От Лейтенант
К Роман Алымов
Дата 08.12.2009 17:06:36
Рубрики Современность;

Re: Когда 100...

>*****Я, конечно, понимаю, что антинародный режим и всё такое прочее, но событие-то не допускало вариантов "не суетиться", какой бы там режим не был. Вон из-за аналогичного количества спаленных декхан, собравшихся на халявный тыренный бензин в Афгане, до сих пор трясут кого попало, хотя казалось бы всё было как надо.

В истории с рухнувшим аквапарком, например, "истиных владельцев" что-то никто арестовывать не торопился и глобальных оргвыводов правового характера тоже не было. При недавней аварии на СШГЭС тоеж что-то никого не арестоваывали, тем более сразу-же. Самолеты падали (тот-же боинг в Перми с пьяными пилотами) - то же такого кипежа не было, хотя число жертв не намного меньше и причина в разгильдяйстве сопоставимого масштаба.

> Ну а конец кризиса в принципе невозможен (точнее он кончится, только когда кончится мировая экономика в её нынешнем виде и появится какая-то другая, а это будет полный пушной зверёк).

А вот группа товарищей по телеящику всю очень трепалась что "начался рост" и все такое.

От badger
К Лейтенант (08.12.2009 17:06:36)
Дата 08.12.2009 19:54:52

Re: Когда 100...

>При недавней аварии на СШГЭС тоеж что-то никого не арестоваывали, тем более сразу-же.

А кого за СШ ГЭС надо было арестовать ? :) Чубайся, который радостно свою вину признал, или проектировщиков и изготовителей турбин ? :)

Как рассказал Николай Кутьин, ситуация, ставшая причиной аварии, начала складываться за много лет до 17 августа. По словам чиновника, на СШГЭС эксплуатировались ненадежные гидроагрегаты, плохо работали системы управления и защиты и были проблемы с креплениями крышки турбины. Господин Кутьин пояснил, что РАО ЕЭС приняло СШГЭС в эксплуатацию с большим количеством проблем. В частности, в акте приемки 2000 года написано, что требовалась замена турбин, но это оборудование было принято в эксплуатацию. На вопрос, чья подпись стоит под этим актом, господин Кутьин ответил: "Чубайса".

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1250345

То есть понимание того что эти турбины нельзя эксплуатировать было ещё в 2000 году и по логике следовало станцию останавливать и турбины менять (где деньги, Зин ?)...



>Самолеты падали (тот-же боинг в Перми с пьяными пилотами) - то же такого кипежа не было, хотя число жертв не намного меньше и причина в разгильдяйстве сопоставимого масштаба.

А кого надо было арестовать за пьяного командира экипажа (который и себя убил в том числе ) ?
Учтем, что то что он был пьяный выяснилось далеко не сразу.

От Hokum
К badger (08.12.2009 19:54:52)
Дата 08.12.2009 20:33:07

Re: Когда 100...

>А кого надо было арестовать за пьяного командира экипажа (который и себя убил в том числе ) ?
>Учтем, что то что он был пьяный выяснилось далеко не сразу.

Как минимум - врача, что подписал допуск КВС к данному полету, а также инспектора, что подписал допуск второго на данный тип (второй-то был трезвый как стекло, вот только в кокпите ориентировался чуть получше обезьяны). Командира отряда, у которого творится подобный бардак. Крайне желательно - все руководство КД-Авиа. Просто по факту занимаемой должности и связанной с ней ответственностью. С формулировкой "преступное бездействие" - и лет на N, а лучше на -дцать.

От badger
К Hokum (08.12.2009 20:33:07)
Дата 08.12.2009 23:38:56

Re: Когда 100...

>Как минимум - врача, что подписал допуск КВС к данному полету,

Тут надо будет доказать что на момент прохождения предполетной проверки КВС был уже нетрезвый. А учитывая что анализ по фрагментам мышечной ткани не даёт ничего, кроме самого факта наличия этилового алкоголя в крови - копать надо будет в том что КВС делал до вылета. Но дело нужное, конечно, единственный вопрос - а вообще были прецеденты наказания врача за подобные упущения в истории советской-российской авиации ?

