От Тезка
К 74omsbr
Дата 11.12.2009 22:28:36
Рубрики Прочее; Военные игры;

Re: Другой принцип

>Само образование не значит ничего.Тем более высшее.Сколько я в войсках, а это уже почти 12 лет, люди с высшим образованием на должностях рядового и сержантского состава приносили только проблемы и в дисциплине и в боевой подготовке.

Вы просто не умеете их готовить.

То, что человек с высшим или незаконченным высшим, быстрее сообразит как нае.. обмануть господ-офицеров и посачковать в полный рост - это факт медицинский. Но когда в роте нет ни одного бойца, который умеет паять схемы, пользоваться частотомером (да и стрелку осциллографа найти) - это еще хуже.

По своему опыту - умные офицеры использовали навыки и давали определенные послабления там, где рядового Нурмухамедова загоняли бы нафиг до смерти. Просто совсем по-другому выстраиваили отношения. Понятно, что в условиях прмии это не всегда возможно, но там где подходили к делу с умом и отдача была соответствующая.

От Червяк
К Тезка (11.12.2009 22:28:36)
Дата 14.12.2009 10:26:06

Re: Другой принцип

Приветствую!
>То, что человек с высшим или незаконченным высшим, быстрее сообразит как нае.. обмануть господ-офицеров и посачковать в полный рост - это факт медицинский.

Ха.. По собственному опыту: Господам офицерам страшно не то, что их обманывают (они об этом могут и не догадываться). Страшна им возможность того, что подчиненный солдатик видит все их ухищрения и просчеты и, при желании, знает кому об этих просчетах (воровстве, если прямо говорить) доложить.


С уважением

От Геннадий
К Тезка (11.12.2009 22:28:36)
Дата 11.12.2009 23:36:48

Re: Другой принцип

>>Само образование не значит ничего.Тем более высшее.Сколько я в войсках, а это уже почти 12 лет, люди с высшим образованием на должностях рядового и сержантского состава приносили только проблемы и в дисциплине и в боевой подготовке.
>
>Вы просто не умеете их готовить.

А уж как вкусны бывают... у тех, кто умеет )

>То, что человек с высшим или незаконченным высшим, быстрее сообразит как нае.. обмануть господ-офицеров и посачковать в полный рост - это факт медицинский.

По моему опыту службы - совсем не факт. Даже наоборот. Быстрее всего соображают, как обмануть офицеров, и не только их, не шибко грамотные куркулистые селяне. И это в общем понятно, чтоб обмануть нужен не ум и уж тем более не образование, а хитрость (ум дурака)

>Но когда в роте нет ни одного бойца, который умеет паять схемы,

Вы как я понял служили там где надо паять? А если надо через день на ремень, марш-бросок, стрельбюище, оружие чистить, да иногда не только свое, кого бы вы предпочли к себе в отделение, если б был выбор, колхозника или выпускника физтеха?

Чаще всего о нужности образования у нас рассуждают вообще, имея в виду только уровень - высшее, низшее, среднее... А я считаю, что образование важно, ОЧЕНЬ важно, но не так уровень его, как специальность. Где надо паять - туда физика, а в карданы лучше не шибко образованного тракториста.

>стрелку осциллографа найти

Латынину шоле?

От Тезка
К Геннадий (11.12.2009 23:36:48)
Дата 11.12.2009 23:43:58

Re: Другой принцип

>А уж как вкусны бывают... у тех, кто умеет )

"Всем попробовать пора бы как вкусны и нежны крабы" :)

>По моему опыту службы - совсем не факт. Даже наоборот. Быстрее всего соображают, как обмануть офицеров, и не только их, не шибко грамотные куркулистые селяне. И это в общем понятно, чтоб обмануть нужен не ум и уж тем более не образование, а хитрость (ум дурака)

Скорее, умение нестандартно взглянуть на ситуацию. ИМХО куркуля обмануть - как ребенка обидить. Пусть он себя и считает самым хитрым :)

>Вы как я понял служили там где надо паять? А если надо через день на ремень, марш-бросок, стрельбюище, оружие чистить, да иногда не только свое, кого бы вы предпочли к себе в отделение, если б был выбор, колхозника или выпускника физтеха?

Да. У нас надо было уметь многое. Но при этом, марш-броски студент с двумя КМСами тоже бегал быстрее. Я бы предпочел студента. Но, как верно отметили выше, к нему должен быть не только другой подход , но и соответствующий уровень офицера, бо как мотивировать его гораздо сложнее. На месте рядового выпускника военного училища даже не знаю как бы поступил.

>Чаще всего о нужности образования у нас рассуждают вообще, имея в виду только уровень - высшее, низшее, среднее... А я считаю, что образование важно, ОЧЕНЬ важно, но не так уровень его, как специальность. Где надо паять - туда физика, а в карданы лучше не шибко образованного тракториста.

