,— заверил я, осознав правоту слов командира дивизии.


http://militera.lib.ru/memo/russian/pokryshkin2/17.html




>Нормально там пилот отработал короче

Для человека не имеющего практики - неплохо :)

От А.Никольский
К badger (12.12.2009 14:38:11)
Дата 12.12.2009 15:08:30

кокаин-флайту наверняка предлагали сначала сесть

так что это как с применением оружия при задержании опасного преступника

От Katz
К А.Никольский (12.12.2009 15:08:30)
Дата 12.12.2009 16:37:54

а есть ли более конкретная информация

по количеству перехватов такого рода?

От badger
К Katz (12.12.2009 16:37:54)
Дата 12.12.2009 17:51:47

Ну например

>по количеству перехватов такого рода?

Вот статья, как ВВС Перу "отоварили" миссионеров в 2001, приняв их самолёт за наркотрафик:

http://www.telegraph.co.uk/news/worldnews/southamerica/peru/1317000/Peru-air-force-shoots-down-missionaries.html

В статье есть такая фраза:

Between 1994 and 1997, Peru shot down about 25 suspected drug aircraft en route to Colombian cocaine refineries from coca-growing areas in Peru's Amazon region.


В период с 1994 по 1997 год Перу сбила около 25 самолётов, подозреваемых в контрабанде наркотиков на пути в колумбийские районы переработки из районов выращивания коки вокруг Амазонки в Перу.

От badger
К А.Никольский (12.12.2009 15:08:30)
Дата 12.12.2009 15:54:08

Там на английском очень обсуждается активно всё время атаки

>так что это как с применением оружия при задержании опасного преступника

сколько осталось миль до некой frontier с явным намёком что после этой "фронтиер" продолжать атаковать по тем или иным причинам не получиться (либо будет затруднительно), цифры идут от 6 до 2 (в тот момент кода появляется дым)

Да и "ууххх-хууу" на фоне доклада о "target executed" там пространства для сомнения не оставляют, если нарков и предупреждали - то по радио только, до того как начали сбивать, а скорее всего вообще не предупреждали, что бы не дать шансов свалить...

Уничтожение гражданского самолёта с непротектироваными баками, без системы подачи в них нейтрального газа достижением нифига не является, несмотря на всю его "металличность", упомянутый Речкалов сбивал самолёты которые горели нааамного хуже вследствии того что были оборудованы системами борьбы с возгоранием бензобаков....

Заодно отметим что видео - прекрасный материал для размышлений любителям постенать "про деревянные советские самолёты ВОВ" против "металлических немецких" - что деревянное, что металлическое, когда бензин горит разницы нет никакой....

От wolff
К badger (12.12.2009 15:54:08)
Дата 12.12.2009 16:48:10

Уточнение: цифры идут от 8. Там хорошо слышно "eight miles to border". В начале. (-)


От Lazy Cat
К badger (12.12.2009 15:54:08)
Дата 12.12.2009 16:14:08

Re: Там на...

>Уничтожение гражданского самолёта с непротектироваными баками, без системы подачи в них нейтрального газа достижением нифига не является, несмотря на всю его "металличность", упомянутый Речкалов сбивал самолёты которые горели нааамного хуже вследствии того что были оборудованы системами борьбы с возгоранием бензобаков....

Не согласен с Вами.
Речкалов палил как я уже имел честь заметить из несопоставимого вооружения хоть и по защищённым самолётам. Ещё раз отмечаю - перед пилотом Тукано стоит задача сбить маневрирующий на небольшой скорости самолётик на высоте нескольких метров над деревьями используя пару мелкашек да ещё и видимо в условиях дефицита времени.
На видео же видно как он осторожно заходит, на шесть близко не вешается потому что секунду отвлёкся на прицеливание - и ты горишь в джунглях, да и влететь в цель сзади тоже велика вероятность. Меня провозили на Як-18 на бреющем - страшно! ибо это не игра.
Я уверен что такая задача была бы непроста и для Речкалова и для Покрышкина - посмотрите что пишут лётчики ВОВ об атаке манёвренных целей (хотя бы тех же "рам" ну или По-2) на сверхмалой высоте...


>Заодно отметим что видео - прекрасный материал для размышлений любителям постенать "про деревянные советские самолёты ВОВ" против "металлических немецких" - что деревянное, что металлическое, когда бензин горит разницы нет никакой....

Дык он вроде тупо в джунгли впилился, при чём тут материалы...

От badger
К Lazy Cat (12.12.2009 16:14:08)
Дата 12.12.2009 16:39:45

Re: Там на...

>Речкалов палил как я уже имел честь заметить из несопоставимого вооружения хоть и по защищённым самолётам.

Речкалов летал не только на P-39, да и 30 снарядов для 37-мм М-4 аэрокобры - это не разгуляешься, если не умеешь стрелять - никуда не попадешь, что они есть у тебя, что их нет.


> Ещё раз отмечаю - перед пилотом Тукано стоит задача сбить маневрирующий на небольшой скорости самолётик на высоте нескольких метров над деревьями используя пару мелкашек да ещё и видимо в условиях дефицита времени.

