От datr
К All
Дата 12.12.2009 12:05:04
Рубрики Современность; ВВС;

Современный воздушный бой винтовых самолетов

"Тукано" сбивает самолет наркоторговцев:
http://www.youtube.com/watch?v=gHDZqUa0m1s

От wolff
К datr (12.12.2009 12:05:04)
Дата 12.12.2009 16:35:02

Ламерский вопрос:

Может мне померещилось, но там 2 самолёта было? Т.е. лётчик "Тукано" выбрал цель, но второй цели удалось уйти?

Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.

От wolff
К wolff (12.12.2009 16:35:02)
Дата 12.12.2009 16:52:47

Пардон, уже разобрался. (-)


От Steven Steel
К datr (12.12.2009 12:05:04)
Дата 12.12.2009 14:19:52

Re: Современный воздушный...

Бррр... Мурашки по коже.
Убили человека, возможно даже не одного и приветствуют это радостными криками...

От инженегр
К Steven Steel (12.12.2009 14:19:52)
Дата 12.12.2009 18:52:37

Вас, похоже, самого никогда не убивали. И с бандюками вы не общались.

В противном случае вы тоже бы искренне радовались.

От Kalash
К Steven Steel (12.12.2009 14:19:52)
Дата 12.12.2009 18:42:16

Re: Современный воздушный...

>Бррр... Мурашки по коже.
>Убили человека, возможно даже не одного и приветствуют это радостными криками...

Прям, анекдот вспоминается: Судят убийцу родителей, и адвокат призывает присяжных - "Граждане, пожалейте круглого сироту!"

От Rustam Muginov
К Steven Steel (12.12.2009 14:19:52)
Дата 12.12.2009 16:36:55

Смерть наркоторговца - повод для искренней радости (-)


От А.Б.
К Rustam Muginov (12.12.2009 16:36:55)
Дата 12.12.2009 19:55:44

Re: Не в данном случае.

Так как тут не наркоторговец, а наркокурьер. Их больше, чем наркоторговцев, поэтому радость должна быть меньшей. Главные паразиты еще делают свое черное дело.

От Rustam Muginov
К А.Б. (12.12.2009 19:55:44)
Дата 13.12.2009 15:19:00

Поправку принимаю, спасибо. (-)


От badger
К Steven Steel (12.12.2009 14:19:52)
Дата 12.12.2009 16:12:20

Гм...

>Бррр... Мурашки по коже.
>Убили человека, возможно даже не одного и приветствуют это радостными криками...

В колумбийской наркомафии отнюдь не святые "работают", террор на полную катушку, так что не нам этих людей, радующихся, осуждать, вполне возможно те кто радуются не раз теряли друзей и родственников от рук наркомафии...

От Технолог Петухов
К Steven Steel (12.12.2009 14:19:52)
Дата 12.12.2009 14:38:55

И слава Богу!

>Убили человека, возможно даже не одного и приветствуют это радостными криками...

Потому что иначе то, что везли эти человеки убило-бы куда больше людей.

От Steven Steel
К Технолог Петухов (12.12.2009 14:38:55)
Дата 12.12.2009 15:21:03

Re: И слава...

>Потому что иначе то, что везли эти человеки убило-бы куда больше людей.

Это все понятно и не надо меня "агитировать за Советскую Власть"...
Однако даже на войне у сбитых летчиков есть шанс спастись, а тут чистое убийство...

От Dervish
К Steven Steel (12.12.2009 15:21:03)
Дата 13.12.2009 07:08:02

Его же не сразу сбили, мог и сдаться - подъем, поворот от границы, радио (-)

-

От Steven Steel
К Dervish (13.12.2009 07:08:02)
Дата 13.12.2009 08:05:07

Re: Его же...

https://vif2ne.org/nvk/forum/1/co/1929850.htm

От Dervish
К Steven Steel (13.12.2009 08:05:07)
Дата 13.12.2009 22:18:42

Это и значит что пилот-наркокурьер знал на что идет (-)

-

От Митрофанище
К Steven Steel (12.12.2009 15:21:03)
Дата 12.12.2009 16:03:13

Re: И слава...

Так это не война, никто наркопилота за хобот в кабину не тянул

От Lazy Cat
К Steven Steel (12.12.2009 15:21:03)
Дата 12.12.2009 16:02:30

Re: И слава...

>
>Это все понятно и не надо меня "агитировать за Советскую Власть"...
>Однако даже на войне у сбитых летчиков есть шанс спастись, а тут чистое убийство...

