Потому что многие летали по три вылета в день в напряженные моменты, причем пока переуложат парашюты никто не ждал (не говоря уже о том что порой просто летчики не покидали кабины между вылетами).
Влияние атмосферных условий на парашюты тоже не столь велико, по крайней мере для истребителей - штурмовиков, там мотор кабину греет будь здоров.
>Потому что многие летали по три вылета в день в напряженные моменты, причем пока переуложат парашюты никто не ждал (не говоря уже о том что порой просто летчики не покидали кабины между вылетами).
Само собой
>Влияние атмосферных условий на парашюты тоже не столь велико, по крайней мере для истребителей - штурмовиков, там мотор кабину греет будь здоров.
>А в АДД и в ОРАПах перекладка была регулярной.
Ну дык полеты очень часто "по потолкам".
Но соответственно, количество вылетов в сутки существенно ниже чем у тех же штурмовиков и истребителей.