От DM
К Скиф
Дата 03.12.2009 14:56:14
Рубрики Танки; Армия; Локальные конфликты; Артиллерия;

Как вариант:

>Всё верно: Н1100 негабаритный груз имеющий 1-й верхней и 1-й боковой негабаритности.
>Хорошо, что не наносят контрольные полосы (жёлная и красная краска) на негабаритные места перевозимого груза.

Отгрузка "Булатов" с завода Малышева в этом году:

[80K]



От Скиф
К DM (03.12.2009 14:56:14)
Дата 03.12.2009 15:05:02

Re: Как вариант:

А почему заводчане не хотят сделать подобную маркировку из клейкой ленты ? Отправляют же они новую или из ремонта технику, вот и клеили бы такую ленту с маркировкой к борту танка, не заморачиваясь там особо с проволокой и фанерной табличкой.........


От Alex Lee
К Скиф (03.12.2009 15:05:02)
Дата 03.12.2009 16:38:20

Зато табличка - многоразовая, в отличии от наклейки. И экологически чище. :) (-)


От Alex Lee
К Скиф (03.12.2009 15:05:02)
Дата 03.12.2009 16:37:09

А это вообще проблема заводчан или железнодорожников ? (-)


От Скиф
К Alex Lee (03.12.2009 16:37:09)
Дата 03.12.2009 16:39:33

Re: А это...

Таким образом заводчане выполняют требования железнодорожников.

От Роман Алымов
К Скиф (03.12.2009 15:05:02)
Дата 03.12.2009 16:02:19

Если она отклеится - кто отвечать будет? (-)


От Скиф
К Роман Алымов (03.12.2009 16:02:19)
Дата 03.12.2009 16:09:12

Re: Если она...

Надо просто закупать качественную плёнку. Клеится же маркировка на вагоны перевозящие опастные грузы (цистерны с нефтепродуктами-например) и ничего там не отклеивается.

От Объект 172М
К Скиф (03.12.2009 15:05:02)
Дата 03.12.2009 15:51:38

ИМХО что под рукой было, то и наклеели, привязали и т.п.

... клейкую ленту еще делать надо, деньги платить, а тут халява


От Скиф
К Объект 172М (03.12.2009 15:51:38)
Дата 03.12.2009 16:05:08

Re: ИМХО что...

Нельзя же так относиться ко всему.
Меня еще удивляет, что в российской армии гусеничную технику до сих пор крепят при помощи 6 мм обожжёной проволоки, а не используют для этого (многократно) стальной трос с талрепами....кроме как мазохизмом и пофигизмом это и не назовёшь.

От Юрий А.
К Скиф (03.12.2009 16:05:08)
Дата 04.12.2009 08:37:02

Все очень просто.

>Меня еще удивляет, что в российской армии гусеничную технику до сих пор крепят при помощи 6 мм обожжёной проволоки, а не используют для этого (многократно) стальной трос с талрепами....кроме как мазохизмом и пофигизмом это и не назовёшь.

Инвентарные приспособления, это геморрой, с их сохранностью, и исправностью. Тросы имеют привычку выходить из строя, путем заломов, разрывов прядей и прочих милых неисправностей, подробное описание которых Вы можете найти в любой гражданской книге по котлонадзору и работе с грузоподъемными механизмами. Кроме того, указанные приспособления могут быть утрачены военно-морским способом.
Так что на месте прибытия их надо оберегать и содержать в полевых условиях, приближенных к боевым.

А проволока, весьма удобная штука. Перекусил, выбросил и все. Так что если есть время неспешно погрузиться и где натырить достать проволоки, то почему бы и нет?

От Скиф
К Юрий А. (04.12.2009 08:37:02)
Дата 04.12.2009 13:28:28

Re: Все очень...


Так что если есть время неспешно погрузиться и где натырить достать проволоки, то почему бы и нет?

Ну и скольно потребуется проволоки натырить, чтобы батальон (не дай Боже полк) перевезти на учения и обратно ?
"Хищение в особо крупных размерах совершённое группой лиц по предварительному сговору....". Проще будет все эти троса (с небольшим запасом) возить/хранить в отдельно выделенной для этого машине.

