От Геннадий Нечаев
К All
Дата 11.12.2009 17:52:40
Рубрики Современность; ВВС;

А тем временем А400М полетел сегодня

Ave!

СЕВИЛЬЯ (Испания), 11 дек - РИА Новости, Елена Висенс. Военно-транспортный самолет Airbus A400M, успешно совершивший в пятницу первый испытательный полет в районе испанского города Севилья, показал себя с наилучшей стороны, отметил второй пилот самолета Игнасио Ломбо (Ignacio Lombo).

"Я получил настоящее удовольствие в полете. A400M очень легкий в управлении, он очень точно исполнял все задания, очень мобильный при маневрировании", - уточнил пилот.

По его словам, в течение всего полета - самолет находился в воздухе 3 часа 45 минут - удалось испытать в действии все системы. "Все системы функционируют отлично, не было ни одного сбоя и ни одной, даже самой мелкой проблемы. Мы очень довольны полетом", - заявил Ломбо.

Первый испытательный полет аэробуса A400M начался в 10.15 по местному времени (в 12.15 мск) и длился на полчаса дольше, чем предполагалось. В 15.50 мск самолет появился в небе над заводом Airbus Military, сделал круг над аэропортом Севильи, удалился на безопасное расстояние, чтобы развернуться, и приземлился на взлетно-посадочной полосе аэропорта в 16.01 мск.

Затем, под аплодисменты более чем 3 тысяч человек, присутствовавших при посадке, среди которых были король Испании Хуан Карлос I и министр обороны Испании Карме Чакон, он проехал по взлетно-посадочной полосе перед трибуной для зрителей, заглушил сначала первый правый двигатель, затем первый левый и на двух двигателях легко дорулил до места стоянки.

Через пять минут из самолета вышли оба пилота и четверо техников, которых приветствовал король Испании и министр обороны.

"Полтора года назад я вместе со многими из вас присутствовал при первом показе этого замечательного самолета. И я не мог отказать себе в удовольствии присутствовать при его первом полете. Поэтому я сегодня здесь, среди вас. Я не буду много говорить о той значимости, который имеет этот самолет для выполнения гуманитарных миссий. Я просто хочу сказать, что наконец у нас есть такой самолет, который сделает возможным хоть немного изменить мир в XXI веке", отметил король Хуан Карлос.

A400M был задуман как ответ европейского производителя устаревающему военно-транспортному самолету C-130 Hercules американской компании Lockheed, созданному для переброски солдат и вооружения.

Длина самолета составляет 45,1 метра, высота - 14,7 метров, ширина фюзеляжа - 5,64 метра, полезное внутреннее пространство - 4 метра в ширину, 4 метра в высоту и почти 18 метров в длину.

А400М может вмещать 116 военных в полном обмундировании или команду из 25 медиков и 66 носилок, перевозить до 37 тонн груза, в том числе военный вертолет NH90 или CY-470 Chinook, или одновременно два БТР Stryker, сбрасывать на парашюте до 16 тонн груза и до 116 десантников, причем с высоты от 4 до 12 тысяч метров.

Самолет может приземляться и взлетать с взлетно-посадочных полос от 750 метров в длину и на любой почве - от песка до скалистой местности. С помощью современного транспортера и кранов, которыми снабжен аэробус, можно выгружать груз в кратчайшие сроки, без дополнительных наземных служб и без опасности его повредить, что очень важно для доставки гуманитарных грузов.

Аэробус может летать на расстояние до 8,7 тысячи километров на высоте до 11 тысяч метров. Самолет может быть дозаправлен в воздухе.

http://www.rian.ru/defense_safety/20091211/198705126.html

Там, где мы бывали - нам танков не давали.

От wolff
К Геннадий Нечаев (11.12.2009 17:52:40)
Дата 11.12.2009 23:46:07

Глупый вопрос по ТТХ:

>А400М может вмещать 116 военных в полном обмундировании или команду из 25 медиков и 66 носилок, перевозить до 37 тонн груза, в том числе военный вертолет NH90 или CY-470 Chinook, или одновременно два БТР Stryker, сбрасывать на парашюте до 16 тонн груза и до 116 десантников, причем с высоты от 4 до 12 тысяч метров.

А что мешает сбрасывать десантников с высоты 3000 или 2000 метров? В самом деле любопытно. Журноламеры мешают, переводчег или в самом деле есть какие-то технические нюансы?

Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.

От astro-02
К wolff (11.12.2009 23:46:07)
Дата 12.12.2009 14:23:44

Re: Глупый вопрос...


>А что мешает сбрасывать ...с высоты 3000 или 2000 метров?

Огонь снизу

От wolff
К wolff (11.12.2009 23:46:07)
Дата 12.12.2009 01:02:48

Да, и я слабо представляю сброс 116 десантников с 12 000 метров :-)

Наверное всё же журноламеры будут мешать :-)))

Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.

От astro-02
К wolff (12.12.2009 01:02:48)
Дата 12.12.2009 14:13:04

Re: Да, и...

>Наверное всё же журноламеры будут мешать :-)))

Десантников наверное он вообще сбрасывать редко будет. А вот парашютное десантирование грузов с 12К метров (точнее просто с больших высот) - скоро должно стать основным способом.
Уже созданы платформы для высокоточной доставки грузов на парашютах по технологии, сильно похожей на JDAM (GPS-управление) - в частности, JPADS.

http://rnd.cnews.ru/tech/news/line/index_science.shtml?2007/03/26/241911

http://rnd.cnews.ru/tech/news/line/index_science.shtml?2007/05/28/252072

От ZaReznik
К Геннадий Нечаев (11.12.2009 17:52:40)
Дата 11.12.2009 18:19:40

Ан-70, увы :((( (-)


От Blitz.
К ZaReznik (11.12.2009 18:19:40)
Дата 11.12.2009 20:08:59

Re: Ан-70, увы...

Однако летает,остальное политика.

От talex
К Blitz. (11.12.2009 20:08:59)
Дата 11.12.2009 21:32:16

Re: Ан-70, увы...

А если сравнивать Ан-70 с А-400М, какие плюсы у Ана кроме того что он почти свой?

От Blitz.
К talex (11.12.2009 21:32:16)
Дата 11.12.2009 23:00:52

Re: Ан-70, увы...

>А если сравнивать Ан-70 с А-400М, какие плюсы у Ана кроме того что он почти свой?
Грузоподёмность,дальность полета.

От DM
К Blitz. (11.12.2009 23:00:52)
Дата 11.12.2009 23:11:02

Re: Ан-70, увы...

>>А если сравнивать Ан-70 с А-400М, какие плюсы у Ана кроме того что он почти свой?
>Грузоподёмность,дальность полета.
И какая грузоподьемность у А-400М?
что касается дальности - есть диаграммы "нагрузка дальность" на обе машины?

Помниться, в 90-х Ан-70 не удовлетворил стандартам НАТО по габаритам грузового люка. Видимо это в А-400 точно соблюдено. Ну и электронный борт явно поновее и получше.

От Blitz.
К DM (11.12.2009 23:11:02)
Дата 11.12.2009 23:33:31

Re: Ан-70, увы...

> Ну и электронный борт явно поновее и получше.
А имеет ли ето особый смысл на транспортнике.Да и на Ан-70 можно тоже электронику впихнуть.

От Mich
К Blitz. (11.12.2009 23:33:31)
Дата 11.12.2009 23:47:36

Re: Ан-70, увы...

>> Ну и электронный борт явно поновее и получше.
>А имеет ли ето особый смысл на транспортнике.Да и на Ан-70 можно тоже электронику впихнуть.
Ну если учесть разницу в цене...думается на 20 мильярдов лишних баксов Ан-70 можно напихать электроникой, потом всю её выкинуть, разработать новую и снова напихать. И так раз пицот :-)

От Blitz.
К Mich (11.12.2009 23:47:36)
Дата 12.12.2009 00:12:11

Re: Ан-70, увы...

>>> Ну и электронный борт явно поновее и получше.
>>А имеет ли ето особый смысл на транспортнике.Да и на Ан-70 можно тоже электронику впихнуть.
>Ну если учесть разницу в цене...думается на 20 мильярдов лишних баксов Ан-70 можно напихать электроникой, потом всю её выкинуть, разработать новую и снова напихать. И так раз пицот :-)
Можно построить полностю новый самолет,даже несколько.

От Blitz.
К DM (11.12.2009 23:11:02)
Дата 11.12.2009 23:32:17

Re: Ан-70, увы...