Фигня какая-то.
Какое же убийство тут? Если про возможность именно спастись то её было сколько угодно. Выйди на связь или любым иным способом покажи что подчиняешься командам перехватчика - следуй на ближайший правительственный аэродром для посадки. И никто тебя убивать не будет.
Если тайно везёшь наркоту и пытаешься открыто при этом свалить от властей за кордон - какие вообще могут быть претензии в убийстве? Всё справедливо.

От Алексей Калинин
К Steven Steel (12.12.2009 15:21:03)
Дата 12.12.2009 15:38:35

могли и свалить

Салют!

>Однако даже на войне у сбитых летчиков есть шанс спастись, а тут чистое убийство...
там весь саундтрек на тему "осталось столько-то миль до границы". Могли и улететь, маневрировали активно, пытались стряхнуть истребитель и хвоста и добраться
С уважением, Алексей Калинин, www.kubinka.ru

От AFirsov
К Алексей Калинин (12.12.2009 15:38:35)
Дата 12.12.2009 16:05:25

Так что они и делали

Хорошо видно: "змейка", следование рельефу местности на ПМВ,
мужик явно жить хотел.

От Count
К AFirsov (12.12.2009 16:05:25)
Дата 14.12.2009 08:18:06

Re: Так что...

>Хорошо видно: "змейка", следование рельефу местности на ПМВ, мужик явно жить хотел.
Ну, активно маневрировать он только в самом конце начал. Всё таки обзор назад в его самолёте не очень хороший. Собственно, дым в первом заходе мог быть не единственным повреждением.
Определить что за самолёт по такой записи наверное сложновато будет?

От Манлихер
К Steven Steel (12.12.2009 14:19:52)
Дата 12.12.2009 14:26:02

Вы с наркоманами когда-нить лично общались? (-)


От Лейтенант
К datr (12.12.2009 12:05:04)
Дата 12.12.2009 14:03:35

А где собствено бой? Уничтожение одним самолетом другого вижу. Боя не вижу. (-)


От wolff
К Лейтенант (12.12.2009 14:03:35)
Дата 12.12.2009 17:11:57

Ежели, допустим, МиГ-31 перехватывает Б-52 и ловким ракетным залпом...

...его сбивает, то это тоже воздушный бой.
Не надо думать, что воздушный бой - это только гомосексуализм схватка между истребителями. Если кто-то на Bf-109 свалил B-17 над Франкфуртом - это тоже воздушный бой.

Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.

От Vold
К wolff (12.12.2009 17:11:57)
Дата 12.12.2009 17:30:37

У Б-17 "свои револьверты имеются"

Является ли воздушным боем сбитие корейского Боинга?

От wolff
К Vold (12.12.2009 17:30:37)
Дата 12.12.2009 20:51:16

Да, является, несомненно. (-)


От Forger
К Vold (12.12.2009 17:30:37)
Дата 12.12.2009 18:16:36

Конечно бой

оружие же применялось. Тем более Р-60 - соответственно БВБ.

От Lazy Cat
К Лейтенант (12.12.2009 14:03:35)
Дата 12.12.2009 14:16:22

Военная энциклопедия подсказывает что это именно бой

А именно:
Противоборство двух самолётов в воздухе с использованием как оружия для уничтожения противника так и активного маневрирования для срыва его атаки.

От Лейтенант
К Lazy Cat (12.12.2009 14:16:22)
Дата 12.12.2009 14:37:56

Терминологические споры вещь тухлая конечно, но это атака неворуженной цели

бой предполает что оба противника имеют хотя бы потенциально возожность применять оружие.
вот если бы наркоторговцы хотья бы гайками из рогатки отстреливались ...

От Mich
К Лейтенант (12.12.2009 14:37:56)
Дата 12.12.2009 18:55:20

Пожалста, способ ведения боя без оружия под названием маневр

>бой предполает что оба противника имеют хотя бы потенциально возожность применять оружие.
>вот если бы наркоторговцы хотья бы гайками из рогатки отстреливались ...

"Иван возвращался с очередного задания. Казалось, ничто не предвещало беды. Впереди показался знакомый лес, а там и до аэродрома недалеко. Ему уже мерещился вкусный обед. Вдруг его атаковал «мессершмитт». Вовремя увидев маневр фашиста, Жук сумел уклониться от прицельного огня. Огненная очередь сверкнула сбоку. Летчик прибавил газ. Но разве может тихоходный По-2 оторваться от скоростного истребителя? Вступать с немцем в бой — то же самое, что голыми кулаками бросаться на танк. Иван решил снизиться до бреющего полета и маневрировать в складках местности.