От Юрий А.
К Скиф (04.12.2009 13:28:28)
Дата 04.12.2009 20:09:22

Re: Все очень...


> Так что если есть время неспешно погрузиться и где натырить достать проволоки, то почему бы и нет?

>Ну и скольно потребуется проволоки натырить, чтобы батальон (не дай Боже полк) перевезти на учения и обратно ?
>"Хищение в особо крупных размерах совершённое группой лиц по предварительному сговору....". Проще будет все эти троса (с небольшим запасом) возить/хранить в отдельно выделенной для этого машине.

Да, нет, ходовая вещь. И достать, не значит украсть. Наверняка такая увязка предусмотрена. Расходы для нее тоже. И бухты проволоки на складах.

От Роман Алымов
К Скиф (03.12.2009 16:05:08)
Дата 03.12.2009 16:20:25

Гражданскую техниу так же крепят (-)


От Скиф
К Роман Алымов (03.12.2009 16:20:25)
Дата 03.12.2009 16:30:38

Re: Гражданскую техниу...

Не всегда. Сейчас чеще используют троса и талрепы.
Когда потребуется поднять по тревоге танковый батальон в подмосковье и осуществить его переброску (к примеру) на Северный Кавказ, то погрузка эшелона займёт 1-2 дня, кроме того, надо будет срочно найти ту же самую проволоку в трубуемых кол-вах. В случаях с тросами и талрепами-их можно возить в с собой постоянно в танке (или хранить на складе в/ч) и техника крепится за 1-2 часа. Причём, этом случае экипажу танка не требуется каких-либо специальных навыков и инструмента и времени для закрепления техники на ж/д платформе.

От Роман Алымов
К Скиф (03.12.2009 16:30:38)
Дата 03.12.2009 16:35:53

Не стоит умножать сущности (+)

Доброе время суток!
На танке и так постоянно возится комплект пластин для крепления к жд платформе. В случае экстренной погрузки батальона на жд поиски проволоки будут самой меньшей их проблем, стоящих перед командованием части (причём, скорее всего, у них эта проволка уже заготовлена).
С уважением, Роман

От инженегр
К Роман Алымов (03.12.2009 16:35:53)
Дата 03.12.2009 17:59:23

Re: Не стоит...

Здравствуй, роман!
> На танке и так постоянно возится комплект пластин для крепления к жд платформе.

Теоретически это так, а практически шпоры постоянно теряются, разбиваются, их просто тырят, поэтому хранятся они, как правило, где-нибудь в каптёрке.

> В случае экстренной погрузки батальона на жд поиски проволоки будут самой меньшей их проблем, стоящих перед командованием части (причём, скорее всего, у них эта проволка уже заготовлена).

Частично оно так и есть, но всё равно каждый раз высылаются во все стороны гонцы с целью надыбать проволоки ещё. Не хватает.

Из собственного опыта: неспешная погрузка одного МС полка при выезде на учения с двух съездов - один световой день, точнее не скажу. (часов в 10 начали грузиться, ещё засветло тронулись, июль месяц)
С уважением,
Алексей Андреев

От Дмитрий Козырев
К инженегр (03.12.2009 17:59:23)
Дата 03.12.2009 18:01:33

Re: Не стоит...

>Из собственного опыта: неспешная погрузка одного МС полка при выезде на учения с двух съездов - один световой день,

и сколько ж/д составов получилось?

От инженегр
К Дмитрий Козырев (03.12.2009 18:01:33)
Дата 03.12.2009 18:40:33

Re: Не стоит...

>и сколько ж/д составов получилось?
Не считал - возможности не было, но из подслушанных разговоров следовало, что полк погружен весь.
Алексей Андреев

От Скиф
К Роман Алымов (03.12.2009 16:35:53)
Дата 03.12.2009 16:48:46

Re: Не стоит...

Ну не знаю. Запомнилсяь фоторепортаж с последних учений "Мирная миссия" в Китае, где вся российская техника была ракреплена именно так (проволока) и каких-либо приспособлений (струбцин, тросов и т.д) для неоднократного применения там не было.

От Llandaff
К Скиф (03.12.2009 15:05:02)
Дата 03.12.2009 15:15:51

Предположу, что в какой-нибудь инструкции 1934 года

предписано делать табличку из фанерки и проволки.