> а также инспектора, что подписал допуск второго на данный тип (второй-то был трезвый как стекло, вот только в кокпите ориентировался чуть получше обезьяны).

В отчете МАК:

http://www.mak.ru/russian/investigations/2008/vp-bko_report.pdf

содержиться масса указаний на нарушения в подготовке и ВКС и второго пилота, но вот ваше мнение насчёт "обезъяны" отчет, ИМХО, не разделяет совершенно.



> Командира отряда, у которого творится подобный бардак. Крайне желательно - все руководство КД-Авиа. Просто по факту занимаемой должности и связанной с ней ответственностью. С формулировкой "преступное бездействие" - и лет на N, а лучше на -дцать.

Руководство "КД-Авиа", конечно, можно. А заодно и руководство всех остальных авиакомпаний РФ, бо бардак у них явно точно такой же...

От А.Никольский
К Лейтенант (08.12.2009 17:06:36)
Дата 08.12.2009 17:20:01

Re: Когда 100...

В истории с рухнувшим аквапарком, например, "истиных владельцев" что-то никто арестовывать не торопился и глобальных оргвыводов правового характера тоже не было. При недавней аварии на СШГЭС тоеж что-то никого не арестоваывали, тем более сразу-же.
+++++++++++
при всей антинародности режима и довольно некрасивой истории с аквапарком эти две катастрофы произошли в условиях некоторой неочевидности, в Перми же сразу все ясно было.

От Лейтенант
К А.Никольский (08.12.2009 17:20:01)
Дата 08.12.2009 17:26:59

Re: Когда 100...

>при всей антинародности режима и довольно некрасивой истории с аквапарком эти две катастрофы произошли в условиях некоторой неочевидности, в Перми же сразу все ясно было.

Так ведь в указанных двух случаях (и ряде других) после наступления очевидности так никого из "совладельцев" и не арестовали. А неочевидность и в Лошади можно было бы найти - "виновным человека можно называть только после приговора суда" и все такое. Я прям дивлюсь как категорично наш верховный юрист заявляет насчет "с ними все ясно". Сдается мне ежик в лесу сдох все-же неспроста и эти звезды зажигать кому-то нужно.

От А.Никольский
К Лейтенант (08.12.2009 17:26:59)
Дата 08.12.2009 18:33:57

Re: Когда 100...

>Так ведь в указанных двух случаях (и ряде других) после наступления очевидности так никого из "совладельцев" и не арестовали.
++++++++++
жена Лужкова оспорила в суде информацию, что это это она за несколько дней до катастрофы купила Трансвааль. Даже если это и правда (но это неправда, так решил справедливый московский суд!!!), все равно речь идет о том, что купила она его совсем незадолго до.
Насчет СШ ГЭС дело очень сложное, хотя действительно пора кого-нибудь обвинить

От Паршев
К А.Никольский (08.12.2009 18:33:57)
Дата 08.12.2009 18:48:13

Re: Когда 100...

>>Так ведь в указанных двух случаях (и ряде других) после наступления очевидности так никого из "совладельцев" и не арестовали.
>++++++++++
>жена Лужкова оспорила в суде информацию, что это это она за несколько дней до катастрофы купила Трансвааль. Даже если это и правда (но это неправда, так решил справедливый московский суд!!!), все равно речь идет о том, что купила она его совсем незадолго до.


Ну так найти владельцев до того.
Подскажу - фирма зарегистрирована по адресу ш.Энтузиастов 14, после регистрации взяла кредит в Банке Москвы на строительство - и построила. (это я по памяти, абрис примерно такой).
Неплохо так - регистрируешь и идёшь в банк за деньгами. А они тебе - нна, не жалко! Как-нибудь зайдёшь отдашь. Я так понимаю даже без залога.

Главное якобы Кремль всё под Лужкова копает, никак подкопаться не может :)
>Насчет СШ ГЭС дело очень сложное, хотя действительно пора кого-нибудь обвинить

От Паршев
К Паршев (08.12.2009 18:48:13)
Дата 08.12.2009 18:49:19

А насчет СШ надо видимо экспертизу каких-то спецов,

лучше английских или американских.

От badger
К Паршев (08.12.2009 18:49:19)
Дата 08.12.2009 19:57:52

Э-э-э, а зачем ?