Фашист, уверенный в обреченности беззащитного По-2, не спешил, выбирал выгодное положение для новой атаки. Но и на этот раз Иван увернулся, пушечная трасса промелькнула перед носом его машины. Он то прижимался к самой земле, то нырял в балку или овраг, приподнимался над лесом, едва не задевая колесами за сосны и ели, снова [24] падал вниз, словно дразня немца. Так прошло минут пятнадцать. Фашист, видимо, пришел в ярость оттого, что никак не может расправиться с такой «букашкой». Набрав высоту, он кинулся в атаку, но, увлекшись, не рассчитал расстояния до земли и при выходе из пикирования врезался в лес.

— Что, гад, доигрался! — радостно закричал Жук и пошел в сторону своего аэродрома. "

http://militera.lib.ru/memo/russian/pinchuk_ng/01.html




От ZaReznik
К Лейтенант (12.12.2009 14:37:56)
Дата 12.12.2009 18:27:04

Вы про невооруженные самолеты-разведчики слышали?

Да и крылатую ракету, небось, Маниту ваш сбивать запрещает - она ж даже гайками отсреливаться не может!

От Тезка
К datr (12.12.2009 12:05:04)
Дата 12.12.2009 12:20:51

Не Речкалов, чего уж там. Четыре захода понадобилось (-)


От Lazy Cat
К Тезка (12.12.2009 12:20:51)
Дата 12.12.2009 14:09:18

Боюсь что у Речкалова бы получилось вряд ли лучше...

Попробуйте сбить на высоте пару метров над верхушками деревьев активно маневрирующий двухмоторный цельнометаллический самолётик имея в арсенале всего пару крыльевых мелкашек.
А у Речкалова и практика была другая, и цели другие и стрелять из 1х37+4х12.7 куда приятнее.
Нормально там пилот отработал короче

От badger
К Lazy Cat (12.12.2009 14:09:18)
Дата 12.12.2009 16:02:22

Да...

>Попробуйте сбить на высоте пару метров над верхушками деревьев активно маневрирующий двухмоторный цельнометаллический самолётик имея в арсенале всего пару крыльевых мелкашек.
>А у Речкалова и практика была другая, и цели другие и стрелять из 1х37+4х12.7 куда приятнее.

4х12,7 было на поздних P-39 (P-39Q), причем наши, в основном, крыльевые 12,7 не ставили, так что типичное вооружение P-39Q ВВС КА - 1х37 + 2х12,7, более ранние P-39 имели вооружение 1х37 + 2х12,7 + 4х7,62, при этом поскольку пулемёты винтовочного калибра были в крыле, то их не снимали.

Вот например смотрим боковик P-39Q-15 Речкалова:

http://www.airwar.ru/history/aces/ace2ww/pilots/rechkalov.html

гондол крыльевых пулемётов явно нет.

От kapral250
К badger (12.12.2009 16:02:22)
Дата 12.12.2009 20:47:37

Господа! Просветите насчет противостояния Речкалов vs Покрышкин....

после войны. Или что имели ввиду составители биографии РГА?

От истерик
К kapral250 (12.12.2009 20:47:37)
Дата 13.12.2009 13:36:03

Re: Господа! Просветите...

>после войны. Или что имели ввиду составители биографии РГА?
Просто никто не ожидал возвращения Речекалова в полк и при расформировании дивизии три самолёта, сбитых им, приписали Покрышкину(надо было оправдать награждение).
Кстати, с самим Покрышкиным очень много неясного, начиная со знакомства с Супруном в санатории, непонятно путешествие с МиГом(очевидное нарушение приказа и фактичекое дезиртирство), непонятна ситуация с угнанным МиГом из Кировограда(у Карповича этот эпизод не прописан, хотя при возвращении Покрышкина полк состоял из 8 Яков и семи МиГов и появления МиГа в эскадрилью, где служил Карпович просто не могло быть не замеченным). Странен эпизод с дракой в офицерской столовой в Баку, когда Покрышкин нарушил приказ , привёл с собой сержантоа-лётчиков и ударил старшего по званию(читсый штрафбат , там более лето 1942 года).
Много непоняток и с гибелью Клубова ..

От инженегр
К kapral250 (12.12.2009 20:47:37)
Дата 12.12.2009 21:02:40

Противостояние было ещё во время войны.

"Копал" это Миша Быков, кпал серьёзно и основательно, и по архивам, и по худлиту, в результате была статья в "Истории Авиации". Можете сами написать главреду Александру Булаху, он может помочь либо с приобретением выпуска, либо (чем чёрт не шутит) может вышлет саму статью. histav@mail.ru
Коротко - похоже на то, что АИП приписал себе три Речкаловские победы за 1941г.