У Ан-70 47тонн на 1350 км,20 тонн на 7400,у аэробуса тоже самое на 6,390.Ан-70 полутше выглядит.А насчет кабины-не для натовцев делался.

От DM
К Blitz. (11.12.2009 23:32:17)
Дата 12.12.2009 16:43:26

Re: Ан-70, увы...

>У Ан-70 47тонн на 1350 км,20 тонн на 7400,у аэробуса тоже самое на 6,390.Ан-70 полутше выглядит.А насчет кабины-не для натовцев делался.

Ну вообще-то, на сайте производителя, данные по Ан-70 не такие фантастические :)
47 - 3000 км.
35 - 5100 км
20 - 6600 км
перегоночная - 8000 км.
И это - при нормальном взлете-посадке. При коротком - с 20 тоннами - 3000 км. и 6700 перегоночной.
Учитывая, что нормальный взлет у Ан-70 - 1600-1800 метров, а короткий - 600-700, а для А-400М заявлеется использование полос до 900 метров, то сравнивать в лоб не получится (а если таки сравнивать - то Аэробус получше выглядит, увы).

От Blitz.
К DM (12.12.2009 16:43:26)
Дата 12.12.2009 20:05:52

Re: Ан-70, увы...

>а если таки сравнивать - то Аэробус получше выглядит, увы).
Смотря что сравнивать-вот по максимальной нагрузки аэробус в лузерах.
Но поживем увидем что он на испытаниях покажет-на бумаге все такие красивые!

От astro-02
К DM (12.12.2009 16:43:26)
Дата 12.12.2009 16:57:36

Re: Ан-70, увы...

>>У Ан-70 47тонн на 1350 км,20 тонн на 7400,у аэробуса тоже самое на 6,390.Ан-70 полутше выглядит.А насчет кабины-не для натовцев делался.
>
>Ну вообще-то, на сайте производителя, данные по Ан-70 не такие фантастические :)
>47 - 3000 км.
>35 - 5100 км
>20 - 6600 км
>перегоночная - 8000 км.
>И это - при нормальном взлете-посадке. При коротком - с 20 тоннами - 3000 км. и 6700 перегоночной.
За счет чего такое грандиозное снижение показателя? Огромный расход горючего при старте, или приходится взлетную массу снижать за счет уменьшения запаса топлива?

От DM
К astro-02 (12.12.2009 16:57:36)
Дата 12.12.2009 17:10:56

Второе. И не только за счет топлива, но и за счет нагрузки (-)


От объект 925
К Blitz. (11.12.2009 23:32:17)
Дата 12.12.2009 12:57:14

Ре: внизу ссылки таблица сравнения

>У Ан-70 47тонн на 1350 км,20 тонн на 7400,у аэробуса тоже самое на 6,390.Ан-70 полутше выглядит.
++++
37 Tonnen transportieren und damit eine Reichweite von etwa 3100 Kilometern haben.

bei voller Nutzlast: 3.300 km
bei 30 t Zuladung: 4.450 km
bei 20 t Zuladung: 6.575 km
ohne Zuladung: 9.075 km
http://de.wikipedia.org/wiki/Airbus_A400M#Anforderungen

Алеxей

От tarasv
К Blitz. (11.12.2009 23:32:17)
Дата 12.12.2009 00:24:00

Re: Ан-70, увы...

>У Ан-70 47тонн на 1350 км,20 тонн на 7400,у аэробуса тоже самое на 6,390.Ан-70 полутше выглядит.

С 20тоннами груза 7400 это сказки, на испытаниях Ан-70 такой дальности и близко не давал.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Blitz.
К tarasv (12.12.2009 00:24:00)
Дата 12.12.2009 01:07:27

Re: Ан-70, увы...

Посмотрим сколько А400М даст на испытаниях.

От NV
К ZaReznik (11.12.2009 18:19:40)
Дата 11.12.2009 18:22:30

А что увы ? Было сомнение что рано или поздно А400М полетит ? (-)


От ZaReznik
К NV (11.12.2009 18:22:30)
Дата 12.12.2009 18:35:03

У меня - нет. Европейские долгострои - это уже trade mark (-)


От Hokum
К Геннадий Нечаев (11.12.2009 17:52:40)
Дата 11.12.2009 18:09:51

А Dreamliner на 15-е запланирован

Конец года, однако.