И ? Вы типа думаете это первый случай в мире, когда на бреющем пытались уйти от атаки ?


>На видео же видно как он осторожно заходит, на шесть близко не вешается потому что секунду отвлёкся на прицеливание - и ты горишь в джунглях, да и влететь в цель сзади тоже велика вероятность.

Именно эта осторожность и заползание в темпе сонной мухи на хвост - показатель отсутствия опыта в ведении огня из сложных положений и под большими ракурсамию.


>Меня провозили на Як-18 на бреющем - страшно! ибо это не игра.

То есть вас свозили на Як-18 и вы почуствовали себя Речкаловым ?


>Я уверен что такая задача была бы непроста и для Речкалова и для Покрышкина - посмотрите что пишут лётчики ВОВ об атаке манёвренных целей (хотя бы тех же "рам" ну или По-2) на сверхмалой высоте...

Я вам выше дал цитату как Покрышкин тренировался атаковать на бреющем в ПЕРЕВЕРНУТОМ полёте...
Видимо потому что атаковать просто на бреющем для него было слишком просто.

Вы просто не представляете как и сколько наши топовые пилоты тренировались стрелять, от этого ваш детский лепет про "меня катали на Як-18", вот вам пример из Ворожейкина:


Через несколько дней на КП зашел разговор о воздушной стрельбе. Командир полка тогда выдвинул довольно скромные условия для отличной оценки результатов стрельбы по конусу. И совершенно неожиданным для всех присутствующих прозвучало мое заявление о том, что я дам 50% попаданий.

— Да быть этого не может! — сказали товарищи.

Я настаивал на своем. Полетел. Из 40 пуль в конус попали 33. Это произвело фурор. И каково же было удивление товарищей, когда даже после таких показателей я попросил разрешения еще потренироваться в воздушной стрельбе. Я объяснил:

— Потому я и показал такие результаты, что тренировался непрерывно.


Ворожейкин Арсений Васильевич
Заметки об огневом мастерстве

http://militera.lib.ru/science/vorozheikin_av/01.html


>Дык он вроде тупо в джунгли впилился, при чём тут материалы...

Вы видео смотрели вообще ? :)

После второго захода "He is smoking" повтояют раз пять ( 2:30 -> 2:40 )
в 2:56 идёт фраза

"he is trailing fuel"


в 3:29 снова
"he is trailing fuel"


3:55
"he is on fire"

После этого, что бы не видеть что самолёт горит и горит ОЧЕНЬ СИЛЬНО надо быть слепым, и только после этого самолёт врезается в землю.

От Lazy Cat
К badger (12.12.2009 16:39:45)
Дата 12.12.2009 16:44:55

Re: Там на...

>
>То есть вас свозили на Як-18 и вы почуствовали себя Речкаловым ?

А Вы видимо прочитали десять раз мемуары Речкалова и Покрышкина и почуствовали себя ими обоими вместе
:))))))

Непонятно мне что Вы доказываете...спор ниачём с переходом на личности.
Ну давайте сойдёмся на том что Речкалов свалил бы наркосамолёт одним плевком - я лично к нему с большим уважением отношусь.
:)))

От Чобиток Василий
К Lazy Cat (12.12.2009 16:44:55)
Дата 13.12.2009 00:58:33

тупой троллинг (-)


От badger
К Lazy Cat (12.12.2009 16:44:55)
Дата 12.12.2009 17:06:25

Re: Там на...

>Непонятно мне что Вы доказываете...

Пытаюсь вам объяснить что между покататься на Як-18 и летчиком-истребителем лежит пропасть в подготовке, и наличие это пропасти не позволяет вам объективно оценить что бы мог сделать в такой ситуации Речкалов...


>спор ниачём с переходом на личности.

Заметим что переход на личности начали вы сами, приведя ЛИЧНО СЕБЯ в пример, с нелепыми, в данном контексте, покатушками на Як-18...



>Ну давайте сойдёмся на том что Речкалов свалил бы наркосамолёт одним плевком - я лично к нему с большим уважением отношусь.

Вы мне одолжение сделали ? :) Спасибо!

От Steven Steel
К А.Никольский (12.12.2009 15:08:30)
Дата 12.12.2009 15:17:18

Re: кокаин-флайту наверняка...

>так что это как с применением оружия при задержании опасного преступника

А куда там можно сесть? Там же джунгли одни...

От Katz
К Steven Steel (12.12.2009 15:17:18)
Дата 12.12.2009 15:18:12

Re: кокаин-флайту наверняка...

>>так что это как с применением оружия при задержании опасного преступника
>
>А куда там можно сесть? Там же джунгли одни...

значит развернуться и следовать на ближайший федеральный аэродром ;)

От Steven Steel
К Katz (12.12.2009 15:18:12)
Дата 12.12.2009 15:40:01

Re: кокаин-флайту наверняка...

>значит развернуться и следовать на ближайший федеральный аэродром ;)

У нарко-мафии, наверняка, в случаи гибели курьера выплачивают пособие родным, а в случае разворота и посадки "на ближайший федеральный аэродром" небось семью гнобят...