От badger
К Каманч
Дата 08.12.2009 19:19:52
Рубрики WWII;

После каждого вылета переукладывать нереально :)

Потому что многие летали по три вылета в день в напряженные моменты, причем пока переуложат парашюты никто не ждал (не говоря уже о том что порой просто летчики не покидали кабины между вылетами).

Влияние атмосферных условий на парашюты тоже не столь велико, по крайней мере для истребителей - штурмовиков, там мотор кабину греет будь здоров.

От Тезка
К badger (08.12.2009 19:19:52)
Дата 08.12.2009 20:49:44

Re: После каждого...

>Потому что многие летали по три вылета в день в напряженные моменты, причем пока переуложат парашюты никто не ждал (не говоря уже о том что порой просто летчики не покидали кабины между вылетами).

Само собой

>Влияние атмосферных условий на парашюты тоже не столь велико, по крайней мере для истребителей - штурмовиков, там мотор кабину греет будь здоров.

А в АДД и в ОРАПах перекладка была регулярной.

От ZaReznik
К Тезка (08.12.2009 20:49:44)
Дата 08.12.2009 21:21:18

Re: После каждого...

>А в АДД и в ОРАПах перекладка была регулярной.
Ну дык полеты очень часто "по потолкам".
Но соответственно, количество вылетов в сутки существенно ниже чем у тех же штурмовиков и истребителей.