Алексей Андреев

От Тезка
К инженегр (12.12.2009 21:02:40)
Дата 12.12.2009 23:17:16

Про приписки - это предположение. Есть более серьезные темы (-)


От kapral250
К Тезка (12.12.2009 23:17:16)
Дата 13.12.2009 05:28:24

А какие? (-)


От Тезка
К kapral250 (13.12.2009 05:28:24)
Дата 13.12.2009 12:02:34

Например, по документам получается, что счет Речкалова выше чем у Покрышкина (-)


От Тезка
К Тезка (13.12.2009 12:02:34)
Дата 13.12.2009 12:16:05

Здесь посмотрите

https://vif2ne.org/nvi/forum/0/archive/39/39117.htm
https://vif2ne.org/nvi/forum/0/archive/58/58378.htm
https://vif2ne.org/nvi/forum/0/archive/61/61981.htm


От ZaReznik
К инженегр (12.12.2009 21:02:40)
Дата 12.12.2009 21:51:15

Re: Противостояние было...

>Коротко - похоже на то, что АИП приписал себе три Речкаловские победы за 1941г.

Легче на поворотах.
Есть такое предположение, но доказательств внятных нет.

Да и спихивать всю процедуру оформления летных книжек с ЖБД на лейтенанта Покрышкина, знаете ли, не комильфо.

От Katz
К инженегр (12.12.2009 21:02:40)
Дата 12.12.2009 21:14:42

в инете есть (-)


От инженегр
К Katz (12.12.2009 21:14:42)
Дата 12.12.2009 21:19:25

Ну и кинул бы ссылкой в человека! (-)


От kapral250
К инженегр (12.12.2009 21:19:25)
Дата 12.12.2009 21:33:40

Да! Да! Киньте пожадуйста! (-)


От Katz
К kapral250 (12.12.2009 21:33:40)
Дата 12.12.2009 21:46:02

пжлст

http://avia-hobby.ru/publ/pokr_rechk/pokr_rechk.html

От kapral250
К Katz (12.12.2009 21:46:02)
Дата 12.12.2009 22:10:40

Превеликое спасибо! (-)


От kapral250
К инженегр (12.12.2009 21:02:40)
Дата 12.12.2009 21:14:09

Ого! Спасибо! Обязательно спрошу. (-)


От Lazy Cat
К badger (12.12.2009 16:02:22)
Дата 12.12.2009 16:22:58

Re: Да...

>гондол крыльевых пулемётов явно нет.

Я прекрасно знаю модификации Кобр. Просто непонятен к чему ваш комментарий - потому что вооружение что кобры N что Q в ЛЮБОМ случае радикально несопоставимо с Тукановским.
Пары контейнеров с мелкашками ему как видно хватает для уничтожения конкретных целей (самолётов наркомафии) но и с одного захода на запчасти самолёт протвитника не разберёшь как если бы с Кобры разок попасть...

Я считаю что опыт Речкалова в сравнении с пилотом этого Тукано конечно несопоставим (может Речкалов бы и с бил с двух заходов а не с трёх) , но отрицать сложность задачи ИМХО глупо.

От badger
К Lazy Cat (12.12.2009 16:22:58)
Дата 12.12.2009 16:55:14

Re: Да...

>Я прекрасно знаю модификации Кобр.

Незаметно.


>Просто непонятен к чему ваш комментарий - потому что вооружение что кобры N что Q в ЛЮБОМ случае радикально несопоставимо с Тукановским.

Учитывая 30 снарядов к М-4 и её поганую баллистику всё далеко не так радужно как вам кажеться.


>Пары контейнеров с мелкашками ему как видно хватает для уничтожения конкретных целей (самолётов наркомафии) но и с одного захода на запчасти самолёт протвитника не разберёшь как если бы с Кобры разок попасть...


Простите, что вы имеете в виду по "мелкашками" ? 5,6 мм кольцевого воспламенения ?

У Тукано контейнеры с 12,7 мм теми же самыми есть что и у P-39, 4 штуки можно подвесить, откуда вы взяли мелкашки ?


>Я считаю что опыт Речкалова в сравнении с пилотом этого Тукано конечно несопоставим (может Речкалов бы и с бил с двух заходов а не с трёх) , но отрицать сложность задачи ИМХО глупо.

Примитивная совершенно задача - стрелков нет, баки у цели непротектированные....