>лучше английских или американских.

Чем неустраивает имеющийся "Акт технического расследования причин аварии, происшедшей 17 августа 2009 года"

Лень читать, надеетесь что вам английские или американские специалисты в двух словах напишут ?
В двух словах можно только "виновата кровавая власть" написать, на усмотрение зарубежных специалистов будет только уточнить советская или путинская или обе вместе...

От Тезка
К А.Никольский (08.12.2009 18:33:57)
Дата 08.12.2009 18:48:07

Пора уже вводить статью "Вредительство" (-)


От ВикторК
К Тезка (08.12.2009 18:48:07)
Дата 08.12.2009 21:47:19

Угу и коллективное самоубийство

В интернете фотографии лежат, как они там с огнем баловались при соломенном потолке.
Я бы так не смог, смылся бы раньше, если остановить их недьзя было.

С уважением Виктор

От badger
К Тезка (08.12.2009 18:48:07)
Дата 08.12.2009 20:00:00

Чем больше статей - тем больше порядка ? :) (-)


От Роман Алымов
К Лейтенант (08.12.2009 17:26:59)
Дата 08.12.2009 18:18:44

Re: Когда 100...

Доброе время суток!

>Так ведь в указанных двух случаях (и ряде других) после наступления очевидности так никого из "совладельцев" и не арестовали.
****** А что, с Трансваалем наступила очевидность? Было долгое бодалово между архитеостором и строителями, в итоге, как я понял, "победила дружба". С ГЭС тоже непонятно - нарушений много, но в конечном итоге как Чернобыли - не совсем понятно, какая из причин стала главной.
С Пермью всё понятно -вот на фото искры от фонтанчика (действительно весьма умеренного) летят в потолок:
http://vkontakte.ru/photo-13590900_145310371#photo/-13590900_145310387

С уважением, Роман

От Паршев
К Роман Алымов (08.12.2009 18:18:44)
Дата 08.12.2009 18:26:59

Re: Когда 100...


>****** А что, с Трансваалем наступила очевидность? Было долгое бодалово между архитеостором и строителями, в итоге, как я понял, "победила дружба".


на одном экономическом сайте выступала одна архитектор с описанием. В общем негидроизолированные бетонные купола, пропитавшиеся влагой плюс мокрый снег (стандартная ситуация для наших обрушений). Канчели вроде бы завизировал выгодные турецкие конструкции. Т.е. ошибки проектирвания + удешевление строительства (можно было бетон гидроизолировать, но это поднимало цену в три раза).

От Роман Алымов
К Паршев (08.12.2009 18:26:59)
Дата 08.12.2009 18:30:09

Это одна из версий (+)

Доброе время суток!
Было и что-то про бракованные колоны, и про набравший воду теплоизоляционный материал, создавший нерасчётную нагрузку... Вообще тогда была серия обрушений - архитекторы учились применять новые решения в строительстве, плюс общий бардак.
С уважением, Роман

От Деревянкин
К Роман Алымов (08.12.2009 18:30:09)
Дата 08.12.2009 19:37:56

Re: Это одна...

> Было и что-то про бракованные колоны, и про набравший воду теплоизоляционный материал, создавший нерасчётную нагрузку... Вообще тогда была серия обрушений - архитекторы учились применять новые решения в строительстве, плюс общий бардак.

По поводу Трансвааля была очень обстоятельная экспертиза (сильно кратенько здесь
http://scadsoft.ru/download/Transvaal.pdf ). Причина - ошибки при расчетах крыши (представляла собой пологую оболочку, у которая с учетом нелинейной работы был слишком низкий коэффициент запаса по устойчивости) и неудачная конструкцию отдельных узлов.

От Роман Алымов
К Деревянкин (08.12.2009 19:37:56)
Дата 08.12.2009 19:48:02

Значит хозяин ни при чём, архитектору тюрма (-)


От Паршев
К Роман Алымов (08.12.2009 18:30:09)
Дата 08.12.2009 18:44:43

Re: Это одна...

>...- архитекторы учились применять новые решения в строительстве,

бауманский рынок был не такой уж новой конструкцией.
Просто в 90-х посчитали, что изотерма им не указ.