И это тоже есть. Но студента обучить, во-первых, легче, во-вторых, возможно. А вот когда в роту РТО приходить боец с семью классами и прописанной в военнике специальностью "пастух" - то учить уже бесполезно.


От Геннадий
К Тезка (11.12.2009 23:43:58)
Дата 12.12.2009 00:07:13

Re: Другой принцип

>>А уж как вкусны бывают... у тех, кто умеет )
>
>"Всем попробовать пора бы как вкусны и нежны крабы" :)
и еще "раки любят, чтобы их варили живыми"

>>По моему опыту службы - совсем не факт. Даже наоборот. Быстрее всего соображают, как обмануть офицеров, и не только их, не шибко грамотные куркулистые селяне. И это в общем понятно, чтоб обмануть нужен не ум и уж тем более не образование, а хитрость (ум дурака)
>
>Скорее, умение нестандартно взглянуть на ситуацию. ИМХО куркуля обмануть - как ребенка обидить. Пусть он себя и считает самым хитрым :)

По-моему это не так, мягко говоря. Если нужно что-то спи..., кого-то нае..., всегда куркуля пошлешь... а студент пусть пока в холодочке полежит, так вреда меньше. Студенты в подобных случаях только в армейских анекдотах хороши, там они лихо тупое офицерьё (ТМ) прикладывают.
Впрочем, при несогласии предлагаю считать, что у нас просто разный опыт службы

>>Вы как я понял служили там где надо паять? А если надо через день на ремень, марш-бросок, стрельбюище, оружие чистить, да иногда не только свое, кого бы вы предпочли к себе в отделение, если б был выбор, колхозника или выпускника физтеха?
>
>Да. У нас надо было уметь многое. Но при этом, марш-броски студент с двумя КМСами тоже бегал быстрее.
Почему? И зачем марш- бросок бегать быстрее ?
У нас бегали лучше всего
1) старослужащие (кто уже набегался)
2) те кто пожилистей

>Я бы предпочел студента. Но, как верно отметили выше, к нему должен быть не только другой подход , но и соответствующий уровень офицера,
А вот для офицера (и сержанта) уровень образования гораздо важнее
Перефразируя Суворова, я б сказал: солдату - в первую очередь специальность, офицеру - в первую очередь уровень.

>>Чаще всего о нужности образования у нас рассуждают вообще, имея в виду только уровень - высшее, низшее, среднее... А я считаю, что образование важно, ОЧЕНЬ важно, но не так уровень его, как специальность. Где надо паять - туда физика, а в карданы лучше не шибко образованного тракториста.
>
>И это тоже есть. Но студента обучить, во-первых, легче, во-вторых, возможно. А вот когда в роту РТО приходить боец с семью классами и прописанной в военнике специальностью "пастух" - то учить уже бесполезно.

А на свинарнике он был бы лучше любого дипломированного специалиста. Этот пример показывает не то, что пастухи - обуза армии, а то, что надо организовывать службу так, чтобы каждый был на своем а не на чужом месте.

От Тезка
К Геннадий (12.12.2009 00:07:13)
Дата 12.12.2009 00:14:23

Re: Другой принцип

>По-моему это не так, мягко говоря. Если нужно что-то спи..., кого-то нае..., всегда куркуля пошлешь... а студент пусть пока в холодочке полежит, так вреда меньше. Студенты в подобных случаях только в армейских анекдотах хороши, там они лихо тупое офицерьё (ТМ) прикладывают.
>Впрочем, при несогласии предлагаю считать, что у нас просто разный опыт службы

Студенты тоже не все очкарики ))) Но опыт, возможно, и разный.

>Почему? И зачем марш- бросок бегать быстрее ?

Есть личный зачет и есть зачет по подразделению. Во-втором случае смысла нет.

>У нас бегали лучше всего
>1) старослужащие (кто уже набегался)
>2) те кто пожилистей

А нас КМСы по лыжным гонкам и легкой атлетике )

>А вот для офицера (и сержанта) уровень образования гораздо важнее
>Перефразируя Суворова, я б сказал: солдату - в первую очередь специальность, офицеру - в первую очередь уровень.

"Других офицеров у меня для вас нет" )

>А на свинарнике он был бы лучше любого дипломированного специалиста. Этот пример показывает не то, что пастухи - обуза армии, а то, что надо организовывать службу так, чтобы каждый был на своем а не на чужом месте.

На свинарнике он был бы безполезен, бо как овец пас, но сравним со студентом. А в остальных случаях - как фишка ляжет. А вот организовать службу - это уже совсем другой вопрос.