Вот вам пример из Покрышкина, на том же бреющем, без пушки и крупнокалиберных пулеметов, зато со стрелками:

Ходим галсами в ста — двухстах километрах от берега, внимательно просматривая мутный горизонт и свисающую бахрому низких облаков.

А вот и цель! Навстречу нам идет трехмоторный транспортный самолет Ю-52. Маскируясь, снизу захожу на атаку. Противник обнаружил нас и тоже прижался к воде. Стрелок врага открыл огонь, к моему самолету потянулись дымные трассы. Но я успел поймать в прицел "юнкерса". Первая очередь — по вражескому стрелку. Вторая — по фюзеляжу — и сразу же проскакиваю Ю-52. По звуку стрельбы я понял, что не работает пушка и крупнокалиберные пулеметы. Перезаряжаю оружие. Мысленно поругиваю своего оружейника. Теперь захожу сбоку сзади и бью по кабине и левой части центроплана. Стреляют лишь три крыльевых пулемета. Но точное попадание в центроплан выручает. Оттуда вырывается огонь и струя дыма. Пролетев метров двести, охваченный пламенем Ю-52 цепляется за волны и взрывается.

Недовольный отказом оружия, я разворачиваюсь домой и вдруг вижу идущего в Крым еще одного Ю-52. Скрытно подходим снизу, над самыми волнами. С близкой дистанции прицеливаюсь по центроплану. Даю очередь и проскакиваю под крылом вражеской машины. Разворачиваюсь, вижу на воде большой круг огня от взорвавшегося самолета. Дело сделано, можно идти домой.

Когда возвратились, на стоянке разобрались в причинах отказа вооружения, что помешало с первой атаки сбить вражеский самолет. На стоящем длительное время в бездействии самолете в эту осеннюю погоду отсырели боеприпасы. От строгого наказания виновников спасло только то, что были сбиты оба самолета, встреченные нами.



Покрышкин Александр Иванович
Познать себя в бою

http://militera.lib.ru/memo/russian/pokryshkin-1/16.html


Скажу вам прямо - вы пытаетесь рассуждать на тему, в которой малокомпетентны...




От Лейтенант
К badger (12.12.2009 16:55:14)
Дата 13.12.2009 13:40:46

А насколько вообще корректно сранивать лучшего аса сверхдержавы с неким случайно

папопавшим в кадр пилотом? Речкалов с Покрышкиным это как предельно отклонение от нормы.

От badger
К Лейтенант (13.12.2009 13:40:46)
Дата 14.12.2009 15:50:19

Абсолютно некорректно

>папопавшим в кадр пилотом? Речкалов с Покрышкиным это как предельно отклонение от нормы.

Опыт несравним.

И я выше отмечал что попавший в кадр пилот действовал неплохо, старался подойти в упор для ведения огня, то есть понимал что поливая издалека шансов вообще мизер будет...

Но, тем не менее, такое сравнение в ветке было сделано, и раз уж оно было сделано - я постарался привести факты, необходимые для адекватного сравнения...

Или вы считаете лучше было сойтись на том что Речкалов и просто летчик - одно и то же, раз некорректно сравнивать ?

От Antenna
К badger (14.12.2009 15:50:19)
Дата 14.12.2009 18:56:48

Пулеметы в контейнерах на крыльях.

На какую дальность схождения отрегулированы?
Смысл подходить ближе дальности схождения?

От badger
К Antenna (14.12.2009 18:56:48)
Дата 14.12.2009 22:11:51

Re: Пулеметы в...

>На какую дальность схождения отрегулированы?

Зависит от того практики данных ВВС и пожеланий летчика, для работы по земле ставят больше, против воздуха применяется 300, 200 метров, ну 100 может даже быть наверно.


>Смысл подходить ближе дальности схождения?

Лучше попасть из двух, чем не попасть из четрыех, вам не кажется ?

Если можешь уверенно попасть на дистанцию сведения - да, смысла нет ближе лезть, если не попадаешь или проскочил из-за разницы скоростей - всегда можно взять поправку при прицеливании на смещение пулемётов от линии прицеливания, грубо говоря целишься в середину крыла, пулемёты одного крыла попадают в фюзеляж цели при этом, например...

В принципе у Тукано между внутренними узлами подвески 4 метра примерно, между дальними - 6, при правильном прицеливании не проблема попасть в цель из всех сразу, у неё размах крыла явно больше чем у Тукано на видео, но важнее, естественно, попасть в уязвимые места - пилотов, моторы, бензобаки, хотя бы из одного пулемёта, нежели из четырех просто наделать дырок в планере...

