От Jack30
К Александр Антонов
Дата 29.11.2009 03:09:52
Рубрики Современность; Флот;

А зачем брать BPC 250


> Нормальное водоизмещение "Мистраля" - 16500 т, BPC 250 - 24550 т. Собственно на выходе ужимания проекта BPC 250 по водоимещению "Мистраль" и получился.

>"The BPC 250 was the design from which the final Mistral class design was derived: the reduction in length and other modifications were a price-saving exercise."

Когда 28 килотонн - это классическая "Тарава"/"Уосп"? ;-)

Виталий
> Отмеченные Выше изменения к проекту BPC 250 конечно же увеличат водоизмещение, ИМХО тысячи на три тонн, что на устраивает потому что 28000 т есть минимальное "кошерное" водоизмещение допускающее базирование МиГ-29К.

>
http://www.arms-expo.ru/site.xp/049057054048124049049049048055.html

>"Палубные боевые самолеты МиГ-29К относятся к многофункциональным истребителям поколения "4++" и могут базироваться на авианесущих кораблях водоизмещением от 28000 т."

>С уважением, Александр

От Александр Антонов
К Jack30 (29.11.2009 03:09:52)
Дата 30.11.2009 12:21:25

"Тарава"/"Уосп" несколько больше... и нам их никто не продаст. :)

Здравствуйте

>Когда 28 килотонн - это классическая "Тарава"/"Уосп"? ;-)

http://en.wikipedia.org/wiki/Tarawa_class_amphibious_assault_ship

Displacement: 39,400 tons (40,032 t) full load

http://en.wikipedia.org/wiki/Wasp_class_amphibious_assault_ship

Displacement: Approx. 40,500 tons (41,150 metric tons) full load

Да и зачем нам корабли с такой численностью экипажа (столь низкой степенью автоматизации) и паротурбинной (кроме "Makin Island") ГЭУ? :)

С уважением, Александр