Тукано на видео "висит" на дистанции 50-70 метров от цели (например атака 1:41 -> 2:05) если сведение 100 метров у него, то пули будут ложиться в эллипс метра в 3 "шириной"...

Кстати, даже на такого качества видео заметно как его "мотает", это к вопросу почему "лучшие асы сверхдержавы" (с) настойчиво рекомендовали подходить в упор (на всякий случай, во избежании недопонимания, которое у нас тут возможно наличествует, отметим что под "в упор" они подразумевали не 1 метр, а дистанции меньше 100 метров)...

От badger
К Lazy Cat (12.12.2009 14:09:18)
Дата 12.12.2009 14:38:11

Боюсь что получилось бы...

>А у Речкалова и практика была другая,

Там не просто другая, а просто нет смысла сравнивать, вот например как Покрышкин тренировался:

Через некоторое время я, потеряв надежду оказаться в большом городе, зарегистрировал свой брак с Марией в сельском Совете Черниговки.

Началась напряженная учеба — занятия в классах и на аэродроме, полеты над заснеженной степью. Мы снова и снова изучали боевой опыт, анализировали свои прошлые воздушные бои, готовились к вылету на фронт.

В одном из полетов я решил отработать стрельбу по наземным целям из перевернутого положения. Идя на бреющем над полем, я делал горку и, перевернув самолет, стрелял по кучкам старой соломы, торчащей из-под снега.

Выравнивал машину почти у самой земли. .


Только приземлился, как меня срочно вызвал Дзусов.

— Ты чего там фокусы устраиваешь? — строго спросил он, когда я доложил ему о прибытии.

— Это не фокусы, а тактический прием, — возразил я.

— Я не сомневаюсь в этом. Но на тебя смотрят молодые летчики. Они тоже захотят попробовать выполнить то, что делаешь ты. А это им пока не под силу. Хочешь, чтобы они разбились?

— Этого не учел, — признался я, испытывая чувство неловкости.

— Если понял, иди.

— Больше такого не будет,— заверил я, осознав правоту слов командира дивизии.


http://militera.lib.ru/memo/russian/pokryshkin2/17.html




>Нормально там пилот отработал короче

Для человека не имеющего практики - неплохо :)

От А.Никольский
К badger (12.12.2009 14:38:11)
Дата 12.12.2009 15:08:30

кокаин-флайту наверняка предлагали сначала сесть

так что это как с применением оружия при задержании опасного преступника

От Katz
К А.Никольский (12.12.2009 15:08:30)
Дата 12.12.2009 16:37:54

а есть ли более конкретная информация

по количеству перехватов такого рода?

От badger
К Katz (12.12.2009 16:37:54)
Дата 12.12.2009 17:51:47

Ну например

>по количеству перехватов такого рода?

Вот статья, как ВВС Перу "отоварили" миссионеров в 2001, приняв их самолёт за наркотрафик:

http://www.telegraph.co.uk/news/worldnews/southamerica/peru/1317000/Peru-air-force-shoots-down-missionaries.html

В статье есть такая фраза:

Between 1994 and 1997, Peru shot down about 25 suspected drug aircraft en route to Colombian cocaine refineries from coca-growing areas in Peru's Amazon region.


В период с 1994 по 1997 год Перу сбила около 25 самолётов, подозреваемых в контрабанде наркотиков на пути в колумбийские районы переработки из районов выращивания коки вокруг Амазонки в Перу.

От badger
К А.Никольский (12.12.2009 15:08:30)
Дата 12.12.2009 15:54:08

Там на английском очень обсуждается активно всё время атаки

>так что это как с применением оружия при задержании опасного преступника

сколько осталось миль до некой frontier с явным намёком что после этой "фронтиер" продолжать атаковать по тем или иным причинам не получиться (либо будет затруднительно), цифры идут от 6 до 2 (в тот момент кода появляется дым)

Да и "ууххх-хууу" на фоне доклада о "target executed" там пространства для сомнения не оставляют, если нарков и предупреждали - то по радио только, до того как начали сбивать, а скорее всего вообще не предупреждали, что бы не дать шансов свалить...

Уничтожение гражданского самолёта с непротектироваными баками, без системы подачи в них нейтрального газа достижением нифига не является, несмотря на всю его "металличность", упомянутый Речкалов сбивал самолёты которые горели нааамного хуже вследствии того что были оборудованы системами борьбы с возгоранием бензобаков....

Заодно отметим что видео - прекрасный материал для размышлений любителям постенать "про деревянные советские самолёты ВОВ" против "металлических немецких" - что деревянное, что металлическое, когда бензин горит разницы нет никакой....

От wolff
К badger (12.12.2009 15:54:08)
Дата 12.12.2009 16:48:10

Уточнение: цифры идут от 8. Там хорошо слышно "eight miles to border". В начале. (-)


От Lazy Cat
К badger (12.12.2009 15:54:08)
Дата 12.12.2009 16:14:08

Re: Там на...

>Уничтожение гражданского самолёта с непротектироваными баками, без системы подачи в них нейтрального газа достижением нифига не является, несмотря на всю его "металличность", упомянутый Речкалов сбивал самолёты которые горели нааамного хуже вследствии того что были оборудованы системами борьбы с возгоранием бензобаков....

Не согласен с Вами.
Речкалов палил как я уже имел честь заметить из несопоставимого вооружения хоть и по защищённым самолётам. Ещё раз отмечаю - перед пилотом Тукано стоит задача сбить маневрирующий на небольшой скорости самолётик на высоте нескольких метров над деревьями используя пару мелкашек да ещё и видимо в условиях дефицита времени.
На видео же видно как он осторожно заходит, на шесть близко не вешается потому что секунду отвлёкся на прицеливание - и ты горишь в джунглях, да и влететь в цель сзади тоже велика вероятность. Меня провозили на Як-18 на бреющем - страшно! ибо это не игра.
Я уверен что такая задача была бы непроста и для Речкалова и для Покрышкина - посмотрите что пишут лётчики ВОВ об атаке манёвренных целей (хотя бы тех же "рам" ну или По-2) на сверхмалой высоте...


>Заодно отметим что видео - прекрасный материал для размышлений любителям постенать "про деревянные советские самолёты ВОВ" против "металлических немецких" - что деревянное, что металлическое, когда бензин горит разницы нет никакой....

Дык он вроде тупо в джунгли впилился, при чём тут материалы...

От badger
К Lazy Cat (12.12.2009 16:14:08)
Дата 12.12.2009 16:39:45

Re: Там на...

>Речкалов палил как я уже имел честь заметить из несопоставимого вооружения хоть и по защищённым самолётам.

Речкалов летал не только на P-39, да и 30 снарядов для 37-мм М-4 аэрокобры - это не разгуляешься, если не умеешь стрелять - никуда не попадешь, что они есть у тебя, что их нет.


> Ещё раз отмечаю - перед пилотом Тукано стоит задача сбить маневрирующий на небольшой скорости самолётик на высоте нескольких метров над деревьями используя пару мелкашек да ещё и видимо в условиях дефицита времени.

И ? Вы типа думаете это первый случай в мире, когда на бреющем пытались уйти от атаки ?


>На видео же видно как он осторожно заходит, на шесть близко не вешается потому что секунду отвлёкся на прицеливание - и ты горишь в джунглях, да и влететь в цель сзади тоже велика вероятность.

Именно эта осторожность и заползание в темпе сонной мухи на хвост - показатель отсутствия опыта в ведении огня из сложных положений и под большими ракурсамию.


>Меня провозили на Як-18 на бреющем - страшно! ибо это не игра.

То есть вас свозили на Як-18 и вы почуствовали себя Речкаловым ?


>Я уверен что такая задача была бы непроста и для Речкалова и для Покрышкина - посмотрите что пишут лётчики ВОВ об атаке манёвренных целей (хотя бы тех же "рам" ну или По-2) на сверхмалой высоте...

Я вам выше дал цитату как Покрышкин тренировался атаковать на бреющем в ПЕРЕВЕРНУТОМ полёте...
Видимо потому что атаковать просто на бреющем для него было слишком просто.

Вы просто не представляете как и сколько наши топовые пилоты тренировались стрелять, от этого ваш детский лепет про "меня катали на Як-18", вот вам пример из Ворожейкина:


Через несколько дней на КП зашел разговор о воздушной стрельбе. Командир полка тогда выдвинул довольно скромные условия для отличной оценки результатов стрельбы по конусу. И совершенно неожиданным для всех присутствующих прозвучало мое заявление о том, что я дам 50% попаданий.

— Да быть этого не может! — сказали товарищи.

Я настаивал на своем. Полетел. Из 40 пуль в конус попали 33. Это произвело фурор. И каково же было удивление товарищей, когда даже после таких показателей я попросил разрешения еще потренироваться в воздушной стрельбе. Я объяснил:

— Потому я и показал такие результаты, что тренировался непрерывно.


Ворожейкин Арсений Васильевич
Заметки об огневом мастерстве

http://militera.lib.ru/science/vorozheikin_av/01.html


>Дык он вроде тупо в джунгли впилился, при чём тут материалы...

Вы видео смотрели вообще ? :)

После второго захода "He is smoking" повтояют раз пять ( 2:30 -> 2:40 )
в 2:56 идёт фраза

"he is trailing fuel"


в 3:29 снова
"he is trailing fuel"


3:55
"he is on fire"

После этого, что бы не видеть что самолёт горит и горит ОЧЕНЬ СИЛЬНО надо быть слепым, и только после этого самолёт врезается в землю.

От Lazy Cat
К badger (12.12.2009 16:39:45)
Дата 12.12.2009 16:44:55

Re: Там на...

>
>То есть вас свозили на Як-18 и вы почуствовали себя Речкаловым ?

А Вы видимо прочитали десять раз мемуары Речкалова и Покрышкина и почуствовали себя ими обоими вместе
:))))))

Непонятно мне что Вы доказываете...спор ниачём с переходом на личности.
Ну давайте сойдёмся на том что Речкалов свалил бы наркосамолёт одним плевком - я лично к нему с большим уважением отношусь.
:)))

От Чобиток Василий
К Lazy Cat (12.12.2009 16:44:55)
Дата 13.12.2009 00:58:33

тупой троллинг (-)


От badger
К Lazy Cat (12.12.2009 16:44:55)
Дата 12.12.2009 17:06:25

Re: Там на...

>Непонятно мне что Вы доказываете...

Пытаюсь вам объяснить что между покататься на Як-18 и летчиком-истребителем лежит пропасть в подготовке, и наличие это пропасти не позволяет вам объективно оценить что бы мог сделать в такой ситуации Речкалов...


>спор ниачём с переходом на личности.

Заметим что переход на личности начали вы сами, приведя ЛИЧНО СЕБЯ в пример, с нелепыми, в данном контексте, покатушками на Як-18...



>Ну давайте сойдёмся на том что Речкалов свалил бы наркосамолёт одним плевком - я лично к нему с большим уважением отношусь.

Вы мне одолжение сделали ? :) Спасибо!

От Steven Steel
К А.Никольский (12.12.2009 15:08:30)
Дата 12.12.2009 15:17:18

Re: кокаин-флайту наверняка...

>так что это как с применением оружия при задержании опасного преступника

А куда там можно сесть? Там же джунгли одни...

От Katz
К Steven Steel (12.12.2009 15:17:18)
Дата 12.12.2009 15:18:12

Re: кокаин-флайту наверняка...

>>так что это как с применением оружия при задержании опасного преступника
>
>А куда там можно сесть? Там же джунгли одни...

значит развернуться и следовать на ближайший федеральный аэродром ;)

От Steven Steel
К Katz (12.12.2009 15:18:12)
Дата 12.12.2009 15:40:01

Re: кокаин-флайту наверняка...

>значит развернуться и следовать на ближайший федеральный аэродром ;)

У нарко-мафии, наверняка, в случаи гибели курьера выплачивают пособие родным, а в случае разворота и посадки "на ближайший федеральный аэродром" небось семью гнобят...


От Манлихер
К Тезка (12.12.2009 12:20:51)
Дата 12.12.2009 13:02:29

Дык у Речкалова практика совсем другая была

Моё почтение

Интересно, откуда снимали.

В сражениях за истину последняя участия не принимает

От Katz
К Манлихер (12.12.2009 13:02:29)
Дата 12.12.2009 13:09:09

Re: Дык у...

>Моё почтение

>Интересно, откуда снимали.

>В сражениях за истину последняя участия не принимает

вероятно рядом шел самолет ДРЛО типа Эмбаер. И оператор американец-хорошо слышен английский

От tramp
К Katz (12.12.2009 13:09:09)
Дата 12.12.2009 13:26:54

Re: Дык у...

>вероятно рядом шел самолет ДРЛО типа Эмбаер. И оператор американец-хорошо слышен английский
Зачем ДРЛО так близко, это работа разведывательного варианта - EMB-145SA
http://www.airforce-technology.com/projects/emb/emb9.html , да и то может и что-то более тихоходное, эти ведь реактивные машины, а на записи сопровождение практически параллельное.


с уважением

От Геннадий Нечаев
К tramp (12.12.2009 13:26:54)
Дата 12.12.2009 18:32:02

Re: Ну я как понял, там вовсе не бразильцы, а ЦУ мог и "Хьюрон" давать

Ave!

...Или еще кто-то из латинов: язык ниразу не португальский. А целеуказателем вполне может быть и "Хьюрон".

>с уважением
Там, где мы бывали - нам танков не давали.